Страница 1 из 3

Про ресурс наших авто

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 6:22
Vitaly
Доброго времени суток всем!

Вот какие мысли меня посещают в последнее время касательно субжа.
Несмотря на то что наши машины сделаны по последнему слову техники так сказать, по ресурсу мы имеем не очень впечатляющую картину. Где те движки "миллионники" про которые ходили легенды в 80-е и 90-е. Так или иначе к 100 тыкам у большинства авто появляются проблемы требующие больших материальных вложений.
Т.е. выигрывая у тех же ВАЗов по комфорту и т.п. в плане ресурса получается тоже самое. Мое мнение такое - производители экономят на всем и как следствие ресурс авто существенно снижается, вынуждая владельцев менять авто с относительно небольшим пробегом, что опять же связано с существенными затратами.

Обсудим тему?

Re: Про ресурс наших авто

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 8:59
Lorgus
Vitaly писал(а):Так или иначе к 100 тыкам у большинства авто появляются проблемы требующие больших материальных вложений.


Далеко не факт. При надлежащем своевременном уходе за машиной ПРОБЛЕМЫ вообще не появятся. Просто выполняйте регламентные замены узлов и деталей.

А эксплуатация советской машины - это игра "угадай-что-сломается-сегодня". Это я не гоню на автопром. Это из собственного опыта. Совершенно нормально менять генераторы, порвавшиеся патрубки и вылетевшие реле через 500 км. после ворот завода.

Шум работы двигателя нового ТАЗика и его же, но с пробегом в 70-80 тык ОЧЕНЬ сильно отличаются. Об иномарках я такого сказать не могу. Даже при разнице в 100-150 тык. пробега.

Как-то так. 8)

Про ресурс наших авто

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 9:23
baa
с автором отчасти согласен, конкуренция большая и сохранять цены и качество одновременно становится все труднее.
По теме поста дам ссылку: ;)
http://2k.livejournal.com/520078.html

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 9:38
IQ-1000000
Что такое "миллионники"?
Не припомню что-то чтобы машины 80-90-ых были миллионниками. Ну, пожалуй, MB 300D и BMW 530i и то при условии, что во время эксплуатации неслабо так вкладываешься (чего стоит только переборка подвески на BMW...!)
VW, Audi, Toyota (про остальные даже не пишу) ни разу не "миллионники" в том понимании, в каком описывает их автор. В "ведра" они превращаются примерно через 400-500 тыщщ пробега. И по ходовой/мотору, и по кузову.

Если автор имеет в виду, что машины доезжали до заветного "1 млн. км.", разбрызгивая масло, гремя всем подряд и рассыпая гайки - то кто сказал что современные машины так не смогут?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 10:03
BAS
IQ-1000000 писал(а):Что такое "миллионники"?
Не припомню что-то чтобы машины 80-90-ых были миллионниками. Ну, пожалуй, MB 300D и BMW 530i и то при условии, что во время эксплуатации неслабо так вкладываешься (чего стоит только переборка подвески на BMW...!)
VW, Audi, Toyota (про остальные даже не пишу) ни разу не "миллионники" в том понимании, в каком описывает их автор. В "ведра" они превращаются примерно через 400-500 тыщщ пробега. И по ходовой/мотору, и по кузову.

Если автор имеет в виду, что машины доезжали до заветного "1 млн. км.", разбрызгивая масло, гремя всем подряд и рассыпая гайки - то кто сказал что современные машины так не смогут?

Это понятие применялось обычно к мотору, а не к машине в целом. Нет, понятно, чтобы мотор доехал до миллиона километров, он должен как минимум не вывалиться из кузова, но тем не менее подвеску и все остальное ремонтировать никто не отменял.
Чаще всего термин "миллионники" применяли по отношению к американским слабофорсированным моторам 4-5 литров объемом. Вот у тех был огромный ресурс, да.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 13:17
Niknik
По городскому кабельному ТВ раз в неделю крутят передачу, где в прямом эфире на вопросы автовладельцев отвечает бывалый ведущий. Недавно прозвучал вопрос: "Брать ли Октавию с пробегом 100 тыс.?" Ответ: "Для Октавии это лишь обкатка!" :D

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 13:48
Любаня
Кхм, на моей Окте бывшей АЕЕ пробег был около 300 000 на момент продажи, на движке даже заводская хонинговка не стерлась... Так что миллион конечно они не бегают, но до 500 тыс я думаю реально...
Миллионником называли америкосовский 5,2 L V8, реально не убиваемый мотор.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 13:50
Vitaly
да вобщем то тему открыл, почитав форум и пообщавшись с людьми.
даже у сравнительно свежих машин (<50000км) полно проблем!
у кого рейка рулевая у кого обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими(загиб клапанов). причем жалуются так или иначе все иномарочники.
вот и подумалось о глобальном падении качества и снижения ресурса эксплуатации без серьезных починок. обидно однако.
проходила бы моя ласточка без большого геммора 250 тыков вот это был бы айс! :-)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 13:54
Lorgus
Ну не знаю, не знаю.

