Страница 1 из 2

Не катализатор! Лампочка погасла....

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 9:34
Alexbell
Вот пришло время написать.
После полугодовалого проезда с горящим чеком, холодным запуском с 3-5 раза, попытками найти причину, предложений заменить катализатор зонды и прочего прочего....
Диагностику выхлопной системы делали в Сургуте 4 дня (!!!!). Ничего не нашли.
В общем после очередного стирания ощибки и заправки 95 бензина мне посоветовали просто правильно эксплуатировать высокооборотистый двигатель ARX.
Так вот. Попробовал переключаться на оборотах не ниже 3500-4000 и при несовсем четком запуске двигателя чуть подгазовывать ногой при прогреве (до 2000 об.). Перед глушением пару раз газануть.
Уже неделю езжу чек не загорается (тьфу, тьфу, тьфу). Заводится стала с первого раза (правда не совсем четко). В прошлый раз после стирания ошибки загорелся на след. день...
Вопрос: форумчане подскажите мож эт я сам засирал систему нейтрализации (90% по городу езжу в среднем 20 км в день, пробки, 10 мин езды до работы постоянный завод-глушение и т.д.). У кого какой личный опыт в данном вопросе?

Re: Не катализатор! Лампочка погасла....

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 10:57
pridurok
Alexbell писал(а):Вот пришло время написать.
После полугодовалого проезда с горящим чеком, холодным запуском с 3-5 раза, попытками найти причину, предложений заменить катализатор зонды и прочего прочего....
Диагностику выхлопной системы делали в Сургуте 4 дня (!!!!). Ничего не нашли.
В общем после очередного стирания ощибки и заправки 95 бензина мне посоветовали просто правильно эксплуатировать высокооборотистый двигатель ARX.
Так вот. Попробовал переключаться на оборотах не ниже 3500-4000 и при несовсем четком запуске двигателя чуть подгазовывать ногой при прогреве (до 2000 об.). Перед глушением пару раз газануть.
Уже неделю езжу чек не загорается (тьфу, тьфу, тьфу). Заводится стала с первого раза (правда не совсем четко). В прошлый раз после стирания ошибки загорелся на след. день...
Вопрос: форумчане подскажите мож эт я сам засирал систему нейтрализации (90% по городу езжу в среднем 20 км в день, пробки, 10 мин езды до работы постоянный завод-глушение и т.д.). У кого какой личный опыт в данном вопросе?


Уважаемый господин Alexbell!

Двигатель послевоенной (1946 г.) Победы развивал 52 л.с. при 3600 об/мин.
Вот на таком двигателе 3000 об/ мин было уже много.

Спустя полвека Вы умудрились эксплуатировать втрое более мощный и вдвое более оборотистый двигатель на таких низких оборотах.

Даже глупая лампочка указывала на неполадки, даже нашлись добрые люди порекомендовавшие Вам "добавить" пороху и притопить педаль газа.

Пожелаю Вам всяческих успехов в дальнейшем. Хорошо, что тарелки клапанов не успели "отстрелиться" от перегрева.

А любителям экономить на оборотах и всячески насиловать двигатель медленными разгонами и ездой внатяг, как при обкатке, так и при последующей эксплуатации начать избавляться от дедовских дурных привычек.

Неужели в ТАЗовские времена об этом Вам никто так ничего не рассказал.

Спасибо.

Re: Не катализатор! Лампочка погасла....

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 14:26
Alexbell
pridurok писал(а):
Alexbell писал(а):Вот пришло время написать.
После полугодовалого проезда с горящим чеком, холодным запуском с 3-5 раза, попытками найти причину, предложений заменить катализатор зонды и прочего прочего....
Диагностику выхлопной системы делали в Сургуте 4 дня (!!!!). Ничего не нашли.
В общем после очередного стирания ощибки и заправки 95 бензина мне посоветовали просто правильно эксплуатировать высокооборотистый двигатель ARX.
Так вот. Попробовал переключаться на оборотах не ниже 3500-4000 и при несовсем четком запуске двигателя чуть подгазовывать ногой при прогреве (до 2000 об.). Перед глушением пару раз газануть.
Уже неделю езжу чек не загорается (тьфу, тьфу, тьфу). Заводится стала с первого раза (правда не совсем четко). В прошлый раз после стирания ошибки загорелся на след. день...
Вопрос: форумчане подскажите мож эт я сам засирал систему нейтрализации (90% по городу езжу в среднем 20 км в день, пробки, 10 мин езды до работы постоянный завод-глушение и т.д.). У кого какой личный опыт в данном вопросе?


