Страница 1 из 1

Двигатель 1.4 Шкода ТУР "троит" пробег 6800

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 19:41
Pas72
:( Короче машинко моя затроила при пуске на холодную месяца два назад, пробег на севодня=6800. Сначала немного плавали обороты (могли поднятся до 1100 ли наобород 700 но не скакали а просто либо низкие либо высокие после прерзапуска двигателя выравнивались! Но в один прекрасный день они не пропали и двиг выдал ошибку. Я поехал на доблесную "дину" сервис г.Тюмени где вынесли вредикт :shock: Замена свечей ( типа топливо Г-но заливал и все такое, и ето ни гарантия вовсе 2800 как с куста (диагностика1000 свечи 1100 и работа 700 вот) ошибку стерли :?: Через 2 дня все повторилось, собрался ехать опять :evil: у кого такое было ченить подскажите??? че делать то с диллером и че ето было может кто сталкивался?? (Топливо с разных заправок) если что))

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 21:06
melbolgie
Собирайте чеки со всех заправок, пригодится. Но скорее всего это и правда бензин.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 0:30
Sergab
Полюбому бензин хреновый

Re: Двигатель 1.4 Шкода ТУР "троит" пробег 6800

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 7:17
pridurok
Pas72 писал(а)::( Короче машинко моя затроила при пуске на холодную месяца два назад, пробег на севодня=6800. Сначала немного плавали обороты (могли поднятся до 1100 ли наобород 700 но не скакали а просто либо низкие либо высокие после прерзапуска двигателя выравнивались! Но в один прекрасный день они не пропали и двиг выдал ошибку. Я поехал на доблесную "дину" сервис г.Тюмени где вынесли вредикт :shock: Замена свечей ( типа топливо Г-но заливал и все такое, и ето ни гарантия вовсе 2800 как с куста (диагностика1000 свечи 1100 и работа 700 вот) ошибку стерли :?: Через 2 дня все повторилось, собрался ехать опять :evil: у кого такое было ченить подскажите??? че делать то с диллером и че ето было может кто сталкивался?? (Топливо с разных заправок) если что))


Уважаемый господин Pas72!

Покопавшись в покрывшихся плесенью остатках мозгов, Придурок вспомнил, что бензиновый двигатель может троить в случаях:

1. Плохой работы свечи (пробой на массу).
2. Неисправности индмивидуальной катушки зажигания(пробой на массу, межвитковое замыкание)
3. Низкой компрессии в цилиндре (прогар клапана).
4. Неработоспособности клапана в результате поломки гидротолкателя.
5. Малой подачи топлива (очень бедная смесь)
6. Очень большой подачи топлива (богатая смесь).

Посколь ку Вы сообщили, что троение происходит при пуске двигателя, т. е на режимах повышенных прогревочных оборотов, а платная замена свечей доблестными сервисменам иичего не изменила,Придурок осмелился предположить, что причина Вашей проблемы в избытке подаваемого топлива (форсунка плачет или подплеввывает топливом). Но возсзможен и вариант 4., Когда по мере наполния маслом гидротолкателя клапан все больше и больше насчинает опускаться. Но это проявляется подстукиванием.

После сброса ЭБУ прогревочных оборотов, все приходит в норму.

Безусловно, что все перечисленные варианты неиспраности так же могут присутствовать ( за исключением прогара клапана).

Вот и пусть сервисмены подтвердят Вам , что этих вариантов неисправностей нет, что свечи они заменили правильно.

Кстати, а что они распечатали Вам по результатам диагностики? Ткните им в рожу этой бумажкой и запросите перечисленный Придурком список возможных неиспраностей - может и совпадет, а может Вам расскажут и по -более. Самое главное, чтобы смогли потом отбрехаться от своих же слов.

Успехов и побед.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 10:13
Pas72
Спасибо за совет)) напишу что было. Пока оставил на сервисе пусть голову ломают. А то у меня от слов, что во всем виновато топливо :evil: уже потряхивает. Если бы было плохое топливо онабы сразу вся тресьтись начала я же ездил 4 дня без забот да и в баке 92+95 Лук и Сибнефть че он плохой то стал? Пол года ездил и ничего"

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 14:32
pridurok
Pas72 писал(а):Спасибо за совет)) напишу что было. Пока оставил на сервисе пусть голову ломают. А то у меня от слов, что во всем виновато топливо :evil: уже потряхивает. Если бы было плохое топливо онабы сразу вся тресьтись начала я же ездил 4 дня без забот да и в баке 92+95 Лук и Сибнефть че он плохой то стал? Пол года ездил и ничего"


Уважаемый господин Pas72!

