Страница 1 из 4

На сколько хватит сцепления при езде по московским пробкам?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 13:33
Vivat!San
Около 2-х недель назад стал счастливым обладателем Шкоды Октивия Тур, двигатель 1.6 BFQ.
Ежедневно езжу на работу и обратно по пробкам около 3-х часов в день, в связи с этим возник вопрос долго ли протянет сцепление в таком режиме?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 14:42
tutung
Наверное трудно сказать точно. Ведь стиль езды, манеры и привычки - разные.
Наверное просто стоит выполнять известные истины - как можно реже держать ногу на сцеплении, трогаться без пробуксовок.
Ну может быть кто-либо еще добавит :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 15:23
Garlet
на сколько нужно? :wink: при условии плавной работы, если в пробках не держать выжатым, на достаточно большой срок :D
до 100 тыс реально. но реально и за 7 тыс. убить

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 15:31
gabber1582
у меня была октавия 1999г.в., когда я её продал на ней было более 200000км, я на ней накатал 94000км и всё в порядке было со сцеплением :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 15:31
Vivat!San
Garlet писал(а):на сколько нужно? :wink: при условии плавной работы, если в пробках не держать выжатым, на достаточно большой срок :D
до 100 тыс реально. но реально и за 7 тыс. убить


Сцепления слишком длинноходное, перодически ловлю себя на том, что немного не довыжимаю и схватывает только в конце, иногда не получается плавно отпускать до самого верха.

А чем вредно держать его выжатым? Насколько я понимаю вреден именно момент схватывания, когда стираются фрикционные диски, а когда они полностью разведены как это может влиять на износ?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 15:31
Toniki
думаю что непредсказуемо :(

сцепление

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 16:57
aste2006
Vivat!San писал(а):
Garlet писал(а):на сколько нужно? :wink: при условии плавной работы, если в пробках не держать выжатым, на достаточно большой срок :D
до 100 тыс реально. но реально и за 7 тыс. убить


Сцепления слишком длинноходное, перодически ловлю себя на том, что немного не довыжимаю и схватывает только в конце, иногда не получается плавно отпускать до самого верха.

А чем вредно держать его выжатым? Насколько я понимаю вреден именно момент схватывания, когда стираются фрикционные диски, а когда они полностью разведены как это может влиять на износ?
Я думаю-если схватывает только в конце то оно уже подгорело......скоро менять надо будет!Мне хватило по московским пробкам 90000км-в среднем 100км в день по пробкам :roll: -потом пришлось менять на новое.Зато сейчас супер-и надо меньше держать выжатым в пробках-хватит надолго! :!:

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 17:04
Vivat!San
Ну не совсем в конце конечно, но довольно поздно.
Не думаю, что оно уже подгорело, так как с новья так было, машине всего 2 недели, пробег 2500 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 17:09
melbolgie
Это на многих фольцах сцепление к верху подхватывает. А так все еще исправится, пятно будет по середине.

Re: На сколько хватит сцепления при езде по московским пробк

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 19:39
RainMaN
Vivat!San писал(а):Около 2-х недель назад стал счастливым обладателем Шкоды Октивия Тур, двигатель 1.6 BFQ.
Ежедневно езжу на работу и обратно по пробкам около 3-х часов в день, в связи с этим возник вопрос долго ли протянет сцепление в таком режиме?


У нас на рабочей Октавии1 1.6, водитель больше 100км/ч не ездит, со светофора не отжигает, 95% Москва сцепление поменяли на 180000км

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 20:48
ssn
Vivat!San писал(а):
Garlet писал(а):А чем вредно держать его выжатым? Насколько я понимаю вреден именно момент схватывания, когда стираются фрикционные диски, а когда они полностью разведены как это может влиять на износ?

При длительных выжимах педали сцепления быстро изнашивается выжимной подшипник, а заменить его дорогое удовольствие.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 21:29
Alex133
Быстро изнашивался выжимной подшипник в старых москвичах, когда еще жигулей не было :) Там были подшипники скольжения, графитовые или (в 24-х волгах) с дисульфидом молибдена. Почему-то тогда никто до шариковых не додумался.
А современные подшипники изнашиваются не больше, чем подшипники ступиц, например. Это самые обычные шарикоподшипники, которые работают даже, если педаль не нажата вообще, поскольку свободного хода педали сцепления давно уже нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 21:41
Sashko
Alex133 писал(а):которые работают даже, если педаль не нажата вообще, поскольку свободного хода педали сцепления давно уже нет.

:shock: :shock: :shock: :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 21:54
Кефир
Самый страх при длительном выжиме, это износ упорных полуколец коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 23:21
oster
ну, для BFQ с его коробкой забота о выжимном подшипнике излишня.
он в коробке расположен и постоянно в маслянной ванне, так что скорей коробка рассыплится чем он умрет.

Кефир +100