Новая машина проехала 9.200 км и вот: при заводе затрясло, загарелась иконка "ошибка работы электронной системы управления двигателем" или что-то вроде того
Позвонил в шкода-ассистанс, прислали эвакуатор, в сервисе сказали гарантийных поломок нет, причина неисправности - плохой бензин
В итоге 2.000 руб и куча потеренного времени
Заправляюсь исключительно на СибНефти 92-м бензином
Спросил в автосалоне как быть, если такое происходит при использовании фирменного бензина - посоветовали пользоваться 95-м и крутить двигатель до 4.000-5.000 оборотов (якобы при этом выгорают вредные примеси)
При этом при покупке мне рекомендовали использовать 92-й бензин, оргументируя это тем, что хорошего 95-го в нашей стране вообще нет, а существующий получают добавлением вредных присадок в 92-й
Я переключал передачи на 3.000-4.000 оборотов, двигался на 3.000 оборотов, сегодня пробовал двигаться на 4.000 и переключаться на 4.000 и более - жуткий акустический дискомфорт, да и не вредно ли это для двигателя - работать в таком режиме?
У кого какие соображения?




. Короче проездил 2 дня плюнул на ето дело, на второй сама потухла эта лампочка., правда чето жрет теперь по трассе литров 10
хавает в городе 10-12- 13 в зависимости от пробок я забил короче на етот косяк сам не пойму что ето было вообще! А так то желание сьездить к нормальному диагносту все таки а не диллерам чето они мутят (кстати етот косяг дофига у кого проявляется на 1,4 движках