Страница 1 из 1

Тур 1.4 - ПЛОХОЙ БЕНЗИН

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 7:03
ka82
Новая машина проехала 9.200 км и вот: при заводе затрясло, загарелась иконка "ошибка работы электронной системы управления двигателем" или что-то вроде того

Позвонил в шкода-ассистанс, прислали эвакуатор, в сервисе сказали гарантийных поломок нет, причина неисправности - плохой бензин

В итоге 2.000 руб и куча потеренного времени

Заправляюсь исключительно на СибНефти 92-м бензином

Спросил в автосалоне как быть, если такое происходит при использовании фирменного бензина - посоветовали пользоваться 95-м и крутить двигатель до 4.000-5.000 оборотов (якобы при этом выгорают вредные примеси)

При этом при покупке мне рекомендовали использовать 92-й бензин, оргументируя это тем, что хорошего 95-го в нашей стране вообще нет, а существующий получают добавлением вредных присадок в 92-й

Я переключал передачи на 3.000-4.000 оборотов, двигался на 3.000 оборотов, сегодня пробовал двигаться на 4.000 и переключаться на 4.000 и более - жуткий акустический дискомфорт, да и не вредно ли это для двигателя - работать в таком режиме?

У кого какие соображения?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 7:42
_DM_
Лей 95-й. Двигатель крутить (без экстремизма) - не вредно!

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 8:46
BAS
Лей 92-й, поменяй заправку.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 8:49
_DM_
BAS писал(а):Лей 92-й

Что вместо 75 коней получить 75 недокормленных лошадок? :?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 8:52
Стример
На 92 она не едет, лей 95.
З.Ы. У нас на рабочих авто заправка только на СИБНефте (по карточкам), дык вот нареканий вообще нету, заправляем только 95.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 9:08
BAS
_DM_ писал(а):
BAS писал(а):Лей 92-й

Что вместо 75 коней получить 75 недокормленных лошадок? :?

В условии задачи про коней ничего не было, только про лампочку :)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 9:56
Shura1971
Судя по "Сибнефти" автор земляк или почти земляк..
Так вот, если он не обитает в одной из областных "столиц" то выбор запросто может свестись к "лить 92-й или заправляться по большим праздникам".. Кстати, в салоне мне тоже советовали лить 92-й..

А соображение, в итоге, одно - страшно :(

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 10:49
Grave_Digger
Все время лью 95й и очень часто кручу до 4-5 тыщ проблем - нет, правда до 9 тык немножко поджырала масло, щас все в норме.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 11:45
_DM_
Grave_Digger писал(а):Все время лью 95й и очень часто кручу до 4-5 тыщ проблем - нет...

Молодец, джигит!!! ))) Кто ездит по-другому - пенсионеры :lol:
Кстати, такой расклад способствует меньшему отложению нагара в камере сгорания.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 11:47
Dmitri
бензин, видимо, был плохим. что касается крутить чтобы выгорело - не совсем так. если езда все больше по городу, надо время от времени давать мотору про...ться, проехать километров дцать на 3500-4000 без дерганья. скажем вечерком по мкад..

Сказка или Быль про плохой бензин!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 12:23
Pas72
Короче была такая тема у миня 3 раза! 2 раза ездил на сервис в 1 мне тоже сказали что ето не гарантия и тупо поменяли свечи при пробеге 7000 ваще "прикол" через 3 дня та же тема опять лампочка и трясет как лихорадочного, еду снова через день отдают и говорят что из за бензина на свече образовалась окалина из за нее и троила((( бенз тока "Сибнефть" заправляюсь с февраля этого года (неисправность проявилась в августе). В третий раз опять через 3 дня я просто сам затроил ну скоко можно то я уж и заправлялся раза 2 после этого и на другой заправке :evil: . Короче проездил 2 дня плюнул на ето дело, на второй сама потухла эта лампочка., правда чето жрет теперь по трассе литров 10 :cry: хавает в городе 10-12- 13 в зависимости от пробок я забил короче на етот косяк сам не пойму что ето было вообще! А так то желание сьездить к нормальному диагносту все таки а не диллерам чето они мутят (кстати етот косяг дофига у кого проявляется на 1,4 движках

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 12:27
Grave_Digger
_DM_ писал(а):
Grave_Digger писал(а):Все время лью 95й и очень часто кручу до 4-5 тыщ проблем - нет...

Молодец, джигит!!! ))) Кто ездит по-другому - пенсионеры :lol:
Кстати, такой расклад способствует меньшему отложению нагара в камере сгорания.

А шо делать (с) :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 12:51
WildChild
_DM_ писал(а):Лей 95-й. Двигатель крутить (без экстремизма) - не вредно!

+1. Абсолютно согласен. Более того, нашим моторам полезно, если изредка их крутить до 5 тыс об/мин.

если езда все больше по городу, надо время от времени давать мотору про...ться, проехать километров дцать на 3500-4000 без дерганья.

Можно и не так. Можно минут на 10 выкручивать мотор на любой передаче, кроме первой до 4,5-5 тыс. Или на нейтрали в пробке тупо газ в пол (те же 5 тыс) и стоишь рычишь. В пробке машинка заметно оживает.

ЗЫ. Была такая тема, от низких оборотов болела, насколько я помню, 1,8 (лень искать). Так вот, крутить не вредно. В ней уважаемый господин pridurok подробно изложил как теоретические, так и практические стороны данного вопроса.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 13:20
Глеб
даже на одной и тойже заправке качество бенза может меняться. я один раз заводился на ГОРЯЧЕМ движке. стартер молотит а вспышки нет, даже не чихает. а потом выдает низкий уровень масла.. и так попыток 10, на одинадцатую кое как завелась, после чего я устроил ей хорошую прогазовку, а жена стоящая сзади машины заметила как из выхлопнушки с пол стакана жидкости вытекло. Думаю это был конденсат.