Страница 1 из 2
Вопрос по сцеплению

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 12:46
Chimpan
Добрый всем день.
Есть такой момент. После ночной стоянки завожу автомобиль. Педаль сцепления выжата. Двигатель заводится. Очень плавно отпускаю педаль и чувствую ощутимый удар. По ощущениям, как буд-то резко бросил педаль. Дальше все нормально. Эффект только после длительной стоянки.
Автомобилть - 1,6 BFQ
Это особенность механизма или неисправность?

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 13:40
andpan
+1. Еще если оставить на скорости, то после длительной стоянки выключить скорость практически невозможно. Пробовал после пуска двигателя немного подождать и пару раз выжать педаль сцепления (без включения скорости), вроде помогает. Причина мне не известна.

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 14:37
Chimpan
andpan писал(а):+1. Еще если оставить на скорости, то после длительной стоянки выключить скорость практически невозможно. Пробовал после пуска двигателя немного подождать и пару раз выжать педаль сцепления (без включения скорости), вроде помогает. Причина мне не известна.
Со скоростью тоже есть такая проблема. Не выключается после стоянки. Правда если под упор какой-нибудь откатиться предварительно - все нормально. При случае спрошу в сервисе про эти удары. Если скажут что-то вразумительное - напишу.

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 20:36
Sashko
У меня также тюкает в педальку сцепления (машина новая). Но вы попробуйте меееедленно-медленно отпускать сцепление: ударчика не будет.


Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 20:48
Chimpan
Sashko писал(а):У меня также тюкает в педальку сцепления (машина новая). Но вы попробуйте меееедленно-медленно отпускать сцепление: ударчика не будет.

Да и у меня новая. Странно просто. Интересно понять почему так.

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 20:55
torsen
Что говорит ELSA по данной проблеме (исхожу исключительно из описания неисправности, в действительности может оказаться совсем не так):
Содержание претензии: Звук удара »стук« при включении сцепления
Причина неисправности: Основание корпуса с первичным валом получает ускорение при броске сцепления. Зубья находящихся в зацеплении шестерен коробки передач испытывают удар, шум от которого усиливается с случае ведомых дисков с демпфером, так как демпфер уходит на упор.
Ремонтное мероприятие: Разъяснение клиенту.

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 21:33
Sashko
torsen писал(а):Что говорит ELSA по данной проблеме (исхожу исключительно из описания неисправности, в действительности может оказаться совсем не так):
Содержание претензии: Звук удара »стук« при включении сцепления
Причина неисправности: Основание корпуса с первичным валом получает ускорение при броске сцепления. Зубья находящихся в зацеплении шестерен коробки передач испытывают удар, шум от которого усиливается с случае ведомых дисков с демпфером, так как демпфер уходит на упор.
Ремонтное мероприятие: Разъяснение клиенту.
Речь идет не об "ударе" при переключении передач в движении автомобиля (про это последствие естественного износа составляющих сцепления большинство знает), а про завод "холодной" машины с выжатым сцеплением (на нейтрали!) и последующим несильным толчком в педаль при его отпускании.

Добавлено:
Ср, 03 сен 2008, 8:18
Z*G
Я оставляю всегда машину на скорости(если спуск крутой то ещё немного на ручник), а именно на заднюю передачу т.к. у меня блокиратор. С сцеплением ничего подозрительного не происходит.

Добавлено:
Ср, 03 сен 2008, 8:32
Invar
Z*G писал(а):Я оставляю всегда машину на скорости(если спуск крутой то ещё немного на ручник), а именно на заднюю передачу т.к. у меня блокиратор. С сцеплением ничего подозрительного не происходит.
Тоже ни каких аномалий пока не замечал. Сцепление всегда после того как заведу отпускаю медленно.

Добавлено:
Ср, 03 сен 2008, 8:53
Мутантик
Может задам странный дилетантский (пешеходный) вопрос, но интерес берет верх: для чего при старте двигателя выжимать сцепление?
Сам завожусь тупо с нейтрали и всё...

Добавлено:
Ср, 03 сен 2008, 9:21
AsPik
+1 Так же после длительной стоянки перед включением двигателя ставлю на нетраль и все нормально ни каких стуков. Стоянка на задней из-за блокиратора. 1.6 новая

Добавлено:
Ср, 03 сен 2008, 9:41
gres
Мутантик писал(а):Может задам странный дилетантский (пешеходный) вопрос, но интерес берет верх: для чего при старте двигателя выжимать сцепление?
чтобы уменьшить нагрузку на стартер, зимой обязательно так делать надо


Добавлено:
Ср, 03 сен 2008, 16:18
Rikk
gres писал(а):Мутантик писал(а):Может задам странный дилетантский (пешеходный) вопрос, но интерес берет верх: для чего при старте двигателя выжимать сцепление?
чтобы уменьшить нагрузку на стартер, зимой обязательно так делать надо

Старая фишка Тазоводов)) думаю на Октавии такого не буит. ВО всяком случае в прошлую зиму проблем с заводкой не было.
Сам сцепление не юзаю при заводке

Добавлено:
Ср, 03 сен 2008, 16:30
Sashko
Rikk писал(а):Старая фишка Тазоводов)) думаю на Октавии такого не буит. ВО всяком случае в прошлую зиму проблем с заводкой не было.
Сам сцепление не юзаю при заводке
В мануале почитайте, там сказано, что сцепление нужно выжимать.
И, кстати, не только по Шкоде такой алгоритм прописан.

Добавлено:
Ср, 03 сен 2008, 17:33
GeR1man
Sashko писал(а):И, кстати, не только по Шкоде такой алгоритм прописан.
+1