Страница 1 из 2
Задние тормоза. Проблемы.

Добавлено:
Вс, 07 сен 2008, 15:50
Buntar
Всем здрасьте! Проблема такова, решил перед тех.осмотром проити диагностику тормозов. Разбаланс по задней оси около 30%, т.е. ТО не проити, допускается не более 10%. Поехал к официалам, сказали что вроде как тормозные цилиндры закисли, они их сейчас разработали и смазали, должно быть все ок. Поехал опять на диагностику-лучше не стало. Еще после длительной стоянки при торможении сзади дикий скрип, как у старой фуры, но после пары хороших притормаживаний скрип уходит. Еще официалы сказали, что колодки и барабаны в норме. Кто нибудь сталкивался с таким, поделитесь опытом. У меня пока 2 варианта: торм.цилиндры и распределитель тормозных усилий. Как проверить?

Добавлено:
Вс, 07 сен 2008, 16:58
BAS
Каков дисбаланс по передним?

Добавлено:
Вс, 07 сен 2008, 17:13
Buntar
Спереди 2%. Машина без АБС. Диагностику делал в 2-х разных местах.

Добавлено:
Вс, 07 сен 2008, 17:30
BAS
Раз цилиндры проверили, остается колдун.

Добавлено:
Вс, 07 сен 2008, 18:28
Buntar
С колдуном как быть, регулируется там что или можно новый покупать сразу? До этого машина была с АБС, с колдуном не сталкивался.

Добавлено:
Вс, 07 сен 2008, 20:15
Pаshа
А сколько денег за диагностику тормозов бирут?
Re: Задние тормоза. Проблемы.

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 16:41
Bocharovgg
Blackjack писал(а): Разбаланс по задней оси около 30%, т.е. ТО не проити, допускается не более 10%.
А откуда такая информация. что на задние колеса нужно разбаланс не более 10%.
В конце 2007 г. ставил машину на регистрацию и проходил ТО. Но с первогораза не прошел по той же причине. Вроде там другие цифры были по разбалансировке.
Посмотрите обсуждение
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=
В общем в Пеликане мне меняли и тормозные цилиндры и главный тормозной цилиндр. При этом у них есть стенд, соотвественно Вы можете к ним подъехать и указать на неисправность, а там пусть они думают что может быть.
В результате с третьего

раза я прошел.
Но ситуация я понял еще может быть в следующем. А именно не выдерживаются требования ГОСТа по механике проведения замера (допустим колеса или валки влажные, загрязненные и т.п.) можно на это указать инспектору. Просто такая ситуация характерна не только для Шкода. У знакомой на Астре было то же самое (машина новая). Но там решили проблему проще (традиционным способом - дали ...).
А так причину никто сказать так и не смог.

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 19:14
Buntar
Да про 10% я погорячился. Но доказывать можно что угодно и сколько угодно, в течении суток, после того как номера снимут на ТО. Ну и менять все подряд конечно тоже можно, вот только хотелось бы как раз избежать этого (читай бессмысленной траты времени и денег), а поменять как раз именно то что надо. Кстати ГТЦ имхо совсем не из той оперы.
Re: Задние тормоза. Проблемы.

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 21:44
Alek$
Blackjack писал(а): Еще официалы сказали, что колодки и барабаны в норме.
А как они это определили? Снимали барабан и проверяли геометрию? Сомневаюсь. Есть старый дедовский способ- поменять барабаны местами.

Добавлено:
Вт, 09 сен 2008, 8:01
Bocharovgg
Blackjack писал(а): Кстати ГТЦ имхо совсем не из той оперы.
Возможно, в том то и дело, что на официальном сервисе не смогли установить причину, поэтому видимо и меняли все подряд.
Если хотите попробовать можете позвонить в Пеликан, может они уже установили причину. Я общался с инженером по гарантии Панкратовым (на Острякова) - он должен помнить тот случай

. Или на старопетровском с Ириной Гречкиной (менеджер по работе с клиентами). Возможно они смогут Вам как-то посоветовать.
Кстати ГОСТ Р 51709-2001, как раз по прохождению ТО, когда-то в интернете я его нашел.
Удачи

Добавлено:
Вт, 09 сен 2008, 9:03
Игорян 950
Все очень просто!!!! То колесо которое сильнее тормозит (посмотреть из диагност какрты) - нужно свести колодки, чтобы брали позже!!! От этого и звук как от фуры!!!
И никак на оборот! Проверено неоднократно!

Добавлено:
Вт, 09 сен 2008, 10:17
Buntar
Можно поподробнее, как сводить колодки, что это вообще значит. Раньше машина была с дисками сзади, в барабанах ниферштейн. Кстати сдается мне что официалы ничего у меня толком не смотрели, хотел сам снять барабаны, а крепящий болт приржавел к барабану, если б его снимали, я думаю мне легко было бы его открутить.
Требования по прохождения ТО (ГОСТ) есть на gai.ru

Добавлено:
Вт, 09 сен 2008, 11:43
Alek$
Игорян 950 писал(а):Все очень просто!!!! То колесо которое сильнее тормозит (посмотреть из диагност какрты) - нужно свести колодки, чтобы брали позже!!! От этого и звук как от фуры!!!
И никак на оборот! Проверено неоднократно!
Если барабан кривой-номер не пройдет. Конечное усилие всё равно будет разным.
Blackjack если не снимался барабан, то как-же смазывали тормозные цилиндры?

может там и колодок нет?

Добавлено:
Вт, 09 сен 2008, 13:47
RS&
тоже достал скрип в барабанах хуже чем УАЗике
может пора уже колодки поменять уже 100 т.км ?

Добавлено:
Вт, 09 сен 2008, 19:16
Buntar
Alek$ писал(а):Игорян 950 писал(а):Все очень просто!!!! То колесо которое сильнее тормозит (посмотреть из диагност какрты) - нужно свести колодки, чтобы брали позже!!! От этого и звук как от фуры!!!
И никак на оборот! Проверено неоднократно!
Если барабан кривой-номер не пройдет. Конечное усилие всё равно будет разным.
Blackjack если не снимался барабан, то как-же смазывали тормозные цилиндры?

может там и колодок нет?
Это официалы, утверждали что снимали барабаны и разрабатывали цилиндры. Но сдается мне, что напарили, ничего видимо не делали. Я после них не смог снять барабаны, болты прикипели и все в ржавом налете, еслиб болты трогали, то видно было бы:( Вот ироды, а 900р. за диагностику содрали.