Страница 1 из 2

Цепь распредвалов

СообщениеДобавлено: Пт, 12 сен 2008, 12:00
KraMax
Приветствую всех.

Тут такая проблемка появилась.
Достаточно давно появилось небольшое бряцание из движка, если слышное, сечас достаточно четко различимое. На СТО сказали цепь ГРМ. Также отметили что это вообще проблема и больное место именно 20ти клапанных машин ВАГ. Кто что может сказать на эту тему?
+ постукивает
ролик ГРМ, также предложили замену вместе с натяжителем и ремнем - которым всегото чуть более 35 тыс. спросил про помпу, сказали что если не беспокоит то лучше не менять...
Вообщем я в расстеряности, вроде бы на этом форуме ничего такого плохого про эти движки не слышал к тому же про цепь ГРМ...

Заранее спасибо закомменты.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

пробег 137 тыс

СообщениеДобавлено: Пт, 12 сен 2008, 13:22
holy-FZI
я наверное что-то совсем ничего не понимаю.... по моему у нас ремень а не цепь... буду следить за темой, интересно...

СообщениеДобавлено: Пт, 12 сен 2008, 13:26
KraMax
holy-FZI писал(а):я наверное что-то совсем ничего не понимаю.... по моему у нас ремень а не цепь... буду следить за темой, интересно...


есть и ремень и цепь

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 12 сен 2008, 14:32
pridurok
KraMax писал(а):Приветствую всех.

Тут такая проблемка появилась.
Достаточно давно появилось небольшое бряцание из движка, если слышное, сечас достаточно четко различимое. На СТО сказали цепь ГРМ. Также отметили что это вообще проблема и больное место именно 20ти клапанных машин ВАГ. Кто что может сказать на эту тему?
+ постукивает
ролик ГРМ, также предложили замену вместе с натяжителем и ремнем - которым всегото чуть более 35 тыс. спросил про помпу, сказали что если не беспокоит то лучше не менять...
Вообщем я в расстеряности, вроде бы на этом форуме ничего такого плохого про эти движки не слышал к тому же про цепь ГРМ...

Заранее спасибо закомменты.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

пробег 137 тыс


Уважаемый господин KraMax!

Цепь ГРМ существует. Она используется для привода второго (ведомого) распределительного вала.

Как правило, изначально в стуке виноват подпорный гидронатяжитель цепи. Ослабление натяжения цепи приводит к ее и приводных звездочек износу последующему лязганью цепи.

Поскольку колебания вызывающие стук передаются на ведущий распредвал возможно повреждение зубьев ремня ГРМ и роликов.

Менять нужно по идее все и звездочки и цепь и натяжитель и цепь и ремень ГРМ и ее ролики. От греха подальше.

Сервисмены не диагностировали никогда причины этой проблемы.
По всей видимости натяжитель перестает работать из-за смолистых отложений в полости гидропары. Но никто их не разбирал и не промывал.

Однако, это звонок -маслице Вы льете (Вам льют) неправильное и (или двигатель перегревалии .....

Спасибо.

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 12 сен 2008, 16:10
VPZH
KraMax писал(а):спросил про помпу, сказали что если не беспокоит то лучше не менять...

При замене ремня ГРМ я бы поменял помпу все-таки. Лучше брать с металлической крыльчаткой, например HEPU.

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 12 сен 2008, 19:02
КОЛЯНЫЧ
KraMax писал(а):Приветствую всех.

Тут такая проблемка появилась.
Достаточно давно появилось небольшое бряцание из движка, если слышное, сечас достаточно четко различимое. На СТО сказали цепь ГРМ. Также отметили что это вообще проблема и больное место именно 20ти клапанных машин ВАГ. Кто что может сказать на эту тему?
+ постукивает
ролик ГРМ, также предложили замену вместе с натяжителем и ремнем - которым всегото чуть более 35 тыс. спросил про помпу, сказали что если не беспокоит то лучше не менять...
Вообщем я в расстеряности, вроде бы на этом форуме ничего такого плохого про эти движки не слышал к тому же про цепь ГРМ...

Заранее спасибо закомменты.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

пробег 137 тыс

Этот звук у тя слышен всегда или только на холодную...???
Тоже раньше слышал это дребезжание...после поменял грм...но зву часто слышу на прогреве....знающие люди сказали что прогревается катализатор поэтому на холодную дребезжит....
а у тя ккак????

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 12 сен 2008, 19:22
torsen
Думаю, сначала стоит проверить давление масла. Велика вероятность, что оно низкое, до до предела (загорания контр.лампы) еще не дошло. Если давление в норме, тогда стоит попробовать проверить загрязнение фильтрующей сетки на самом натяжителе. Для этого его надо снять, а процедура это весьма сложная. И только в том случае, если сетка чистая, стоит менять гидронатяжитель с цепью. Проблема в том, что сервисмены не захотят делать это из альтруистических соображений...
pridurok писал(а):Менять нужно по идее все и звездочки и цепь и натяжитель и цепь и ремень ГРМ и ее ролики. От греха подальше.


