Страница 1 из 1

Покупка Octavia 1.8T!Сложный выбор!

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 0:52
Nismo
Друзья!Извините меня за глупые вопросы,но стою перед сложным выбором.Думаю какое авто приобрести.И тут взор пал на Octavia!В принципе авто внешне очень нравится,но с технической части ничего про данный авто не знаю!Очень интересен вариант с 1.8Т.На данный момент ездию на ниссане альмера N15,но собираюсь в скором времени продавать его и сейчас присматриваюсь к разным авто.Очень буду признателен если Вы ответите на ряд вопросов!

Раскажите пожалуйста:

1.Приблизительно за 300 т.р. какого года возможно взять октавию с 1.8Т?
2.Какие сложности встречаются при эксплуатации данного двигателя и авто в целом?
3.Дорогая ли в принципе октавия в обслуживании?(например сколько стоят передние оригинальные колодки?)
4.Сколько живут турбины и сколько стоит их ремонт/замена?
5.Какой средний расход бензана(город/трасса)?
6.Какие слабые места по кузову и на что следует обратить внимание при осмотре машины?
7.Какой средний пробег у двигателя до кап ремонта?
8.Должен ли движок хавать масло?
9.На много ли обслуживание 1.6 или просто 1.8 дешевле чем обслуживание 1.8Т?
Заранее большое спасибо! :D

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 1:45
Игорястый
За 300 кусков убитая машина глухо будет((

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 5:52
GeR1man
Было много подобных вопросов и у меня в своё время (ток бюджет другой).

Знаешь как я поступил. Просто сидел и читал форум, страница за страницей, как книгу. Потом по интересующим вопросам начал пользовать поиск. И только потом начал задавать интересующие меня вопросы, на которые не нашел ответы...

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 6:13
_DM_
+1. Поиск рулит. По-крайней мере ни одного необычного вопроса из перечисленных я не увидел.
Единственное, выскажусь по осмотру кузова - если машина не битая, то достаточно осмотреть его на предмет "отпадывания" краски, протертости ЛКП от дверных уплотнителей и степень отпескоструинности и замятости порогов. Другие проблемы для этого "оцинкованного" ведра вроде как не типичны. Ну если битая - то возможно все, что угодно....
За 300 т.р. можно найти год около 2001, но это уже приличный возраст со всеми вытекающими последствиями, может стоит подкопить денег?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 6:31
RainMaN

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 7:00
Алексей75
у меня 1.8т 2007г. покупал новую на 35 000 км. умерло сцепление, заменил у официалов за 43 000-00р., на 1.6. существенно дешевле я у них спрашивал, машинка не простая, надо приноровиться к езде, т.е. как мне сказали в сервисе ездить надо так, трогаться на мин.оборотах, переключаться так: отпустил газ, выжал сцепление, включил передачу, отпустил сцепление, нажал газ, перегазовки исключены, задняя только на полностью остановившейся машине, если этого не делать типа сцепление быстро умрет, ну вот сейчас езжу так. Оригинальные передние колодки у официалов обошлись в 3 601-69р., установка 457-63р., ну примерно вот так.
В общем машинка не с простым характером, но если на светофоре появляется дырка, нажимаешь на газ и она уходит:), это приятно, наверно за это надо платить:)

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 7:50
Kolhoznik
Алексей75 писал(а):у меня 1.8т 2007г. покупал новую на 35 000 км. умерло сцепление, заменил у официалов за 43 000-00р., на 1.6. существенно дешевле я у них спрашивал, машинка не простая, надо приноровиться к езде, т.е. как мне сказали в сервисе ездить надо так, трогаться на мин.оборотах, переключаться так: отпустил газ, выжал сцепление, включил передачу, отпустил сцепление, нажал газ, перегазовки исключены, задняя только на полностью остановившейся машине, если этого не делать типа сцепление быстро умрет, ну вот сейчас езжу так. Оригинальные передние колодки у официалов обошлись в 3 601-69р., установка 457-63р., ну примерно вот так.
В общем машинка не с простым характером, но если на светофоре появляется дырка, нажимаешь на газ и она уходит:), это приятно, наверно за это надо платить:)

Не разу за 75 тык так не ездил. Постоянно использую перегазовки. Сцепление даже не думает умирать.
Машина самая обычная. 1,8Т - не разу не гоночный двигатель. Просто на нем комфортно передвигаться по городу и трассе.
43000 - это много, даже для официала. По статистике форума, средняя цена за замену с маховиком 20-25 тысяч. Люди меняли и у официалов, и у неофициалов.
Покупал оригинальный передние колодки за 2200. У дилера стоили 2700.
Цена запчастей сильно зависит от дилера. Уточняйте, пожалуйста, у кого покупали. Например, велюровые коврики в пеликане висят по 2400 (если память не изменяет), а в геме я их брал за 1800. Если брать все в том же экзисте, то будет дешевле, даже оригинал.
За 300 тысяч машина будет в очень среднем состоянии. Лучше, 1,6 тогда.