forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - чистка инжектора и дроссельня заслонка

чистка инжектора и дроссельня заслонка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

чистка инжектора и дроссельня заслонка

Сообщение RS& » Вт, 30 сен 2008, 10:21

решил почистить инжектор химией какие проблемы могут быть после этой процедуры, само собой после чистки замена свечей, масла, топливного и воздушного фильтра.
1) нужно ли адаптировать ДЗ после чистки?
2) какой регламент чистки ДЗ ?
RS&
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 27 авг 2008, 11:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение hip » Вт, 30 сен 2008, 10:32

неужели в поиске нет ответов на эти вопросы?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: чистка инжектора и дроссельня заслонка

Сообщение Vxxx » Вт, 30 сен 2008, 12:25

RS& писал(а):решил почистить инжектор химией какие проблемы могут быть после этой процедуры, само собой после чистки замена свечей, масла, топливного и воздушного фильтра.
1) нужно ли адаптировать ДЗ после чистки?
2) какой регламент чистки ДЗ ?


адаптировать нужно, но если не адаптируешь ничего страшного с ней не произойдёт, она сама адаптируется за N км.
так что не переживай
чистить сам собираешься?
по регламенту не скажу, у себя стараюсь чистить при каждой замене масла (я о д.з.) без снятия,
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Demon050 » Вт, 30 сен 2008, 14:00

Вчера сам промыл форсунки сольвентом!Все элементарно...Берем у знакомого диагноста полудохлый эл-ий б/насос от ВАЗика(погружной моторчик),2 куска бензинового шланга,2 топливных фильтра от карб-го ВАЗа,6 хомутов 8-12мм,2 проводочка с крокодилами(вроде все!).А,еще какую нибудь банку(мне понравилась жестяная банка от м/масла Мотюль).Первый шланг закрепляем будет соединять носик б/насоса и трубку топливной рамки со стрелочкой вправо (подача),второй идет от трубки обратки и опускается в нашу банку.В разрез обоих шлангов вставляем топливные фильтры.Приворачиваем провода к клемам б/насоса(не перепутайте -там есть + и - !)Вынимаем пр-ель №28 15А в блоке пред-ей(чтобы штат-ый насос отрубить),заводим авто,ждем пока заглохнет,отсоединяем штатные резиновые трубки от рампы ,подсоединяем наши шланги,опускаем моторчик в банку,заливаем туда сольвент,подсоединяем питание к моторчику,смотрим как обратка стекает в банку,заводим машину! Далее по инструкции от сольвента.Я использовал сольвент ЛАВР МЛ-101.После окончания промывки все возвращаем на родное место.Стоит сказать,что свечи после промывки - на выкид,так что есть смысл перед промывкой поменять их на какие нибудь чмошные(если у Вас стоят дорогие)!Также есть смысл совместить данную процедуру с заменой масла(что я и сделал).На съекономленные деньги покупаем коньячок и распиваем его с чувством гордости за себя! :lol:
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6