Страница 1 из 2

Самопроизвольно включение бензонасоса

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 7:34
Gafiat
С наступлением дождей возникла проблема: временами, при выключенном зажигании стал самопроизвольно включаться бензонасос, из под панели раздается треск реле бензонасоса. Похоже, водой залило какой-то электронный узел, отвечающий за включение бензонасоса (блок управления двигателем?).
Попробую сегодня прочистить дренажные отверстия как это описано в теме http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21901&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%EB%E8%F2

На что ещё стоит обратить внимание? Какие причины могут вызвать подобное поведение бензонасоса?

Авто – Октавия А4, AGU.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 8:34
Serj-77
А вы уверены ,что трещит реле бензонасоса.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 8:48
Gafiat
Serj-77 писал(а):А вы уверены ,что трещит реле бензонасоса.

Да, уверен. Трещит именно реле бензонасоса. Это чувствуется рукой при прикосновении к нему. При снятии реле треск прекращается.

Re: Самопроизвольно включение бензонасоса

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 15:55
Serj-77
Gafiat писал(а):С наступлением дождей возникла проблема: временами, при выключенном зажигании стал самопроизвольно включаться бензонасос, из под панели раздается треск реле бензонасоса. Похоже, водой залило какой-то электронный узел, отвечающий за включение бензонасоса (блок управления двигателем?).
Попробую сегодня прочистить дренажные отверстия как это описано в теме http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21901&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%EB%E8%F2

На что ещё стоит обратить внимание? Какие причины могут вызвать подобное поведение бензонасоса?

Авто – Октавия А4, AGU.
Я думаю это правильно.А после посмотрим.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 19:04
Gafiat
Ситуация развивается: включается не только бензонасос, но и панель приборов, как при обычном включении зажигания (начинается тестирование приборов, если открыта дверь - пищит зуммер и т.д.)!

Проверил дренажные отверстия - там достаточно сухо.

Грешил на недавно установленную сигнализацию, но ситуация воспроизвелась и после физического отключения блока сигнализации.

Неисправный замок зажигания может себя так вести?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 19:44
Serj-77
Конечно может.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 8:41
Gafiat
Не знаком, к сожалению, с конструкцией замка.
Возможна ли его переборка или лучше купить новый замок?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 10:50
Serj-77
Конструкция не сложная.С замком повремените,
Электрическая часть меняется отдельно,очень легко и стоит 500р
это контактная группа замка зажигания.Разбирайте кожух рулевой
колонки,руль можно не снимать,но удобней снять,затем слева на замке
два штифта закрашенные красной кракой приоткручиваем и все...
П.С. посмотрите как вытащите контактную группу цел ли хвостик
замка,вставляющийся в контактную группу.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 18:20
Gafiat
Спасибо за участие в поиске решения проблемы.
Добрался до контактной группы с помощью вашего описания. Более того, разобрал саму контактную группу. Визуальный осмотр и прозвонка контактов не выявили никаких дефектов. Собрал всё, смазав на всякий случай контакты силиконовой смазкой. Барабашка покинул автомобиль – проблема пока не повторяется, но похоже причиной тому послужила погода (дожди пока прекратились). Буду продолжать наблюдения. Если есть какие-то предположения по поводу вероятных причин моей проблемы, то прошу поделиться. О результатах сообщу (если интересно).

Кстати хвостик замка,вставляющийся в контактную группу, при выключении зажигания утапливается в сторону ключа зажигания. Возможно он выходил из зацепления с контактной группой, недоворачивая барабан до конца? Или я ошибаюсь и хвостовик утапливается при извлечении ключа из замка?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 18:44
Serj-77
Конечно интересно,а кстати,нет ли в авто автостартера?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 19:06
Gafiat
Serj-77 писал(а):Конечно интересно,а кстати,нет ли в авто автостартера?


Сигнализация поддерживает автозапуск, но глюк проявлял себя и с отключенным блоком сигнализации.

В свое предидущее сообщение добавил вопросы по хвостовику замка зажигания. Что скажете по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 19:15
Serj-77
Хвостовик утапливается без ключа.Бывает он просто ломается,вот я и
сказал посмотрите.А есть какое нибудь реле,которое включает зажигание,а управляется автостартером....

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 19:35
Gafiat
Serj-77 писал(а): есть какое нибудь реле,которое включает зажигание,а управляется автостартером....


Нет, насколько я знаю. Блок сигнализации подключен напрямую к жгуту от замка зажигания. Цветов проводов сейчас не вспомню, но при установке сигнализации вообще не планировалось использовать автозапуск и соответственно подключение к проводам, необходимым для автозапуска не выполнялось.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 окт 2008, 7:53
Gafiat
Похоже, проблему удалось решить. Проблема заключалась в изображенном на рисунке разъеме №3 :

Изображение

Разъемы №1 и №2 на моей машине отсутствуют. Разъем №3 десятиконтактный, черного цвета, подключает, насколько я понял, проводку к оборудованию водительской двери: динамики, блоки управления замком, зеркалами и стеклоподъемниками.

На рисунке видна некая уплотнительная заглушка технологического отверстия, через которую жгут проводов уходит вверх, к двери. У меня это заглушка отсутствовала, что приводило к намоканию разъема и гуляющим между контактами токам.

Блок комфорта, видимо, подавал команду на запуск бензонасоса, аналогично тому, как это происходит при открытии водительской двери.

Не совсем понятно, каким образом подавалось питание на панель приборов. Видимо, плюс в разъеме замыкал с каким-то проводом, соединенным по схеме с плюсом питания панели.

Теперь, что было предпринято:
Вместо заглушки герметиком приклеил клеенчатую шторку, почистил разъем (были видны визуально зеленые дорожки между контактами части разъема «папа»), побрызгал силиконовой смазкой. Разобрать разъем, к сожалению, не получилось.

В результате самопроизвольное поведение электроники прекратилось (несмотря на то, что погода у нас сейчас сырая). Вот такая довольно неочевидная, на мой взгляд, причина проблемы. Возможно кому-то пригодится.

Остались вопросы:
-как все-же разобрать разъем?
-силиконовая смазка не приведет ли к повышенной пожароопасности?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 окт 2008, 10:55
Sashko
С силиконом поосторожней бы...
У меня на другой машине катушка зажигания загорелась, после того как облил ее силиконом из спрея (был неисправен ВВ-провод и пробивал на катушку).
Страху натерпелся, но затушил практически сразу.