forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уважаемые господа, подскажите кто знает!!!

Уважаемые господа, подскажите кто знает!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Уважаемые господа, подскажите кто знает!!!

Сообщение Жмен » Чт, 11 сен 2008, 18:12

Товарищи!
Катаюсь на служебной тачке Skoda Octavia tour 1.6.
По наступлению тяжёлых времён, жизнь вынудила обратиться к человеку, который установил мне прибор для скрутки спидометра.
И вот сам вопрос: во время компьютерной диагностики всплывёт моя афёра со спидометром? Или нет?
Если да, то может можно как нибудь обнулить компьютер, дабы избежать ненужной головной боли.
Несколькими годами ранее был у меня Опель, и вот эта самая диагностика и сам специалист чётко сказали мне, мол у тебя стоит устройство.
Кто знает выход, не сочтите за труд, посоветуйте как выйти из данной ситуации незапаленым.
Заранее Вам благодарен.
Жмен

Сообщение Scorp » Чт, 11 сен 2008, 18:54

Думаю вопрошающий просто на фирменной накрутил слева по своим нуждам, ну например в командировке на тачке заскочил к родне, тыщи на полторы крюка сделал, ;) а начальству палится неохота, а на сервисе могут запалить.

p.s. по теме, найти у кого есть диагност и знание как и что искать, и подиагностится.
p.p.s. по-честноку надо было оплатить бенз или что там еще.

Игорястый писал(а):Scorp
я не толкая машины со скрученными пробегами :lol:
да он вроде тоже, служебную не он продает, да и не продает вроде...
Помним просто про, то что, на рынке 2 стороны, одна продает, вторая покупает (хотя и сам не люблю "умников"), ну и про то, что за грехи может и расплата настигнуть :) тоже невредно помнить...
ну дальше уже флуд беспредметно к теме

топикстартеру: проявлять уважение совсем невредно, но иногда сложновато в ответ на резкость других, и все же может будем стараться? Сообщения можно править, кнопочка "правка" есть :wink: