Страница 1 из 1
Погасла лампа в габаритах (передняя фара)

Добавлено:
Пн, 29 сен 2008, 14:06
75коней
погасла - постукал загорелась
потом погасла насовсем на постукивание откликаться перестала!
но надеюсь дело так и осталось в контакте!
мельком глянул открыл капот - не вкурил как мне открутить чехол у фары что бы добраться до фарных кишок и контакты пощупать...
пс. заодно надумал помыть подкапотное пространство! раньше никогда не мыл вот думаю это вообще нормально? столько воды туда и под давлением еще...

Добавлено:
Пн, 29 сен 2008, 14:08
Toniki
не думаю что контакт, думаю что умерла нитка в лампочке, а то что вы постучали.. так это ниточка просто еще чуть соприкаснулась и затем перегорела навсегда
Фары вроде не сложно открыть. Лампа стоит копейки, замените и будет вам счастье.
По поводу мытья подкапотного - осторожно.. иногда заливают контакты.. потом мучаться будете


Добавлено:
Пн, 29 сен 2008, 14:44
75коней
все таки надеюсь что не перегорела так как постукивал вроде даже не 1 а 2 раза! но про лампу то понятно справлюсь просто с первого нахрапистого захода ретировался так как не увидел явно что где откручивать...
про помыв подкапота тоже ваот боюсь! но за 1,5 год астало очень грязно! у нас шампунем асфальт не моют а в межсезонье грязи по щиколотку... надо мыть а боюсь! потом кого винить если проблемы?

Добавлено:
Пн, 29 сен 2008, 14:52
Rap3r
меняю габариты раз 5 в месяц %) ибо беру самые дешевые.)

Добавлено:
Пн, 29 сен 2008, 14:58
Ромарио
Вставил Филлипсы один раз (белым светят) ....... и забыл.

Добавлено:
Вт, 30 сен 2008, 8:24
Drags
Под капотом даже надо иногда помыть. Я мою когда двигло прогрелся. Помыл, (незавёл) подождал пока высохнет и увперёд.

Добавлено:
Вт, 30 сен 2008, 9:09
Глеб
габариты у меня тоже дохли не сразу а ещё горели после любящего шлепка по фаре, но потом в течении суток гасли безвозратно.
Задний кожух фарки снимается легко, нужно отогнуть железный фиксатор в бок. Главное при этом не уронить снятую крышечку, я такую оплошность допустил , она упала на защиту картера , я потом долго мучился доставая её.

Добавлено:
Ср, 01 окт 2008, 15:33
ЮрийOCTA
незнаю как на счет фиксатора, а снимается так: три винта с лицевой части- откручиваем фару, отделяем от поворота (там сверху тоже есть винт под ключ). Очень аккуратно начинаем вынимать поворотник (есть вероятность неаккуратно что-нибудь поцарапать), затем вынимаем саму фару, отсоединяем для облегчения доступа все провода, откручиваем 4-5 (не помню) винта в задней части фары по кругу и собственно достаем патрон в кот. нах. лампочка, меняем, и собираем в обратном порядке. И не забываем отрегулировать при постановке саму фару и поворотник (зазоры).
Добавлено спустя 52 секунды:
незнаю как на счет фиксатора, а снимается так: три винта с лицевой части- откручиваем фару, отделяем от поворота (там сверху тоже есть винт под ключ). Очень аккуратно начинаем вынимать поворотник (есть вероятность неаккуратно что-нибудь поцарапать), затем вынимаем саму фару, отсоединяем для облегчения доступа все провода, откручиваем 4-5 (не помню) винта в задней части фары по кругу и собственно достаем патрон в кот. нах. лампочка, меняем, и собираем в обратном порядке. И не забываем отрегулировать при постановке саму фару и поворотник (зазоры).