У меня 85 тыщ - только регламентные работы.
Обычно всякое шайсе случается при игнорировании карты технического обслуживания.
Ну и конечно есть внезапные поломки - от них ни один механизм не застрахован. Но они весьма редки и не критичны для ходово-эксплуатационных характеристик.

Re: Про ресурс наших авто

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 15:46
romchik
baa писал(а):с автором отчасти согласен, конкуренция большая и сохранять цены и качество одновременно становится все труднее.
По теме поста дам ссылку: ;)
http://2k.livejournal.com/520078.html


:D :cry:
Да уж статья непонятные впечатления дает, ведь от части это правда :idea:

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 16:28
Antitanic
IQ-1000000 писал(а):Что такое "миллионники"?
Не припомню что-то чтобы машины 80-90-ых были миллионниками.


У меня в семье до сих пор катается Москвич с реновским двиглом 2л. Вот эти моторы реальные миллионники. Т.е., на разборках вскрывают двигатели с пробегом 800-900тык и не обнаруживают никакого износа.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 16:58
AndryL
А нафига он миллионник нужен??
авто морально устареет через 5-7 лет.
По мне так уж лучше свои 150-200т.км отходил без проблем, а потом хоть на болты рассыпался.
при средних пробегах за год в 20-40т.км это более 5лет..
Не собираетесь же Вы на одной машине столько ездить?? :shock:
А тем более при том качестве, что они сейчас выпускаются..

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 17:16
BAS
AndryL писал(а):А нафига он миллионник нужен??
авто морально устареет через 5-7 лет.
По мне так уж лучше свои 150-200т.км отходил без проблем, а потом хоть на болты рассыпался.
при средних пробегах за год в 20-40т.км это более 5лет..
Не собираетесь же Вы на одной машине столько ездить?? :shock:
А тем более при том качестве, что они сейчас выпускаются..

Если он после того, как ты его продашь, рассыплется на болты, у тебя его и купят по цене болтов, а не за полцены от новой как сейчас.
Смекаешь?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 17:22
Пётр ОВБ
"милионники" эт скорее всего выдумка которая пришла от тягачей, у которых движки реально могут дойти до ляма при грамотной эксплуатации. в свое время разговаривал с немцами, которые автомобилями занимаются, они очень удивились услышанному и высказали что если есть миллионник, то скорее всего иммется двигатель с учетом нескольких кап ремонтов, например 2 или 3, но еще раз повторяюсь немцы были просто удивены услышанному, так что скорее всего это утка, которую в 90-е годы придумали перегонщики чтобы только продать машины. средний пробег до капиталки 200-300 тыщ км, как и у наших переднеприводных ВАЗов, поэтому дико, когда читая объявление о продаже машины с пробегом в 120-140 тыщ за неё просят 75-80% первоначальной стоимости. иной раз думаешь о таких не чУДАКИ ли, считай двиган отходил в лучшем случае половину ресурса, а то что там кожа рожа и всё остальное, ну извини хотел и заплатил, тем более сам пользовался, а цена такой машины по-хорошему и реально около 45-50% первоначальной стоимости не смотря на комлектацию, так и продаются машины в той же самой Германии, а то и ниже. учтите, что если не дай Бог движку в ремонт, то капиталка не дешевая от 60 тыщ и выше. но учитывая наш менталитет, поэтому на вторичном рынке так много б-у по ненормльным ценам, а потом еще и говорят что не покупают, а кто умный будет искать геморой в 20-25%, а то и меньше между б-у и новьем????????? таких сейчас очень мало, поэотму цены точно на б-у скоро пойдут вниз, либо все в салоны за новьем :D
даже если движки милионники и есть, то ставить их на машины среднего класса их никто не будет, во-первых это не дешево, а во-вторых, производитель не заинтересован в том чтобы машины реально долго ходили. не исключено в ролсах и майбахах действительно стоят такие движки ручной работы и с лазерной обработкой внутренностей, но и цена изаените тоже, а все остальные в сатттттттт и на ресурс в 200-300 тыщ за сколько и заплатили

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 17:25
Romanchikov
Ща машины уже не те. У меня был пассат В3. Год 1992. Приехал в Россию в 98. Я третий хозяин.
В европе он минимум 130000 накатал.
До меня каждый хозяин минимум по 100000км
Когда я его купил, на одометре была надпись 154000 :lol:
Я на нем за три года еще 80000 накатал.
Мотор масло не ел вообще (Как купил литрушку на долив, так три года её в багажнике и возил), коробка двумя пальцами переключалась. По мкаду 180 км\ч ехал. Обороты у красной зоны, больше он уже не мог.
Да ща вроде ездит.
А теперь...