Страница 1 из 2

Самопроизвольно срабатывает центральный замок и сигнализация

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 16:17
SiEv
Octavia 1.8T 2001г.в. При снятии сигнализации с охраны при помощи брелка происходит отпирание замков на всех дверях и сразу же запирание замков+входит в охрану. Если словить момент и успеть открыть дверь, то повторное нажатие на брелке "открыть" снимет с охраны и откроет все замки, но... как только водительская дверь закроется - опять самопроизвольно запираются все замки и становится в охрану. Приходится при открытой водительской двери заводить двигатель, потом закрывать водительскую дверь. При этом сразу же закрываются все замки и еще несколько (2-3) попыток закрыть зарытые замки. Нажимаю кнопку "открыть замки" - открываются и сразу же закрываются. Неисправность начала проявляться летом при сильной жаре, когда машина остывала неприятности прекращались. Сейчас очень редко бывает работает все нормально, но даже когда машина открылась нормально, то при движении может самопроизвольно закрыть все замки и подергать на закрытие несколько раз уже и так закрытые замки дверей.
При открывании водительской двери свет в салоне загорается и тухнет при закрывании, соответственно можно судить о корректной работе концевика двери. Может кто сталкивался с подобной проблемой или имеет свои предположения по поводу изложенной проблемы? Заранее благодарен!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 16:36
Dmitri
может лучше к специалистам электрикам обратиться?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 17:52
Gleb
может лучше к специалистам электрикам обратиться?

+1, на форуме не экстрасенсы сидят.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 18:37
Grave_Digger
очень похоже на плохую скрутку и окислившиеся контакты в цепи сигналки :oops: за 7 лет, похоже на правду :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 22:31
Илья Саныч
как вараинт поехала крыша у блока управления.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 9:13
SiEv
Можно и к электрикам, но лучше к электронщикам!! :wink:
Я лично практикующий электронщик (аудио, видео, бытовая техника), прошу не путать с телемастером :!: :!: :!: и на своем опыте знаю уровень так называемых МАСТЕРОВ, которые и паять не умеют, хотя думают, что умеют... :shock:

Grave_Digger, похоже на правду.

Илья Саныч, поехала крыша у блока управления чего? Открывания/закрывания замков?

Подскажите, за что зацепиться, где заводская сигналка установлена? Есть какие-либо мануалы по этому поводу?

Grave_Digger, если сигналка заводская, то почему "скрутки"? Не думаю, что там колхоз. Или имеете ввиду разъемы и т.д.?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 12:31
gree
SiEv писал(а):Grave_Digger, если сигналка заводская, то почему "скрутки"? Не думаю, что там колхоз. Или имеете ввиду разъемы и т.д.?


есть SLAVE сигналки , мож это оно , но в любом случае лутше смотреть , на пальцах сложно что либо сказать .

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 15:22
SiEv
Понятно, что нужно смотреть... но куда? За что зацепиться? Может кто самостоятельно устанавливал сигналку, в какой части авто обычно их монтируют?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 6:09
Асхат
SiEv блин.... сейчас читал твой первый пост и подумал не мой ли он.... :) просто летом вылезла точно такая же фигня (делаешь автозапуск с вкл климатом, открываешь машину - она тут же закрывается, можно открыть тлько если моймать м/у откр/закр...)... думал спросить на форуме - но не стал, т.к. ждал примерно такие ответы.... У меня сигнализация ШерХан 5 и машина тоже окта тур 1,8Т, только год 2007

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 10:33
SiEv
Стал разбираться с концевиками.
Обнаружил, что концевик капота не работает, в открытом состоянии капота не садит контакт на массу. Зачистил надфилем контакт датчика. Заработал.
Второе. Обнаружил, что при открытой правой задней двери (за пассажиром) не загорается красная сигнальная лампа на щитке приборов, соответсвенно концевик двери не работает. Пробовал сравнивать с работающей дверью. По звуку щелчков слышно одинаковые щелчки, но неработающий концевик срабатывает не в том положении когда надо (засветка сигнальной лампы происходит, т.е. цепь целая). Полагаю, нужно добираться до замка.
По логике эти два концевика для "мозгов" всегда в закрытом положении, т.е. на корректную работу сигналки влиять не должны. Просто не сработает тревога, если вскроют капот или эту дверь.

Добавлено спустя 31 минуту 41 секунду:

думал спросить на форуме - но не стал, т.к. ждал примерно такие ответы....
:D Да, впечатление, что люди себе статус набирают сообщениями... Не все, конечно!!! Но есть!!!

Нашел еще зацепочку: В ногах у водителя на левой боковине прикручен блочок в прозрачном корпусе. Прикручен саморезами - явно не заводское. Обратил внимание, внутри помигивают красный или зеленый светодиод, помигивают от касания, стука. Похоже датчик удара. При ударе по корпусу светодиоды помигивают. Поставил на сигналку, ударил несколько раз - сигналка не срабатывает. Провода от блочка уходят под пластиковую обшивку. Дальше не полез - будет немного времени продолжу.
Если есть мнения - высказывайте.