"Машину и жену, не доверяй никому", - так гласит мудрость народа.

Не стану пояснять смысл.

Вот Вы оставили авто. Зачем? Что бы терра инкогнито Вам поменяли все и вся и выставили новый счет? Или зачеканили 2-3 сопла на форсунке, заставив ее подавать меньше бензина?

Оставлять можно только под конкретные и срочные работы, когда все прозрачно и определено во времени.

Вот так мы сами и предоставляем преференции сервисменам: Дай нам боже, что тебе не гоже.

Без благодарностей

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 14:53
Serj-77
pridurok писал(а):
Pas72 писал(а):Спасибо за совет)) напишу что было. Пока оставил на сервисе пусть голову ломают. А то у меня от слов, что во всем виновато топливо :evil: уже потряхивает. Если бы было плохое топливо онабы сразу вся тресьтись начала я же ездил 4 дня без забот да и в баке 92+95 Лук и Сибнефть че он плохой то стал? Пол года ездил и ничего"




Вот Вы оставили авто. Зачем? Что бы терра инкогнито Вам поменяли все и вся и выставили новый счет? Или зачеканили 2-3 сопла на форсунке, заставив ее подавать меньше бензина?

На гарантийном авто у оффициалов никто зачеканивать форсунку не будет,им это не выгодно,поменять да.
Когда они не могут найти дефект,берется авто-донор(непроданный)
с него снимают и меняют все,а затем спокойно неторопливо чинят
этого донора,подводя по мере возможностей под гарантию.
Если авто не оставлять и стоять над душой,то на такой метод ремонта
они могут постесняться пойти,тут вы сами смотрите и решайте.
Про счета ,если на гарантийном авто,все ремонты оказываются платными,это значит что инженер по гарантии не умеет работать,
ну отказывает завод оплачивать ремонт,не может он выбить деньги с завода,значит их платите вы.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 15:00
Viktor M
Я конечно понимаю, что на пробеге 6800 этого скорее всего не будет, но чем черт не шутит, вдруг заводской деффект, другими словами - померяйте компрессию:

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6435

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 15:15
pridurok
Viktor M писал(а):Я конечно понимаю, что на пробеге 6800 этого скорее всего не будет, но чем черт не шутит, вдруг заводской деффект, другими словами - померяйте компрессию:

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6435


Уважаемый господин Viktor M!

Авто у официалов. Они без денег, ничего делать не будут. Сначала деньги - потом диагностика. А результат -0. Еще и шевелить извилинами надо. А этим не заработаешь.

А дедовские методы: по изолятору свечи, по нагреву рукавов выпускного коллектора, по силе выбиваемой из свечного отверствия пробки от вина, им не известны.

Вот круг и замыкается. Свою голову, собаке не отдашь.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 15:28
Viktor M
pridurok писал(а):Авто у официалов. Они без денег, ничего делать не будут. Сначала деньги - потом диагностика. А результат -0. Еще и шевелить извилинами надо. А этим не заработаешь.


И... что??? :D

Забрать машину, обратиться к друзьям/знакомым у которых есть компрессометр и поверить - дело 15 минут. За неимением таковых - заехать в любое СТО и проделать эту процедуру за 200-300 рэ.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 15:28
Sashko
Читаю и, прям, как фильм "Брат" смотрю (побасенки просто ручьем льют: "любишь медок? люби и холодок").

:) :)

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 17:26
Serj-77
pridurok писал(а):
Авто у официалов. Они без денег, ничего делать не будут. Сначала деньги - потом диагностика. А результат -0. Еще и шевелить извилинами надо. А этим не заработаешь.

На гарантийном авто сделают ,не надо только вестись на оплату и на диагнозы типа плохой бензин.Тогда будет результат,правда может не сразу.Ну а в данном случае,обычное дело,
человек оплатил для начала замену свечей,без поисков неисправности
приведшей к выходу свечей из строя и стиранияе ошибки,без устранения неисправности,так подавляющее большинство сервисов
работает,и не только официалы.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2008, 9:51
Pas72
Вобщем сделали машину сославшись на образование "ОКАЛИНЫ" на свече зажигания (которые поставили 3 дня назад по той же проблеме) тира она не давала искре пробиватся х.з как то не вреится что за 3 дня может такое быть. Хорошо что денег отдал тока за мойку авто. Пока все работает :) .