Уважаемый господин Alexbell!

Двигатель послевоенной (1946 г.) Победы развивал 52 л.с. при 3600 об/мин.
Вот на таком двигателе 3000 об/ мин было уже много.

Спустя полвека Вы умудрились эксплуатировать втрое более мощный и вдвое более оборотистый двигатель на таких низких оборотах.

Даже глупая лампочка указывала на неполадки, даже нашлись добрые люди порекомендовавшие Вам "добавить" пороху и притопить педаль газа.

Пожелаю Вам всяческих успехов в дальнейшем. Хорошо, что тарелки клапанов не успели "отстрелиться" от перегрева.

А любителям экономить на оборотах и всячески насиловать двигатель медленными разгонами и ездой внатяг, как при обкатке, так и при последующей эксплуатации начать избавляться от дедовских дурных привычек.

Неужели в ТАЗовские времена об этом Вам никто так ничего не рассказал.

Спасибо.

Благодарю за исчерпывающую информацию !!!

Re: Не катализатор! Лампочка погасла....

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 17:00
u440
pridurok писал(а):А любителям экономить на оборотах и всячески насиловать двигатель медленными разгонами и ездой внатяг, как при обкатке, так и при последующей эксплуатации начать избавляться от дедовских дурных привычек.

Неужели в ТАЗовские времена об этом Вам никто так ничего не рассказал.

Спасибо.


Уважаемый pridurok, всегда внимательно читаю Ваши действительно дельные посты.
Объясните пожалуйста - как сейчас модно обкатывать двигатели BFQ, а то я совсем отстал от жизни, а машина уже бъёт копытом :-)

Re: Не катализатор! Лампочка погасла....

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 13:04
stas ravvin
pridurok писал(а):[

Уважаемый господин Alexbell!

Двигатель послевоенной (1946 г.) Победы развивал 52 л.с. при 3600 об/мин.
Вот на таком двигателе 3000 об/ мин было уже много.

Спустя полвека Вы умудрились эксплуатировать втрое более мощный и вдвое более оборотистый двигатель на таких низких оборотах.

Даже глупая лампочка указывала на неполадки, даже нашлись добрые люди порекомендовавшие Вам "добавить" пороху и притопить педаль газа.

Пожелаю Вам всяческих успехов в дальнейшем. Хорошо, что тарелки клапанов не успели "отстрелиться" от перегрева.

А любителям экономить на оборотах и всячески насиловать двигатель медленными разгонами и ездой внатяг, как при обкатке, так и при последующей эксплуатации начать избавляться от дедовских дурных привычек.

Неужели в ТАЗовские времена об этом Вам никто так ничего не рассказал.

Спасибо.


А можно увидеть ссылку на правильные режимы эксплуатации движков? Про режимы обкатки написано везде, а вот про вредность этого режима при обычной эксплуатации слышу впервые.
На иномарках езжу уже 8 лет и всегда свыше 3000 крутил только на высшей передаче - проблем не было никаких. Забитость заводского катализатора на 11 летнем Пассате, из которых 4 в России, считаю вполне нормальным явлением, связанным с качеством нашего бензина
Многие знакомые ездят также на различных машинах и все нормально

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 15:54
pridurok
Уважаемые господа

Постов придурка на форуме не так уж много: кто хочет поиском найдет темы с рекомендациями по обкатке.

Заинтересовавшимся в данной теме господам u440, stas ravvin и другим комрадам, сообщаю:

