Страница 1 из 2

Форсунки и завод двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2008, 12:32
Aleksey402
Приветствую!
Ненайдя в себе ответов,делюсь проблемой...
Решил почистить форсунки ультразвуком.Почистили при мне,проверили как распыляют при мне.У машинки появился не детский подхват,что оч порадовало :) ..НО!..плохо стала заводиться после стоянки,да и вообще в принципе...раньше с полоборота,сейчас секунды 2 держу ключ и то не факт что схватит...в целях борьбы поменял свечи на новые,до кучи воздушный фильтр.ситуация не изменилась.куда смотреть дальше?после чистки форсунок надо с VAG-com плясать?
у меня как и у многих свистит стартер,это было и раньше,но проблем с заводом не вызывало.может совпало так и это именно из-за стартера?

вобщем мыслей чет нету...уповаю на гуру типа Viktor_M, Serj-77, hip и т.д. :roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2008, 12:39
КОЛЯНЫЧ
Сорри за офф...
Подскажи где чистил и скока стоило.....зачем это нужно было???

Re: Форсунки и завод двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2008, 14:07
wladimotor
Aleksey402 писал(а):Приветствую!
Ненайдя в себе ответов,делюсь проблемой...
Решил почистить форсунки ультразвуком.Почистили при мне,проверили как распыляют при мне.У машинки появился не детский подхват,что оч порадовало :) ..НО!..плохо стала заводиться после стоянки,да и вообще в принципе...раньше с полоборота,сейчас секунды 2 держу ключ и то не факт что схватит...в целях борьбы поменял свечи на новые,до кучи воздушный фильтр.ситуация не изменилась.куда смотреть дальше?после чистки форсунок надо с VAG-com плясать?
у меня как и у многих свистит стартер,это было и раньше,но проблем с заводом не вызывало.может совпало так и это именно из-за стартера?

вобщем мыслей чет нету...уповаю на гуру типа Viktor_M, Serj-77, hip и т.д. :roll:


Теперь нужно проверить форсунки на герметичность, после чистки ультразвуком могут быть с этим проблемы. После остановки двигателя давление в топливной рампе сохраняется еще продолжительное время и если форсунки не герметичны, то бензин будет капать из распылителей и испаряться в результате чего во впускном коллекторе образуется обогащенная смесь. Двигатель не заведется, пока не продуется впускной тракт.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2008, 14:15
Serj-77
Лучше сей авто видеть.Могли при снятии форсунок забыть подключить что-то например.Давление топлива померить,послушать нет-ли подсоса воздуха и сами форсунки....

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2008, 16:44
Aleksey402
Pratorian23 писал(а):Сорри за офф...
Подскажи где чистил и скока стоило.....зачем это нужно было???

армада-авто на можайке у мкада.2400р.профилактика

vladimotor писал(а):Теперь нужно проверить форсунки на герметичность


каким образом проверить? :oops: и утранить если так оно и есть?

serj-77 писал(а):послушать нет-ли подсоса воздуха и сами форсунки


не,все подключено..над душой стоял,смотрел...
а где слушать? :roll: ...сами форсунки-чего с ними?!

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2008, 20:16
_DM_
также склоняюсь к версии о негерметичности. проверять - под давлением, текут или нет...
если форсунки "потекли", то еще и расход бензина должен увеличиться немного...
вылечить вряд ли получится, если сильно напрягает - только замена. ну или подожди, может они обратно загерметизируются (точнее - "засрутся").

У меня на ТАЗе был такой же трабл, но сам он прошел через пару дней. Правда я форсунки чистил сам (т.е. понятно, что не ультразвуком ;-) )

Re: Форсунки и завод двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2008, 20:26
KSV
Aleksey402 писал(а):Решил почистить форсунки ультразвуком.
,сейчас секунды 2 держу ключ и то не факт что схватит...

вобщем мыслей чет нету...уповаю на гуру типа Viktor_M, Serj-77, hip и т.д. :roll:
Была такая же проблема после чистки ультразвуком мотор стал заводиться после 3-5сек. работы стартера(если заглушить и сразу заводить то заводиться с пол оборота а если постоит минут десять или с утра то старер крутит 3-5сек до первой вспышки),теперь либо само пройдет через 1000-2000км либо замена форсунок.