Уважаемый pridurok!
Осмелюсь предположить, что Вы несколько не в курсе того, что звездочки выполнены как одно целое с распредвалами. И соответственно, бюджет их замены несколько... кхм... великоват...

СообщениеДобавлено: Пт, 12 сен 2008, 20:04
helix
Если натяжитель не работает (цепь провисает) у тебя смещаются фазы газо распределения должна ошибка записаться по датчику холла

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 12 сен 2008, 21:03
Serj-77
torsen писал(а): Проблема в том, что сервисмены не захотят делать это из альтруистических соображений...


И Это правильно.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 10:40
KraMax
спасибо ВСЕМ ответившим.

масленка никогда не загоралась.
звук хорошо слышен на холодную и особенно когда есть от чего отражаться...
по поводу давления масла - чисто субъективно, по компу давление на горячую в норме, да и при увеличении оборотов звук не пропадает хотя по идеи давление растет... :?
ошибок никаких по компу нет.

тут еще такое дело - на днях разговривал с товарищем у него свой маленький сервис (типа дяди Васи) и у него Ауди А6 с двигуном 1.8 без турбины ADR. он говорит что первым делом после покупки этой машины - поменял цепь, натяжитель ремни и т.п. говорит что у 20 клапанников болезнь такая есть ужасная...

вот насколько можно доверять всему этому?..
черт его незнает - седня еще раз к товарищу сгоняю на комп диагностику почитаем ошибки и датчики глянем все...

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 7:09
pridurok
torsen писал(а):Осмелюсь предположить, что Вы несколько не в курсе того, что звездочки выполнены как одно целое с распредвалами. И соответственно, бюджет их замены несколько... кхм... великоват...


Уважаемый господин torsen!

Смелость города берет! То, что Вы, по Вашему выражению, осмелились предположить, говорит не о Вашем альтруизме, по отношению к интересанту,задавшему вопрос, а о желании лишний раз поддеть придурка. Подлавливать и выводить на чистую воду - это достойно.

То, что замена 2-х валов дорога-факт, как и то, что их не замена - альтруизм- сэкономим сегодня (добрые), а через 5000 км все по-новой - клиент сам дурак.

Спасибо, за чекистский урок.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 13:04
KraMax
ездил к товарищу в итоге нет никаких ошибок.
более того вот вчера спомнил как я первый раз - 35тыс назад менял свечи и обратил внимание сервисмена на то что как то не так работает движек, на что он сказал что свечи заменим и все пройдет... заменили не прошло... т.е. дальше я видимо тупо забил на это дело - если чесно даже и не думал про цепь...

не уверен что перегрев когда либо был... хотя конечно я не первый хозяин, а второй - но первого хорошо знаю.

вообщем седня еще проведу полную диагностику всего сотального и завтра буду заазывать все что надо.

to pridurok
-------------------
что бы узнать повело там шестеренки или нет, нужно разобрать и посмотреть? так? но в сервисе порешали что разбирать будут когда будут запчасти. ни слова про поведенные шестеренки и т.п. - вообще не было версии перегрева... сама машина все еще эксплуатируются мной.

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 49 секунд:

Re: Цепь ГРМ

VPZH писал(а):
KraMax писал(а):спросил про помпу, сказали что если не беспокоит то лучше не менять...

При замене ремня ГРМ я бы поменял помпу все-таки. Лучше брать с металлической крыльчаткой, например HEPU.


подскажи пожалуйста на счет HEPU
вот ее фотка, на вид кроде бы пластиковая

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=CED02C49

а вот фотка какойто фирмы AirTex

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=2A605814

на ней как будто бы железная... и стоит дешевле и в наличии километр штук...

вот сайт фирмы:
http://www.airtex.es/AirtexWeb/

по русски все написано. фирма вроде Испанкая.

ребяты что скажите на счет этой фирмы AirTex ?

и еще один вопрос, оригинальная помпа снята с производства и заменена на помпу нового номера, как думаете есть смысл или ну его?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 13:15
Aleksey402
если у тебя межвальная цепь звенит, то зачем помпу-то менять?!

ps у меня тож звенит, сказали знающие люди,сам бы и не обратил внимания...
pss скока стоит её поменять, уточни у своего знакомого,плиз!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 6:38
KraMax
Aleksey402 писал(а):если у тебя межвальная цепь звенит, то зачем помпу-то менять?!

ps у меня тож звенит, сказали знающие люди,сам бы и не обратил внимания...
pss скока стоит её поменять, уточни у своего знакомого,плиз!


заменя всех прокладок, ремня, цепи, ролика, натяжителя ремня, натяжителя цепи, помпа, еще поддон снимем посмотрим что там почистим - вашими деньгами примерно чуть меньше 4 тыс рублей работа.

помпу собрался менять т.к. предыдущий хозяин менял только ремень - без роликов, помпы натяжителей и т.п. - да и не хочется потом повторять процедуру снятия ремня

давно звенит?

Добавлено спустя 16 часов 52 минуты 3 секунды:

ребята подскажите на счет этих помп...
ктонить пробывал AirTex ??? или лучше не рисковатьи ставить HEPU ??

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 9:28
KraMax
купил помпу AirTex - крыльчатка пластиковая или похожа на пластик, но не стальная