1.Современный ДВС - это сбалансированная во всех отношениях конструкция, спроектированная с использованием передовых технологий в области материалов и их обработки: литья, ковки, штамповки, механической и термической обработки, с использованием электронных систем управления и контроля при работе на разных режимах.
2.Для эксплуатации современного ДВС используются высококачественные смазки, охлаждающие жидкости, свойства которых призваны поддерживать заложенные на этапе конструирования и производства свойства и обеспечивать их преимущества перед старыми конструкциями.
3.Эксплуатировать современный ДВС так же надо по «современному», то есть сообразно его конструкции. Коль мощностные характеристики достигаются при высоких оборотах, коль крутящий момент достигается в большом диапазоне оборотов, коль система управления двигателем обеспечивает экономный расход при высоких скоростях – эти возможности необходимо использовать (не постоянно, а хотя бы время от времени) при повседневных условиях езды – интенсивно разгоняться, прохватывать на высокой скорости, оттормаживать двигателем (при МКПП). Напротив, медленная , неторопливая езда , дополняемая стоянием на ХХ и дерганьем в пробках ухудшает функционирование двигателя и систем его жизнеобеспечения – детали (без расшифровки) покрываются нагаром, возникают местные перегревы, дестуктурируется моторное масло, системы управления двигателем начинают работать в узком диапазоне регулировок. Это так же как человеку: жрать , спать и не с…ть. Интоксикация , отложения холестерина.
4.Посему покупая авто, надо покупать и его двигатель. Овладевая управлением авто, надо овладевать и управлением его двигателем (постигать, что ему по душе, а что – нет, где, в каких ситуациях пришпорить его, а где и когда дать поурчать на ХХ.. Тут прямых рекомендаций нет – каждый двигатель (даже одной модели) может иметь свои особенности), а познать это должен владелец.
5.Иными словами, наиболее правильно, но недостижима постоянная эксплуатация во всем допустимом рабочем диапазоне оборотов, нагрузок, температур и др. А вот обеспечивать сглаживание – устранение последствий пробкостояния или медленной городской езды желательно,как можно чаще. И каждый вправе сам решить, как это сделать: разгоняться на 1-2 передаче до максимальных оборотах или при возможности врубить 3-ю передачу и крутануть до ограничителя пару- тройку раз или на затяжном спуске, отпустив педаль газ, прокатиться на принудительном ХХ, посжимав воздух горшками.
6.А обкатка? Обкатка – это все тоже самое, но только осторожно, менее продолжительно и в меру: 0-500 км.- по мануалу (прирабатывая тормоза и притирая шины), 501-1000 км.- постепенное увеличение оборотов, скоростей, нагрузок в диапазоне от мануальных до максимальных, но кратковременно (массаж двигателя), на этапе 1001-1500 км. уже может быть допустимо использование либо достижение высоких оборотов при разгонах, либо, движение на скоростях, близких к максимальным – каждый выберет сам в зависимости от ситуации. Фактически этот этап – и есть выработка правильного порядка эксплуатации.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 11:15
u440
По эксплуатации как раз всё ясно - машины умирают стоя. Т.е. то, что современные движки любят обороты и не любят натяга - думаю вообще избитый факт.

Дело немножко в другом.
По BFQ мне было сказано, что двигатель прошёл стендовую обкатку и единственное ограничение на период до пробега в 1500 км - это не крутить выше 4500 об/мин.

Вчера начал эксплуатацию своего автомобиля, естественно немного непривычно и поэтому попытался осторожничать. Выяснилось, что как раз этого движёк-то и не любит.
Решил, что смело можно ездить как на предыдущей машине - стараясь держать диапазон 2500-3500 об/мин.

На себя наложил следующие ограничения:
1. Меньше резких движений - не "рвать" машину.
2. Стараться оттормаживаться заранее и не "в пол".
3. Пока обойдёмся без прохватов.
4. Да - постараться не ловить ямы.

Кстати, удивили необычно "длинные" передачи - на 1-й 3000 оборотов это уже почти 40 км/ч, вторая - почти до 60-ти, третья и на 80-ти не вылезает за 3500.
Даже после "Нексии", с её "длинными" передачами, это удивляет.

Поэтому четвёртая в городе получается почти невостребованной, если только где-то на длинном участке нудно пилить 80 км/ч.

P.S. Чуть не забыл - большое спасибо pridurok за как всегда грамотный и обстоятельный ответ.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 12:22
stas ravvin
pridurok писал(а):Уважаемые господа

Постов придурка на форуме не так уж много: кто хочет поиском найдет темы с рекомендациями по обкатке.

Заинтересовавшимся в данной теме господам u440, stas ravvin и другим комрадам, сообщаю:

