forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задние тормоза. Проблемы.

Задние тормоза. Проблемы.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Задние тормоза. Проблемы.

Сообщение Buntar » Вс, 07 сен 2008, 15:50

Всем здрасьте! Проблема такова, решил перед тех.осмотром проити диагностику тормозов. Разбаланс по задней оси около 30%, т.е. ТО не проити, допускается не более 10%. Поехал к официалам, сказали что вроде как тормозные цилиндры закисли, они их сейчас разработали и смазали, должно быть все ок. Поехал опять на диагностику-лучше не стало. Еще после длительной стоянки при торможении сзади дикий скрип, как у старой фуры, но после пары хороших притормаживаний скрип уходит. Еще официалы сказали, что колодки и барабаны в норме. Кто нибудь сталкивался с таким, поделитесь опытом. У меня пока 2 варианта: торм.цилиндры и распределитель тормозных усилий. Как проверить?
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение BAS » Вс, 07 сен 2008, 16:58

Каков дисбаланс по передним?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Buntar » Вс, 07 сен 2008, 17:13

Спереди 2%. Машина без АБС. Диагностику делал в 2-х разных местах.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение BAS » Вс, 07 сен 2008, 17:30

Раз цилиндры проверили, остается колдун.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Buntar » Вс, 07 сен 2008, 18:28

С колдуном как быть, регулируется там что или можно новый покупать сразу? До этого машина была с АБС, с колдуном не сталкивался.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение Pаshа » Вс, 07 сен 2008, 20:15

А сколько денег за диагностику тормозов бирут?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Задние тормоза. Проблемы.

Сообщение Bocharovgg » Пн, 08 сен 2008, 16:41

Blackjack писал(а): Разбаланс по задней оси около 30%, т.е. ТО не проити, допускается не более 10%.


А откуда такая информация. что на задние колеса нужно разбаланс не более 10%.
В конце 2007 г. ставил машину на регистрацию и проходил ТО. Но с первогораза не прошел по той же причине. Вроде там другие цифры были по разбалансировке.
Посмотрите обсуждение
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=

В общем в Пеликане мне меняли и тормозные цилиндры и главный тормозной цилиндр. При этом у них есть стенд, соотвественно Вы можете к ним подъехать и указать на неисправность, а там пусть они думают что может быть.
В результате с третьего :) раза я прошел.

Но ситуация я понял еще может быть в следующем. А именно не выдерживаются требования ГОСТа по механике проведения замера (допустим колеса или валки влажные, загрязненные и т.п.) можно на это указать инспектору. Просто такая ситуация характерна не только для Шкода. У знакомой на Астре было то же самое (машина новая). Но там решили проблему проще (традиционным способом - дали ...).

А так причину никто сказать так и не смог.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Buntar » Пн, 08 сен 2008, 19:14

Да про 10% я погорячился. Но доказывать можно что угодно и сколько угодно, в течении суток, после того как номера снимут на ТО. Ну и менять все подряд конечно тоже можно, вот только хотелось бы как раз избежать этого (читай бессмысленной траты времени и денег), а поменять как раз именно то что надо. Кстати ГТЦ имхо совсем не из той оперы.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Re: Задние тормоза. Проблемы.

Сообщение Alek$ » Пн, 08 сен 2008, 21:44

Blackjack писал(а): Еще официалы сказали, что колодки и барабаны в норме.


А как они это определили? Снимали барабан и проверяли геометрию? Сомневаюсь. Есть старый дедовский способ- поменять барабаны местами.
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Сообщение Bocharovgg » Вт, 09 сен 2008, 8:01

Blackjack писал(а): Кстати ГТЦ имхо совсем не из той оперы.


Возможно, в том то и дело, что на официальном сервисе не смогли установить причину, поэтому видимо и меняли все подряд.

Если хотите попробовать можете позвонить в Пеликан, может они уже установили причину. Я общался с инженером по гарантии Панкратовым (на Острякова) - он должен помнить тот случай :). Или на старопетровском с Ириной Гречкиной (менеджер по работе с клиентами). Возможно они смогут Вам как-то посоветовать.

Кстати ГОСТ Р 51709-2001, как раз по прохождению ТО, когда-то в интернете я его нашел.

Удачи
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Игорян 950 » Вт, 09 сен 2008, 9:03

Все очень просто!!!! То колесо которое сильнее тормозит (посмотреть из диагност какрты) - нужно свести колодки, чтобы брали позже!!! От этого и звук как от фуры!!!
И никак на оборот! Проверено неоднократно!
Игорян 950
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 8:45
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Buntar » Вт, 09 сен 2008, 10:17

Можно поподробнее, как сводить колодки, что это вообще значит. Раньше машина была с дисками сзади, в барабанах ниферштейн. Кстати сдается мне что официалы ничего у меня толком не смотрели, хотел сам снять барабаны, а крепящий болт приржавел к барабану, если б его снимали, я думаю мне легко было бы его открутить.
Требования по прохождения ТО (ГОСТ) есть на gai.ru
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение Alek$ » Вт, 09 сен 2008, 11:43

Игорян 950 писал(а):Все очень просто!!!! То колесо которое сильнее тормозит (посмотреть из диагност какрты) - нужно свести колодки, чтобы брали позже!!! От этого и звук как от фуры!!!
И никак на оборот! Проверено неоднократно!


Если барабан кривой-номер не пройдет. Конечное усилие всё равно будет разным.
Blackjack если не снимался барабан, то как-же смазывали тормозные цилиндры? :roll: может там и колодок нет?
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Сообщение RS& » Вт, 09 сен 2008, 13:47

тоже достал скрип в барабанах хуже чем УАЗике
может пора уже колодки поменять уже 100 т.км ?
RS&
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 27 авг 2008, 11:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Buntar » Вт, 09 сен 2008, 19:16

Alek$ писал(а):
Игорян 950 писал(а):Все очень просто!!!! То колесо которое сильнее тормозит (посмотреть из диагност какрты) - нужно свести колодки, чтобы брали позже!!! От этого и звук как от фуры!!!
И никак на оборот! Проверено неоднократно!


Если барабан кривой-номер не пройдет. Конечное усилие всё равно будет разным.
Blackjack если не снимался барабан, то как-же смазывали тормозные цилиндры? :roll: может там и колодок нет?


Это официалы, утверждали что снимали барабаны и разрабатывали цилиндры. Но сдается мне, что напарили, ничего видимо не делали. Я после них не смог снять барабаны, болты прикипели и все в ржавом налете, еслиб болты трогали, то видно было бы:( Вот ироды, а 900р. за диагностику содрали.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9