Страница 1 из 2
Не выключаются вентеляторы радиатора

Добавлено:
Вс, 14 сен 2008, 22:07
4х4
Доброго времени суток, проблема, не выключаются вентиляторы радиатора, причём включаются сразу при повороте ключа зажигания на холодном моторе, приходится выключать после поездки скидыванием клемы с аккума, клему скидываю, тут же одеваю обратно и они выключаются. Сообственно вопрос, что делать (что к дилеру ехать понятно), может у кого была такая проблемка?


Добавлено:
Вс, 14 сен 2008, 22:33
Serj-77
Слабое место-датчик в радиаторе.Кстати климат у тебя выключен при
этом надеюсь.И кондиционера это тоже касается.

Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 18:01
4х4
Serj-77 писал(а):Слабое место-датчик в радиаторе.Кстати климат у тебя выключен при
этом надеюсь.И кондиционера это тоже касается.
Да, климат выключен, причём ваг-ком ошибку не видит, попробую записаться на диагностику на завтра.

Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 19:44
Viktor M
Serj-77 писал(а):Слабое место-датчик в радиаторе...
Врядли: в этом случае не помогало бы временное отключение питания, т.е. если датчик замкнут, то снял - не работают, одел - опять крутятся.
Думаю я , что это БУВ (блок управления вентиляторами).... новый дорого стоит, а ОФФы уж точно его приговорят....


Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 20:08
Serj-77
Может быть это и блок управления вентиляторами конечно,вскрытие
покажет.

Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 20:27
4х4
Да, прицинился к блоку в Экзисте, соовсем не радостно стало - 3484 рубликов, записался на четверг в Пеликан, посмотрим что надеагностируют.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Неоригинал 2027 руб. фирма meyle, есть ещё febi по цене 2116 руб. как думаете, в этом случаи возможен неоригинал?

Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 20:33
Viktor M
4х4 писал(а):Да, прицинился к блоку в Экзисте, соовсем не радостно стало - 3484 рубликов, записался на четверг в Пеликан, посмотрим что надеагностируют.
Неоригинал 2027 руб. фирма meyle, есть ещё febi по цене 2116 руб. как думаете, в этом случаи возможен неоригинал?
Статистика противоречивая: с одной стороны слышал (именно слышал) положительные отзывы, с другой стороны - каждый второй клиент, который покупает у меня оригинальную б/у-шку, некоторое время назад уже покупал себе новый фуфелок, который не выдержал нагрузки от старых и несколько изношеных вентиляторов. Просто дело в том, что по ходу износа втулок увеличивается энергопотребление, и далеко не все производители дают достойный коэффициент запаса...

Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 20:44
4х4
Интересно, написал Viktor m, стоит задуматься

Добавлено:
Вт, 16 сен 2008, 18:31
ШкодNik
Накрылся медным тазом, датчик температуры! кстати их 2шт! У вас автоматически включился аварийный режим ! лечится заменой датчика температуры!

Добавлено:
Вт, 16 сен 2008, 18:46
Viktor M
ШкодNik писал(а):Накрылся медным тазом, датчик температуры! кстати их 2шт! У вас автоматически включился аварийный режим ! лечится заменой датчика температуры!
Наверное ты путаешь ARX с AVU/BFQ, у которых электронный термостат и слаботочное управление вентиляторами.
У ARX всё традиционно: силовой двухцепной датчик включения, и никакого аварийного режима и в помине нет!


Добавлено:
Вт, 16 сен 2008, 19:07
ШкодNik

Добавлено:
Вт, 16 сен 2008, 20:01
4х4
Я так обрадовался насчёт датчика, а потом прочитал пост Виктора М, и опять огорчился

, завтра поеду к другу в сервис искать причину, если не найду, то в четверг записался в Пелекан, кстати, Блок управления вентиляторами стоит под площадкой аккумулятора


Добавлено:
Вт, 16 сен 2008, 20:09
Viktor M
4х4 писал(а):Я так обрадовался насчёт датчика, а потом прочитал пост Виктора М, и опять огорчился

, завтра поеду к другу в сервис искать причину, если не найду, то в четверг записался в Пелекан, кстати, Блок управления вентиляторами стоит под площадкой аккумулятора

Да, правильно, именно там он и расположен.
ЗЫ: если надоест по сервисам мотыляться - заглядывай в гости: усё будет у порядке, Шефф!!!


Добавлено:
Вт, 16 сен 2008, 22:47
4х4
Viktor M писал(а):4х4 писал(а):Я так обрадовался насчёт датчика, а потом прочитал пост Виктора М, и опять огорчился

, завтра поеду к другу в сервис искать причину, если не найду, то в четверг записался в Пелекан, кстати, Блок управления вентиляторами стоит под площадкой аккумулятора

Да, правильно, именно там он и расположен.
ЗЫ: если надоест по сервисам мотыляться - заглядывай в гости: усё будет у порядке, Шефф!!!

ОК, спасибо за приглашение, в личку отписал.


Добавлено:
Ср, 17 сен 2008, 11:17
Aleksander_K
Была такая же проблема, но я не заметил, что они не выключились и за 2-4 часа усадили акум! Дилер на Варшавке сказал, что не знает в чем дело и видимо это датчик включения вентиляторов. И в добавок его у них нет. Без диагностики, с моих слов, у другого дилера поменяли эту приблуду и о чудо затихли! Сделали по гарантии.
Так что есть вероятность, что это она, в пошлым августе она стоила 2700, сегодня не знаю.