P.S. У меня не прошло и через 10000км, пришлось менять :cry: .После замены запуск с пол оборота.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2008, 20:42
Sashko
В принципе, может и подойдет такой метод проверки негерметичности форсунок: перед тем как выключить двигатель крутани его на холостых тыщ до 4-х, и в момент достижения этих оборотов выключи зажигание.

Может давление от этого и стравится.

И, если на утро машина заведется нормально, то дело действительно в этом.

Re: Форсунки и завод двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2008, 21:19
wladimotor
Aleksey402 писал(а):после чистки форсунок надо с VAG-com плясать?


Вообще-то не надо, но в данном случае VAG-COM мог бы показать негерметичность форсунок, по уменьшенному времени впрыска или по лямбда коррекции со знаком минус.

Когда заводишь на горячую, попробуй нажать на газ примерно на 1/3 хода педали, если так запускаться будет легче, то это тоже в пользу версии о негерметичности форсунок.

Визуально проверить тоже можно, нужно снять рампу с форсунками, создать в ней давление включив-выключив раза три зажигание и понаблюдать за распылителями. Провода к форсункам не должны быть подключены.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Sashko писал(а):Может давление от этого и стравится.


Вряд ли, производительность бензонасоса сделана с большим запасом, как раз для того чтобы не было падения давления даже при самом большом расходе бензина.

Re: Форсунки и завод двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2008, 22:22
Sashko
wladimotor писал(а):
Sashko писал(а):Может давление от этого и стравится.


Вряд ли, производительность бензонасоса сделана с большим запасом, как раз для того чтобы не было падения давления даже при самом большом расходе бензина.


Нет, дело не в том что в момент выключения зажигания якобы не будет хватать давления от бензонасоса. В этот момент подача топлива полностью прекращается и двигатель весь период от момента выключения зажигания до полного падения оборотов работает на остатках топлива.
Это старый "дедовский" метод подсушить свечи для последующей утренней нормальной заводки (в основном, конечно, отношение имеет к отечественному а/прому).

Re: Форсунки и завод двигателя.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 11:22
Aleksey402
Всем грациас,буду пробовать...вообще раз на раз не приходится.Вот сегодня с утра завелась с полоборота,а через 20 минут стоянки опять крутил...а как вариант не может быть такого,что форсунки установили "плохо",они же просто в резиновый уплотнитель "втыкаются"?

wladimotor писал(а):Вообще-то не надо, но в данном случае VAG-COM мог бы показать негерметичность форсунок, по уменьшенному времени впрыска или по лямбда коррекции со знаком минус.


на какие коды или как там называется внимание обратить?ваг есть у знакомого, я им пользоваться практически не умею :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 15:21
Vxxx
на Фольвагене форуме (пассатоводов) категорически не рекомендуют чистить форсы ультразвуком... (керамика и пр фигня)

..
сам на прошлых авто чистил в домашних условиях, результат супер, цена до 10 баксов, удовольствие от проделанной работы море, так что как то вот так.. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 21:06
Sashko
Очень часты случаи выхода форсунок из строя после очистки их ультразвуком (опыт Дэу-форума).

Кстати, уверен, что тебе колечки уплотнительные новые поставили?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 23:04
Алхимус
Pratorian23 писал(а):Сорри за офф...
Подскажи где чистил и скока стоило.....зачем это нужно было???

Помнится, тоже думал, что форсунки "зарастают" нагаром, грязью, смолой и т.д. Когда пришло время менять форсунки (не на "Шкоде"), осмотрел старые "с пристрастием". Они были совершенно чистые, как только что с завода. Поставил новые и не ощутил никакой разницы в работе двигателя. Разговаривал со спецами. Сказали, что нынешний бензин содержит присадки для сохранения форсунок чистыми.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 14:28
Aleksey402
Sashko писал(а):Кстати, уверен, что тебе колечки уплотнительные новые поставили?


совершенно точно никаких "новых колечек" мне не ставили! :shock: стоял всё время за спиной, наблюдал...мож действительно оно?!а отдельно продаются?...полез в етку...

это под №6 которые? ТУТ