Страница 1 из 1

Затопило вентилятор

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 10:36
jeff
Уважаемые товарищи!

Два дня назад ночью возвращался из Москвы домой. Был ужасно сильный ливень, на дороге стояла вода, от обгоняемых грузовиков буквально накрывало волной. И вдруг, когда до дома остались считанные километры, из дефлекторов повалил пар, все стекла мигом запотели, вентилятор стал как-то странно работать. Кое-как, протирая тряпкой стекло, дополз до дома. Утром открыл машину - коврик переднего пассажира заполнен водой, причем вода текла ручейком прямо из корпуса вентилятора. Открыл капот, посмотрел и увидел, что сливные отверстия (там, где салонный фильтр) плотно забиты листьями. Из-за этого вода поднялась и через фильтр попала в вентилятор и в салон. Пришлось все разбирать и сушить машину в покрасочной камере (сушилась сутки). Но сейчас, слава богу, от всего произошедшего не осталось и следа :) Чтобы ни у кого из вас не произошло подобной неприятности, нужно почаще проводить ревизию, прочищать сливные отверстия (особенно осенью). Желаю всем удачи :!:

Re: Затопило вентилятор

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 10:40
FMI
jeff писал(а):Уважаемые товарищи!

Два дня назад ночью возвращался из Москвы домой. Был ужасно сильный ливень, на дороге стояла вода, от обгоняемых грузовиков буквально накрывало волной. И вдруг, когда до дома остались считанные километры, из дефлекторов повалил пар, все стекла мигом запотели, вентилятор стал как-то странно работать. Кое-как, протирая тряпкой стекло, дополз до дома. Утром открыл машину - коврик переднего пассажира заполнен водой, причем вода текла ручейком прямо из корпуса вентилятора. Открыл капот, посмотрел и увидел, что сливные отверстия (там, где салонный фильтр) плотно забиты листьями. Из-за этого вода поднялась и через фильтр попала в вентилятор и в салон. Пришлось все разбирать и сушить машину в покрасочной камере (сушилась сутки). Но сейчас, слава богу, от всего произошедшего не осталось и следа :) Чтобы ни у кого из вас не произошло подобной неприятности, нужно почаще проводить ревизию, прочищать сливные отверстия (особенно осенью). Желаю всем удачи :!:


Жесть! ) Как ты так смог её там засорить)

Re: Затопило вентилятор

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 10:47
jeff
FMI писал(а):Жесть! ) Как ты так смог её там засорить)

Это не я - листья и грязь сделали свое дело :?

Re: Затопило вентилятор

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 11:25
Scorp
FMI писал(а): ...Жесть! ) Как ты так смог её там засорить)
в подписи же написано все... авто 2005 года! :lol:
На самом деле это беда машинок стоящих на улице под деревьями. Владельцы особо не парятся, как правило взмахнут дворниками и поехали... лобовуха-то чистая. Тем более если пробеги небольшие и на ТО редко ездят, кто им почистит-то :?: А в городе несколько сезонов СЧАСТЬЯ в виде:
-тополиный пух,
-тополиные почки,
-березовые листочки,
-кленовые (кажется) вертолетики,
-березовые и ольховые (редкость) сережки рассыпающиеся мелочью, но густой.

За неделю-полторы в такой счастливый сезон, редко используемое авто та-а-а-а-аким слоем накрывает, мама не горюй.
В итоге столько дерьма набивается если не чистить... недавно у коллеги-девушки из цитрона-С4 столько нагреб, она даже не подозревала что столько может быть, при этом я только из щели капот-дворники выгребал... а уж в сливной нише было... мама не горюй.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 16:31
Dmitriy_vento
Недавно испытал такое-же, причем раньше был VW vento с ней было тоже самое 8). регулярно чистил, а тут забыл :(

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 16:58
Viktor M
jeff, скажи, а машина с климой или с кондеем, или вообще "пустышка"???

Вопрос не праздный, т.к. если у тебя кондей или "пустышка", то возможны негативные последствия "потопления" отопителя.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 17:12
GeR1man
Viktor M писал(а):Вопрос не праздный, т.к. если у тебя кондей или "пустышка", то возможны негативные последствия "потопления" отопителя.

Расскажи поподробнее плз...

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 17:34
Viktor M
Под мотором отопителя (т.е. практически в самой низкой точке) у кондейных и безкондейных отопителей стоит блок реостатов, который отвечает за включение 1-2-3 скоростей врещения вентилятора. После "заплыва" он частенько выходит из строя.

У климных отопителей этот узел решен по-другому, и климные отопителя такой особенностью не отличаются.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 17:36
GeR1man
Как этого избежать? Акромя того, что сливные отверстия чистить?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 10:43
jeff
Viktor M писал(а):jeff, скажи, а машина с климой или с кондеем, или вообще "пустышка"???

Вопрос не праздный, т.к. если у тебя кондей или "пустышка", то возможны негативные последствия "потопления" отопителя.

У меня "пустышка", но негативных последствий слава богу не наблюдаю. Вентилятор работает на всех скоростях.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 10:47
Viktor M
jeff писал(а):У меня "пустышка", но негативных последствий слава богу не наблюдаю. Вентилятор работает на всех скоростях.


:D Пока не наблюдаешь... :D

Сними реостат и почсити его: таким образом существенно продлишь его "жизнь".