Страница 1 из 2

переключение передачи на более высокую

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 12:25
WVolkov
Всем добрый день!
У меня такой вопрос когда нужно переключать передачу на более высокую, т.е. при каких оборотах двигателя. (у меня 1.4)
Понятно что все зависит от стиля езды и от желания ускориться и все такое, но меня интересует нормальный (не спортивный) режим езды и по возможности с меньшим расходом.
Из характеристик двигателя известно, что максимальный крутящий момент (126 Нм) при 3300 об.мин. , но ведь это же совсем не значит что всегда нужно раскручивать движок до этих оборотов, он прекрасно тянет и на более низких.
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 12:28
GeR1man
Зависит от нагрузки. Разгон или нет, в гору или под горку и т.п.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 12:33
Garlet
как показывает практика в пределах 2500-3500 об/мин

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 12:39
Grave_Digger
Как показывает практика минимальный расход ~ при 3000 об. А вообще минимальный фиксирований мною расход при 90км/ч на 5 передаче 8) БК показывал чтото около 5,4л. :D

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 12:46
Scorp
даааааааааааа :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 12:48
Игорястый
2000 об.
1.6, 5я передача, скорость 60, расход 4.4

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 12:48
Serj-77
Даааааааа уж.

Re: переключение передачи на более высокую

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 13:28
pridurok
WVolkov писал(а):Всем добрый день!
У меня такой вопрос когда нужно переключать передачу на более высокую, т.е. при каких оборотах двигателя. (у меня 1.4)
Понятно что все зависит от стиля езды и от желания ускориться и все такое, но меня интересует нормальный (не спортивный) режим езды и по возможности с меньшим расходом.
Из характеристик двигателя известно, что максимальный крутящий момент (126 Нм) при 3300 об.мин. , но ведь это же совсем не значит что всегда нужно раскручивать движок до этих оборотов, он прекрасно тянет и на более низких.
Заранее спасибо.


Уважаемый господин WVolkov!

Для точного определения когда, при каких оборотах, Вам необходимо:

1. Точно установить передаточные числа Вашей МКПП (код КПП прописан на наклейках в сервисной книжке и багажнике)., а передаточные числа соотношения зубьев шестерен указаны в каталогах.
2.Зная передаточные числа КПП Вы можете построить ряд их соотношения с 1 по 5 передачу, приняв передаточное число 5-ой передачи за 1.
3. Зная минимальные и максимальные обороты полки крутящего момент Вам будет нетрудно расчитать обороты, которые необходимо развить на 1-ой передаче, что бы перейдя на 2-ую не выпасть за нижние обороты полки крутящего момента. То же считаете для 3, 4 и 5 передач. Хотя для 5-ой это не столь критично.

Этот же расчет поможет Вам и при выборе передачи для осуществления, например, наиболее интенсивного разгона при обгоне.

Спасибо

Re: переключение передачи на более высокую

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 13:57
WVolkov
pridurok писал(а):Уважаемый господин WVolkov!

Для точного определения когда, при каких оборотах, Вам необходимо:

1. Точно установить передаточные числа Вашей МКПП (код КПП прописан на наклейках в сервисной книжке и багажнике)., а передаточные числа соотношения зубьев шестерен указаны в каталогах.
2.Зная передаточные числа КПП Вы можете построить ряд их соотношения с 1 по 5 передачу, приняв передаточное число 5-ой передачи за 1.
3. Зная минимальные и максимальные обороты полки крутящего момент Вам будет нетрудно расчитать обороты, которые необходимо развить на 1-ой передаче, что бы перейдя на 2-ую не выпасть за нижние обороты полки крутящего момента. То же считаете для 3, 4 и 5 передач. Хотя для 5-ой это не столь критично.

Этот же расчет поможет Вам и при выборе передачи для осуществления, например, наиболее интенсивного разгона при обгоне.

Спасибо


Спасибо за профессиональный ответ.

Мне кажется эта информация будет полезна многим для того что бы в обсуждении данной темы опираться на факты, а не на собственные субъективные ощущения.

Re: переключение передачи на более высокую

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 14:01
GeR1man
WVolkov писал(а):Мне кажется эта информация будет полезна многим для того что бы в обсуждении данной темы опираться на факты, а не на собственные субъективные ощущения.


Йопт, ну звиняйте тада. Что субъективно ответил...

Re: переключение передачи на более высокую

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 14:11
Sashko
GeR1man писал(а):
WVolkov писал(а):Мне кажется эта информация будет полезна многим для того что бы в обсуждении данной темы опираться на факты, а не на собственные субъективные ощущения.


Йопт, ну звиняйте тада. Что субъективно ответил...


:lol:
+1, хорошо, что хоть я ниче не ляпнул снова...

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 14:19
melbolgie
Как мне сказал инженер (чех по национальности) для повседневного пользования следующая передача вкл. после 2000 об./мин.( на ровной дороге). Господин "придурок" очень грамотно ответил на поставленный вопрос, лучше чеха.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 14:26
Garlet
melbolgie писал(а):Как мне сказал инженер (чех по национальности) для повседневного пользования следующая передача вкл. после 2000 об./мин.( на ровной дороге). Господин "придурок" очень грамотно ответил на поставленный вопрос, лучше чеха.

кхм.. после 2000об. отличный ответ! 2500? 3000? 4500? отсечка? когда?

Re: переключение передачи на более высокую

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 14:27
WVolkov
Sashko писал(а):
GeR1man писал(а):
WVolkov писал(а):Мне кажется эта информация будет полезна многим для того что бы в обсуждении данной темы опираться на факты, а не на собственные субъективные ощущения.


Йопт, ну звиняйте тада. Что субъективно ответил...


:lol:
+1, хорошо, что хоть я ниче не ляпнул снова...


Ребята, только без обид - я не понимаю что в этом такого - человек достаточно грамотно ответил на поставленный вопрос и я его за это поблагодорил.
А то что когда движок начинает не ровно работать нужно на пониженную переключаться или когда сильно ревет на повышенную то тут и так все понятно, или допустим при обгоне что бы получить большее ускорение надо включать пониженную.
Вопрос то исходил из того что едем мы по ровной дороге никуда не спешим и не хотим "насиловать" авто так скажем оптимальный режим.

Допустим на 5-ой 70 км/ч и 1500 об.мин :) - мне кажется это не есть хорошо для двигателя, хотя конечно расход будет минимальный

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 14:35
GeR1man
2 WVolkov:

Просто на форумах такие вопросы иногда задают, шо ппц.
И поэтому, думаю многие как и я подумали, что это очередной вопрос из той же серии ...