Страница 1 из 1

Режимы циркуляции воздуха

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 22:08
Sashko
Комплектация с кондиционером.

Заметил, что при повернутой ручке регулировке направления обдува, например, "на стекло", центральные и боковые сопла (которые создают направление "в бошку") все равно выдают некоторый поток воздуха. Не очень сильный, но все равно есть, как будто неполностью перекрываются эти каналы.

Такая же ситуация, если направить поток "в ноги", т.е. центральные и боковые дырени выдают слабый поток воздуха.

Нормальная (штатная) ли это ситуация? Только просьба: зажигалкой проверьте, прежде чем сказать, что все нормально.

P.S. Если регулятор направлен "в ноги" или "в бошку", то на стекло воздух не поступает абсолютно.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2008, 0:56
LehaVBG
нет сейчас возможности провести зажигалкой этот опыт, но уверяю все именно так :D Переживать не стоит))))

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2008, 2:35
Davidoff
У меня все так же! Не волнуюсь по этому поводу.. Кста, где то читал что при режиме "в ноги" примерно 70% идет в ноги, остальное на лобовое.. Лучше бы 50 на 50 было, т.к. всю зиму приходится щелкать ноги стекло и обратно, либо то либо другое мерзнет.. :lol:
З.Ы. На режиме "в стекло" рециркуляция не работает!

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2008, 9:01
mamey
Davidoff писал(а):У меня все так же! Не волнуюсь по этому поводу.. Кста, где то читал что при режиме "в ноги" примерно 70% идет в ноги, остальное на лобовое.. Лучше бы 50 на 50 было, т.к. всю зиму приходится щелкать ноги стекло и обратно, либо то либо другое мерзнет.. :lol:
З.Ы. На режиме "в стекло" рециркуляция не работает!


хе-хе! инструкцию читать надо! переключатель можно поставить в среднее положение, если машина с кондиционером а не климатом. :D

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2008, 10:06
erdan
mamey писал(а):хе-хе! инструкцию читать надо! переключатель можно поставить в среднее положение, если машина с кондиционером а не климатом. :D

Постоянно так делаю, спасает!

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2008, 10:06
Sashko
Спасибо, братцы. Одной проблемой меньше. Пошел дальше копать.

P.S. Задолбал этот жигуль (а может и москвич) "с качественной отделкой, оцинкованным кузовом и бааааальшим багажником".

Коропка, спепление, кардан рулевого вала, трапеция, сиденье, замки, подвеска скрипит и т.п.!!!!!!!!! Никакого удовольствия не получаю, на прошлой машине 4 года откатался - очень и очень нравилась, а эта плять...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2008, 14:22
Евгений Сергеевич
Sashko писал(а):Спасибо, братцы. Одной проблемой меньше. Пошел дальше копать.

P.S. Задолбал этот жигуль (а может и москвич) "с качественной отделкой, оцинкованным кузовом и бааааальшим багажником".

Коропка, спепление, кардан рулевого вала, трапеция, сиденье, замки, подвеска скрипит и т.п.!!!!!!!!! Никакого удовольствия не получаю, на прошлой машине 4 года откатался - очень и очень нравилась, а эта плять...


Что-то у тебя всё больше и больше негатива к Октавии, я бы даже сказал агрессии(прости Господи).
На чё м ж ты ездил до Октахи?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Sashko писал(а):Спасибо, братцы. Одной проблемой меньше. Пошел дальше копать.

P.S. Задолбал этот жигуль (а может и москвич) "с качественной отделкой, оцинкованным кузовом и бааааальшим багажником".

Коропка, спепление, кардан рулевого вала, трапеция, сиденье, замки, подвеска скрипит и т.п.!!!!!!!!! Никакого удовольствия не получаю, на прошлой машине 4 года откатался - очень и очень нравилась, а эта плять...


Что-то у тебя всё больше и больше негатива к Октавии, я бы даже сказал агрессии(прости Господи).
На чё м ж ты ездил до Октахи?
с обдувом всё, точно так же, меня не беспокоит это, т.к. инструкцию почитал :D

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2008, 17:04
Kudrik
А чем тебе это не нравица? При направлении на лобовуху при сильном запотевании окон дополнительно закрываю центральные дефлекторы, а боковые на окна направляю и быстрее немного все сдувает (мануал всеже рулит 8) )
Присоединяюсь к вопросу про то какая же машина была до этого? и чтож так много агрессии я залечил скрипы и у меня счастье!!!
кардан рулевого вала, трапеция, сиденье, замки, подвеска скрипит и т.п.!!!!!!!

Это у тебя с завода??? али пробег уже ох.....ый? И что ты подразумевал под т.п.???

Добавлено спустя 44 секунды:

А чем тебе это не нравица? При направлении на лобовуху при сильном запотевании окон дополнительно закрываю центральные дефлекторы, а боковые на окна направляю и быстрее немного все сдувает (мануал всеже рулит 8) )
Присоединяюсь к вопросу про то какая же машина была до этого? и чтож так много агрессии я залечил скрипы и у меня счастье!!!
кардан рулевого вала, трапеция, сиденье, замки, подвеска скрипит и т.п.!!!!!!!

Это у тебя с завода??? али пробег уже ох.....ый? И что ты подразумевал под т.п.???

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2008, 18:44
Davidoff
mamey писал(а):хе-хе! инструкцию читать надо! переключатель можно поставить в среднее положение, если машина с кондиционером а не климатом. :D

Читали, пробовали, иногда все равно не хватает.. Может конечно частые короткие поездки еще, салон не успевает полностью, хорошенько так прожариться... :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2008, 22:34
Sashko
Отвечаю по порядку:
1. В июле куплена, пробег 6,000. Придирчивый я.
2. Скрипы в салоне - хрен с ними. Но дребезг (именно глухой утробный дребезг, а не скрипы) в панели, также отдача люфтом на кочках в кардане рулевого вала, подпрыгивание вместе с сиденьем на лежачих полицейских с хорошим люфтом, треск трапеции, провернутые саморезы обшивки багажника, скомканный пластик под теми же саморезами, недоткнутые пистоны в порогах... Про долбанутое сцепление и привод - ...... первые две скорости - "разгон паровоза пинками" с боязнью сжечь сцепление, ибо дергания и хрюкания тут как тут, и оглядки в заднее зеркало - не сигналят ли мне.
3. До этого Нексия была, 75 лс. Хорошая машина - 100,000 + 4 года "как во сне".

Для меня очень важно, чтобы машина меня не раздражала. Внешне Шкода нравится, но вот поведение ее - раздражает. Ну, не стоит такое неудовольствие дополнительных 200 тысяч. И понты от везденашлепанных шильдиков ВАГа для меня не самоцель, ибо я не сноб.

3-4 часа в день в пробках в Москве на Туре 1,6 - нервотрепка, больше ничего.

P.S. Общий стаж на машинах нормальный - около 250т.км, машин было много: 5 ВАЗов, Нексия и вот - Шкода...