1.Современный ДВС - это сбалансированная во всех отношениях конструкция, спроектированная с использованием передовых технологий в области материалов и их обработки: литья, ковки, штамповки, механической и термической обработки, с использованием электронных систем управления и контроля при работе на разных режимах.
2.Для эксплуатации современного ДВС используются высококачественные смазки, охлаждающие жидкости, свойства которых призваны поддерживать заложенные на этапе конструирования и производства свойства и обеспечивать их преимущества перед старыми конструкциями.
3.Эксплуатировать современный ДВС так же надо по «современному», то есть сообразно его конструкции. Коль мощностные характеристики достигаются при высоких оборотах, коль крутящий момент достигается в большом диапазоне оборотов, коль система управления двигателем обеспечивает экономный расход при высоких скоростях – эти возможности необходимо использовать (не постоянно, а хотя бы время от времени) при повседневных условиях езды – интенсивно разгоняться, прохватывать на высокой скорости, оттормаживать двигателем (при МКПП). Напротив, медленная , неторопливая езда , дополняемая стоянием на ХХ и дерганьем в пробках ухудшает функционирование двигателя и систем его жизнеобеспечения – детали (без расшифровки) покрываются нагаром, возникают местные перегревы, дестуктурируется моторное масло, системы управления двигателем начинают работать в узком диапазоне регулировок. Это так же как человеку: жрать , спать и не с…ть. Интоксикация , отложения холестерина.
4.Посему покупая авто, надо покупать и его двигатель. Овладевая управлением авто, надо овладевать и управлением его двигателем (постигать, что ему по душе, а что – нет, где, в каких ситуациях пришпорить его, а где и когда дать поурчать на ХХ.. Тут прямых рекомендаций нет – каждый двигатель (даже одной модели) может иметь свои особенности), а познать это должен владелец.
5.Иными словами, наиболее правильно, но недостижима постоянная эксплуатация во всем допустимом рабочем диапазоне оборотов, нагрузок, температур и др. А вот обеспечивать сглаживание – устранение последствий пробкостояния или медленной городской езды желательно,как можно чаще. И каждый вправе сам решить, как это сделать: разгоняться на 1-2 передаче до максимальных оборотах или при возможности врубить 3-ю передачу и крутануть до ограничителя пару- тройку раз или на затяжном спуске, отпустив педаль газ, прокатиться на принудительном ХХ, посжимав воздух горшками.
6.А обкатка? Обкатка – это все тоже самое, но только осторожно, менее продолжительно и в меру: 0-500 км.- по мануалу (прирабатывая тормоза и притирая шины), 501-1000 км.- постепенное увеличение оборотов, скоростей, нагрузок в диапазоне от мануальных до максимальных, но кратковременно (массаж двигателя), на этапе 1001-1500 км. уже может быть допустимо использование либо достижение высоких оборотов при разгонах, либо, движение на скоростях, близких к максимальным – каждый выберет сам в зависимости от ситуации. Фактически этот этап – и есть выработка правильного порядка эксплуатации.

Спасибо.

с теоретичеcки-рекламными выкладами (п1 п2)по конструкции ДВС все понятно. Они присутствуют в любом рекламном проспекте в не зависимости от года выпуска машиныю И не несут абсолютно никакой информации об оптимальных режимах движка
С советами в мануале о своевременном переключении на высшие передачи с целью экономии бензина , а также заботой об экологии тоже все понятно.
с вредом работы на XX и внатяг (нажатии на педаль газа до упора на низких оборотах) соглашусь.
А вот дальше - никакой конкретной информации нет.
посему повторю вопрос еще раз: интересует ссылка на оптимальные режимы работы двигателя

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

u440 писал(а):По эксплуатации как раз всё ясно - машины умирают стоя. Т.е. то, что современные движки любят обороты и не любят натяга - думаю вообще избитый факт.

Дело немножко в другом.
По BFQ мне было сказано, что двигатель прошёл стендовую обкатку и единственное ограничение на период до пробега в 1500 км - это не крутить выше 4500 об/мин.

Вчера начал эксплуатацию своего автомобиля, естественно немного непривычно и поэтому попытался осторожничать. Выяснилось, что как раз этого движёк-то и не любит.
Решил, что смело можно ездить как на предыдущей машине - стараясь держать диапазон 2500-3500 об/мин.

На себя наложил следующие ограничения:
1. Меньше резких движений - не "рвать" машину.
2. Стараться оттормаживаться заранее и не "в пол".
3. Пока обойдёмся без прохватов.
4. Да - постараться не ловить ямы.

Кстати, удивили необычно "длинные" передачи - на 1-й 3000 оборотов это уже почти 40 км/ч, вторая - почти до 60-ти, третья и на 80-ти не вылезает за 3500.
Даже после "Нексии", с её "длинными" передачами, это удивляет.

Поэтому четвёртая в городе получается почти невостребованной, если только где-то на длинном участке нудно пилить 80 км/ч.

P.S. Чуть не забыл - большое спасибо pridurok за как всегда грамотный и обстоятельный ответ.


В мануале на шкоду рекомендуется обкатывать не более 3500 тысяч

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 13:07
u440
stas ravvin писал(а):

u440 писал(а):
Дело немножко в другом.
По BFQ мне было сказано, что двигатель прошёл стендовую обкатку и единственное ограничение на период до пробега в 1500 км - это не крутить выше 4500 об/мин.


