Страница 1 из 2
По моему напортачил... чем грозит?????

Добавлено:
Вт, 02 сен 2008, 12:36
holy-FZI
Подкапывал радиатор, купил дорогую хрень для ОЖ (в чёрно-красной жестяной банке, как из-под пива) , которая заделывает трещины и дырки, написано залейте в радиатор, а я дурень, не найдя крышки в радиаторе залил в расширительный бачёк... в итоге... в бачке какая-то жижа... двигло НЕ греется (выше нормы), течь перестало)))) НО!!!! меня пугает эта смесь в бачке... + вчера на холодную услышал что стрекочет что-то в движке (просто в вс сгорел предохранитель вентилятора, до кипения не дошло (по датчику), но было за 1мм до красной зоны, включил печку остыло, поменял предохранитель, охлаждение пришло в норму) и это НЕ АБСОРБЕР... прижал рукой пластиковый кожух на движке застрекотало сильнее... в общем чем мне всё это грозит... завтра еду менять радиатор и промывать систему... боюсь как бы из-за такого нагрева движке не стало плохо, а из-за этой смеси в системе охлаждения небыло заторов...
кто что думает?

Добавлено:
Вт, 02 сен 2008, 12:45
FIN
Всякую дрянь лить в систему это ты напрасно!!!
А по поводу температура почти до красной зоны то это хрень!
У меня на мицукаре в свое время тоже датчик навернулся! Сного раз температура заходила в красную зону и нечего!
А систу промывай обязательно дистилированной водой раза 2 ии 3!
И все будет ОК!
Успехов.

Добавлено:
Вт, 02 сен 2008, 12:48
holy-FZI
Да по поводу всяких добавок и иже с ними я зарёкся, НАФИГ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ... надеюсь завтра в отрадном всё сделают нормуль... но всё равно очень переживаю за мою девочку....(((

Добавлено:
Вт, 02 сен 2008, 16:37
oster
помпа?

Добавлено:
Вт, 02 сен 2008, 19:17
Эдян
Жижу такую заливать тока в экстренных случаях.А то на моей предыдущий хозяин видимо заливал,так ползимы без печки был,печной радиатор так забило-хоть выковыривай,но ничего промыли.

Добавлено:
Вт, 02 сен 2008, 20:30
stat
мое мнение всякую хрень можно заливать только в русскую классику, но в шкоду нивкоем случае, знакомый залил в бак херь для вывода влаги (бензин бодяжный попался), так попал на полную прочистку всей топливной системы со снятием бензобака. Вот так, не лейте все эти добавки и очистители.

Добавлено:
Ср, 10 сен 2008, 17:30
holy-FZI
Короче итог сей басни таков... радиатор течь перестал))))) НО я раз 5-7 промывал всю систему и всё равно поменял радиатор))) попал на лишние 2000р (промывка и антифриз)... (+радиатор 2500 + замена 2000) спасибо Диме из "отрадного"... но радиатор так и так менять надо было, так что лишние затраты 2000р... НЕ ЛЕЙТЕ В СВОИХ ГНЯДЫХ КОНЕЙ ВСЯКИЙ ГАДКИЙ КОМБИКОРМ))) есть конечно + во всём этом:
1 - опыт
2 - систему никогда промыть не лишнее
3 - прочистили радиатор кондея (всмысле продули когда радиатор охлаждения меняли)
4 - замена антифриза (просто давно ещё по глупости великой грамм 200 омывайки для стёкол туда плеснул (она зараза тоже красная а в темноте не разглядел что подливаю))

Добавлено:
Ср, 10 сен 2008, 23:23
Алхимус
stat писал(а): залил в бак херь для вывода влаги (бензин бодяжный попался), так попал на полную прочистку всей топливной системы со снятием бензобака. Вот так, не лейте все эти добавки и очистители.
"Херь" для вывода влаги из системы - штука довольно полезная (если она, конечно, качественная)). Из-за перепадов ночных и дневных температур в баке копится конденсат. Поскольку вода тяжелее бензина, то до поры- до времени, она находится на дне бензобака. Но при резких манёврах её подхватывает бензоприёмник. Машина начинает дёргаться и чихать. "Херь" это дело успешно растворяет. Проверено за 10 лет езды на инжекторных машинах. Кстати, если вдруг в дороге от бадяжного бензина забьётся сетка бензоприёмника (машина дёргается, при нажатии на газ - полный провал по мощности), то как временный выход до промывки системы - резко тормознуть на небольшой скорости. От "клевка" бензин в баке резко перемешивается и сетка бензоприёмника очищается. Машина начинает ехать как ни в чём не бывало.

Добавлено:
Чт, 11 сен 2008, 6:30
FIN
Может быть открою Америку но если из бензина полностью удалить воду он вообще не горит! Это не из головы а из курса ГСМ!

Добавлено:
Чт, 11 сен 2008, 19:41
ANF
stat писал(а):мое мнение всякую хрень можно заливать только в русскую классику, но в шкоду нивкоем случае, знакомый залил в бак херь для вывода влаги (бензин бодяжный попался), так попал на полную прочистку всей топливной системы со снятием бензобака. Вот так, не лейте все эти добавки и очистители.
Все "осушители" на основе спирта, непонятно зачем понадобилась прочистка системы. А вот к составам из серии "очистители" топливной системы всегда относился с неприязнью.

Добавлено:
Чт, 11 сен 2008, 22:41
Sashko
ANF писал(а):А вот к составам из серии "очистители" топливной системы всегда относился с неприязнью.
А вот я положительно отношусь.
На предыдущей машине практически с новья вливал в бак по пузырю американских очистителей каждые 3-7 тысяч км.
Считаю, что 100,000 км пробега без мытья форсунок при хорошей тяге и ровных холостых в том числе заслуга и очистителей.

Добавлено:
Пт, 12 сен 2008, 17:55
ANF
Sashko писал(а):ANF писал(а):А вот к составам из серии "очистители" топливной системы всегда относился с неприязнью.
А вот я положительно отношусь.

На предыдущей машине практически с новья вливал в бак по пузырю американских очистителей каждые 3-7 тысяч км.
Считаю, что 100,000 км пробега без мытья форсунок при хорошей тяге и ровных холостых в том числе заслуга и очистителей.
Здесь я бы сделал ударение на "с новья", когда бак еще чистый та относительно небольшая грязь, которая попадает с бензином этим очистителем цепляется и через движок и выхлопную систему выбрасывается на улицу. Если машинка уже хорошо побегала, то грязи в баке достаточно и вся она этим очистителем погонится в двигатель. Бр..... Все это разумеется ИМХО.

Добавлено:
Пт, 12 сен 2008, 18:32
Sashko
ANF писал(а):Здесь я бы сделал ударение на "с новья"....
Именно так. Я не зря это указал.
Начиная тысяч с 40-50 (при 25т.км в год), делать это уже рискованно.

Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 18:38
ANF
А кстати, как катализатор реагирует на все эти добавки? Если буду ими пользоваться с гарантии не слечу?

Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 20:29
Sashko
ANF писал(а):А кстати, как катализатор реагирует на все эти добавки? Если буду ими пользоваться с гарантии не слечу?
Переадресуешь претензии гарантийщиков таким монстрам, как Gunk, Liqui Moly, Hi Gear, Wynn's и т.п., на этикетках которых написано "безопасно для каталитических нейтрализаторов".
В любом случае, при возникновении проблем претензия будет обобщенной: "некачественное топливо".