Страница 1 из 2

Проблема с аккумулятором

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 14:02
ALEXander
Вот уже во второй раз оставляю машину уезжая отдыхать, поставленную на сигнализацию на 2 недели. Возвращаюсь, завожу - на приборке мерцающие лампочки(((. В первый раз когда такое было, зарядил АКБ и поехал к дилеру по гарантии, они исследовали аккумулятор и потребеление тока при сигналке, без сигналки с магнитолой и без. (магнитола подключена не через зажигание). Развели руками, сказали все характеристики в норме. И вот сейчас пока пишу, машина снова стоит "на зарядке". На всех предыд. авто стояли магнитолы Pioneer и таких проблем не было, сейчас - Alpine, может в нем косяк, подскажите, может кто сталкивался? Заранее спасибо за ответы:D

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 14:16
Serj-77
Так сколько потребляет машина тока ,когда стоит?
Предыдущие авто тоже оставлялись на две недели,а потом заводились
или нет.
Может сигналка часто срабатывает-орет и моргает.
Да и две недели срок не малый.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 14:30
ALEXander
Serj-77 писал(а):Так сколько потребляет машина тока ,когда стоит?
Предыдущие авто тоже оставлялись на две недели,а потом заводились
или нет.
Может сигналка часто срабатывает-орет и моргает.
Да и две недели срок не малый.


Сигналка врятли срабатывала - машина в гараже. Если не ошибаюсь, то замеры у дилера были такие: без сигналки и питания магнитолы - 50мА, на сигналке и без магнитолы - 80мА или 100мА (не помню точно), на сигналке и со снятой панелью магнитолы, но с питанием - 170мА

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 15:51
Serj-77
Ничего удивительного ,что АКБ разряжается 170мА это большой
ток утечки.Надо устранять.Норма 50-80 мА и естественно чем меньше тем лучше.
П.С. может магнитолу преподключить используя провод зажигания.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 15:56
holy-FZI
Нормальный ток утечки при включенной сигнализации (авто закрыто и поставлено на охрану) 30мА!!! +-немного... у вас явно где-то утечка... меня "лечили" в Пеликане... тоже был большой ток утечки.... нашли, что не засыпал блок комфорта из-за плохого контакта...

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 17:02
Lev
170мА-много или мало?
Можно "тупо" посчитать:
14дней*24часа*0,17А=57.12А/ч

А ёмкость аккамулятора наверно 60А/ч, значит у вас остался хороший "пальчиковый" акк. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 22:15
AndryL
170ма очень много.
это примерно 2.2Вт
30-50 с сигнухой норма.
жрет скорей всего магнитола, т.к подключена не через замок.
на пролоджах например при этом норма потребления от 100ма в выкл.состоянии норма, о чем честно написанно в инструкции и жирным шрифтом предупреждение, что неправильное подключение, вызывает разрядку АКБ при длительном простои авто.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 7:13
zxcasd
Serj-77 писал(а):Норма 50-80 мА и естественно чем меньше тем лучше.


Вообщето я всю жизнь считал нормой до 20 мА. 80 - это очень много

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 7:20
Александр.
Все правильно - нормой как раз является до 20мА

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 7:45
Serj-77
Александр. писал(а):Все правильно - нормой как раз является до 20мА
20mА намерить можно на Октавии,неоднократно мерил,на
исправных авто 50-80 мА.2-3 недели АКБ простоит и заведет авто.
П.С. 20мА каким прибором намеряли.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

zxcasd писал(а):
Serj-77 писал(а):Норма 50-80 мА и естественно чем меньше тем лучше.


Вообщето я всю жизнь считал нормой до 20 мА. 80 - это очень много
20мА-норма для ВАЗ 2106 с выключенными часами.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 8:00
Александр.
За шкоду отвечать не буду, а вот на ВАЗ-21102 и Тойота Корона Премио 2000г, которые у меня были, укладывались в 20 мА. Замерял мультиметром APPA-99.
А аккумулятору всеравно на каком авто он стоит. В свое время даже столкнулся с гарантийщиками на аккумулятор, так две конторы мне кричачи в один голос что норма должна быть не более 15 мА(может быть разводили спорить не буду).
Ну да ладно. Короче чем меньше тем лучше.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 8:03
Koka
У меня тоже была такая проблема прошлой зимой - оставил в гараже на сигнализации и уехал в командировку на две недели.
Потом машина превратилась в бронетранспортёр - не пускала в себя никак.
С соседями по гаражу около часа устраивали ритуальные пляски вокруг.
Причём самое интересное было то, что в аккумуляторе осталось заряда достаточно для того, чтобы опускать замок обратно, когда мы пролезли через щель в двери и дёргали проволокой за ручку изнутри.
В общем, октаха стояла насмерть как в Фермопилах.

Побочный вопрос - личинки замков в водительской двери и багажника видно заржавели у предыдущего хозяина и не дают ключу даже вставиться. Лил долго и упорно WD-40 и тыкал ключом, не помогает. Есть какие-нибудь идеи? Или продолжать лить и тыркать? :)

После этого случая я не ставлю на сигналку в гараже и обязательно открываю окно :)
Тогда у меня возникла мысль поменять аккумулятор, но вот после этой темы задумался о токах утечки.

Если можно, расскажите как в полевых условиях (без поездки в сервис, то есть) проверить аккумулятор и что для этого нужно.
К кому в Пеликане обращаться на предмет токов утечки, есть ли там специальный спец?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 8:15
Dens
Со слов манагера по гарантии...на аккумуляторную батарею-гарантия 30 км т.е. с момента покупки авто у дилера. :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 8:34
tWiN$
я, когда уезжаю, просто клему снимаю, пока никаких сбоев не было :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 11:04
Lev
Koka писал(а):Если можно, расскажите как в полевых условиях (без поездки в сервис, то есть) проверить аккумулятор и что для этого нужно.


Нужен амперметр(он же тестер в режиме измерения тока).
Подключается в разрыв между минусовой клемой акк. и проводом идущим на массу, который с этой клемы предворительно снимаем.
Это называется измерением тока утечки.
Чтобы проверить сам акк. нужны другие приборы, которых у владельцев авто, как правило нет.