Еще вопрос: где находятся блок комфорта и т.д., причастные к сигналке? Как добраться туды???

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 11:43
Serj-77
Блок комфорта находиться под рулем,или над педалями.Снимайте крышку и все.
Кстати схема этой системы не простая.Каждый замок управляется блоком
управления стоящим в соответствующей двери.В замке 4 или 5 концевиков.Еще к это кнопки и блок комфорта,но они скорее не причем.
И еще есть не штатная сигналка ,как я понимаю.
П.С.Система опрашивается компъютером,может всетаки есть смысл диагностику сделать?
П.П.С. в машинах поновее блока комфорта нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 11:51
Асхат
SiEv а какая сигналка стоит у тебя?

Добавлено спустя 31 минуту 41 секунду:

Цитата:
думал спросить на форуме - но не стал, т.к. ждал примерно такие ответы....
Да, впечатление, что люди себе статус набирают сообщениями... Не все, конечно!!! Но есть!!!

Тут я имел в виду то, что это похоже на массаж по телефону... :)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 12:42
SiEv
Я второй хозяин. Первый (мой приятель) не припоминает на счет сигналки толком ничего, но когда я покупал машину, то первый мне говорил, что добавлено что-то... но включается/выкл все с заводского брелка. Толком объяснить не мог. Судя по всему, у меня добавлено что-то, т.к. при закрывании с брелка (заводской с выкидным ключом) незакрытые окна самодоводятся все одновременно, а на форуме пишут, что без доработки такое не возможно, только ключом.
Кстати схема этой системы не простая.Каждый замок управляется блоком
управления стоящим в соответствующей двери.В замке 4 или 5 концевиков.Еще к это кнопки и блок комфорта,но они скорее не причем.

Хочу разобраться с моей правой задней дверью. Есть подозрение, что не корректно работает там не только концевик двери, тем более если

В замке 4 или 5 концевиков
. Есть желание навести там порядок, все равно это надо сделать... диагностика ведь и укажет на замок как минимум. А там видно будет. И просмотреть куда подключены провода от датчика удара (как мне кажется добавленного, не заводского) и качество скрутки... может там дребезг в соединении и т.д.?? Все же смущает то, что начиналась проблемка периодически, да и сейчас бывает, что нормально срабатывает, но редко.

За блок комфорта спрашиваю, что бы визуально просмотреть соединения, окислы и т.д., может масса где уже и не масса...

Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:

Есть еще ньюанс: При открывании двери ключом, открываются все двери (ЦЗ), но СРАЗУ пищит сигналка, хотя, должна 30сек ждать включения зажигания.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 16:26
SiEv
Проблема решена. Отчет.
По ходу сбора информации выяснил, что штатная (заводская) сигнализация в моем случае не оснащена сиреной, нет датчика удара и автоматического запирания окон дверей при при постановке на охрану с брелка. Следовательно, пошел по пути "убрать (отключить) все добавленное". Разобрал обшивку водительской двери. Обнаружил внедрение в штатную проводку. Отключил. Заводская сигнализация перестала щелкать замками при снятии с охраны, становилась нормально в охрану, т.е. заработала "нормально", НО при открытой водительской двери через 20-30 секунд автоматически срабатывали ЦЗ и становилась на охрану. Вобщем вела себя так, как буд-то все двери заперты, ключ не в замке зажигания и я забыл щелкнуть брелком на охрану. Обратил внимание, на панели приборов при открытой двери водителя не горела "красная сигнальная дверца", хотя до разборки двери все индицировалось нормально. Рукой пошевелил разъем на замке двери и обнаружил, что контакт то есть, то нет. Снял и разобрал замок, при чем не снимал ни стеклоподъемник, ничего кроме замка!!!! Плата с микропереключателями покрыта красноватым лаком. Явного непропая, трещин паек ножек микриков не обнаружил (под лаком плоховато видно). Пропаял все. Собрал замок, установил всё в дверь. Проверил - штатная сигнализация заработала в нормальном режиме, индикация "красная сигнальная дверца" полностью восстановлена, шевеления разъема ни к чему плохому не приводят.
Восстановил соединения добавочной сигнализации. Все работает нормально. Все симптомы пропали.
Вывод: Виновником всех бед были плохие пайки в замке водительской двери.

Интересная доработка:Многие на форуме спрашивают как доработать функцию доводки стекол при постановке на сигнализацию с брелка. Так вот у меня "прилеплена" такая доработка. Очень нехитрая, не знаю на сколько корректная. Есть интерес в этом? Может отдельную ветку открыть? Что скажут модераторы?

Всем спасибо за участие!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 16:30
Mad-Max
SiEv писал(а):Интересная доработка:Многие на форуме спрашивают как доработать функцию доводки стекол при постановке на сигнализацию с брелка. Так вот у меня "прилеплена" такая доработка. Очень нехитрая, не знаю на сколько корректная. Есть интерес в этом? Может отдельную ветку открыть? Что скажут модераторы?

Всем спасибо за участие!!!

ну поделитесь опытом, думаю людям будет интересно