В мануале на шкоду рекомендуется обкатывать не более 3500 тысяч


Вчера как раз читал мануал и там вообще про обороты ничего не было сказано. Это-то меня и смутило.
В любом случае, в имеющемся московском потоке за 3500 чтобы вылезти - надо очень сильно постараться.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 13:16
stas ravvin
u440 писал(а):
stas ravvin писал(а):

u440 писал(а):
Дело немножко в другом.
По BFQ мне было сказано, что двигатель прошёл стендовую обкатку и единственное ограничение на период до пробега в 1500 км - это не крутить выше 4500 об/мин.


В мануале на шкоду рекомендуется обкатывать не более 3500 тысяч


Вчера как раз читал мануал и там вообще про обороты ничего не было сказано. Это-то меня и смутило.
В любом случае, в имеющемся московском потоке за 3500 чтобы вылезти - надо очень сильно постараться.


Там есть фраза про 2/3 от максимальных оборотов
на BCA это получается как раз 3500.
В выходные возьму машину из гаража - смогу сказать на какой странице

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 13:53
u440
stas ravvin писал(а):Там есть фраза про 2/3 от максимальных оборотов
на BCA это получается как раз 3500.
В выходные возьму машину из гаража - смогу сказать на какой странице


По моему там 3/4 от начала красной зоны.
К тому же у меня BFQ.

Вот хорошо было на "Нексии" без тахометра - обкатывал на звук :-)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 16:05
pridurok
Уважаемый господин stas ravvin!

Вы же не в ресторане, где Вам принесли черную икру, вместо заказанной красной.

Не выполнили Ваш заказ, а зачем кричать, что красная икра слишком соленая.

Уважаемый господин u440!

Если Вы, в имеющемся московском потоке переключитесь с 1 на 2 при 3500 об./мин., то разгон на 2-ой начнете с 1500-1750 об/мин. Это допустимо, но нежелательно. При переключении при 4500 об/мин падение оборотов будет до 2300- 2520 (в зависимости от скорости переключения передачи) - уже лучше.

Поскольку придурок Вам порядком надоел и теорией (которую нужно изучать) и практикой (которую надобно осваивать), да еще и неправильным общением с княжескими особами, представляется целесообразным помолчать и не писать в постах того, что Вам не любо.

Вам и всем Вашим соратникам по оружию и мыслям -СПАСИБО.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 16:29
u440
Ээээ!
Дяденька, стойте, не убегайте! :-)

pridurok писал(а):Уважаемый господин u440!

Если Вы, в имеющемся московском потоке переключитесь с 1 на 2 при 3500 об./мин., то разгон на 2-ой начнете с 1500-1750 об/мин. Это допустимо, но нежелательно. При переключении при 4500 об/мин падение оборотов будет до 2300- 2520 (в зависимости от скорости переключения передачи) - уже лучше.


Т.е. я правильно понимаю, что разгож ЖЕЛАТЕЛЬНО выполнять поднимая обороты до некоего оптимального порога, в данном случае обкаточной планки в 4500 об/мин.
Понятно, что всегда подобный режим выдержать нельзя - просто не получится в плотном траффике, но ПЕРИОДИЧЕСКИ и даже находясь в РЕЖИМЕ ОБКАТКИ крутить до тех же 4500 об/мин просто необходимо?
Скажем так - при любой появившейся возможности.
Я правильно понял Вас?


pridurok писал(а):Поскольку придурок Вам порядком надоел и теорией (которую нужно изучать) и практикой (которую надобно осваивать), да ещё и неправильным общением с княжескими особами, представляется целесообразным помолчать и не писать в постах того, что Вам не любо.
Вам и всем Вашим соратникам по оружию и мыслям -СПАСИБО.


Это кому это Вы тут надоели? Я с удовольствием ещё почитаю такие надоедания :-)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 16:53
pridurok
2 u440

Про это придурок уже написал :
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ht=#363457

Прочтите, пожалуйста

А поповоду того, что надоел -посоветуйтесь с комрадами, например, создав самолично тему:А не пора ли забанить придурка?

Там Ва и скажут, что и почем.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 17:31
Sashko
stas ravvin писал(а):Там есть фраза про 2/3 от максимальных оборотов
на BCA это получается как раз 3500.

3/4 шкалы.
До красной зоны 6000 об/мин.
Соответственно, обкаточный порог 4500 об/мин.