Страница 1 из 2

1.6 BFQ. Калужанка 08'2008. Глухой стуХ справа.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2008, 11:12
u440
Добрый день, форумчане.

Машине месяц и 700 км пробега. Сам не ней чуть больше недели.
Завтра поеду в АП-Юг выносить мозг гарантийщикам по следующим вопросам:

1. Криво стоит руль - градусов на пять-семь по часовой. Буду настаивать на сход-развале до кучи, так как похоже он тоже не отрегулирован - машину слегка тянет влево. Здесь всё понятно и вопросов нет.

2. 1-я, 2-я и 3-я передачи МКПП. Стандартная болезнь. Тоже буду указывать, может таки сделают что-нибудь. Темы про коробку читал, рекомендации по переключению применял, но похоже всё-таки механизм требует регулировки.

3. А вот здесь как раз хочу спросить вашего совета, потому как надо что-то аргументировано высказать гарантийщикам.
Итак,
справа спереди слышится глуховатый ритмичный звук, похожий на глухой стук, что-то типа "тух-тух-тух". Особенности этого звука:
- От частоты вращения двигателя не зависит.
- Появляется после езды на постоянных оборотах, причём без разницы на каких. Например въехал в пробку, потыркался, выскочил из неё, "прохватил" на оборотах 3000-3500, опять воткнулся в пробку - опаньки, вот он звук и появился. Или нудно пилишь на второй по просёлку на 2000 об/мин, остановиля - есть звук. Если заглушить при этом двигатель и завести его заново звук появляется вновь, а через некоторое время работы на холостых пропадает.
- Идёт он откуда-то из района шкивов ремней.
- Про насос прокачки воздуха я уже думал, но ведь он работает только после запуска двигателя и не должен включаться потом, или как?
- Про клапан абсорбера тоже на форуме читал, но он разве стучит? Из того же места :-) идёт ещё какой-то вполне рабочий тикающий звук, вот он как раз вопросов не вызывает.

Я понимаю, что аборты по телефону и снятие порчи по телевизору здесь не делают :-). Я просто хочу услышать предположения о том, что это может быть, чтобы хотя бы как-то понимать, о чём может пойти речь с ИПГ.

С уважением.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2008, 13:50
Роман 65
1-я, 2-я и 3-я передачи МКПП. Стандартная болезнь. Тоже буду указывать, может таки сделают что-нибудь. Темы про коробку читал, рекомендации по переключению применял, но похоже всё-таки механизм требует регулировки

Очень большая просьба отписаться по этому пункту после посещения АП-ЮГ.Слышал что там мастер-волшебник есть и с коробкоми с ентими разбирается.А то задолбало это переключение 1,2,3.По трассе вроде нормально,а как в пробке постоишь так начинается, то первая хреново включается , то третья не довтыкается 2 тоже как-то не очень.Думал после обкатки притрётся ан нет.4000 проехал,и с каждой поездкй всё уже и хуже.Зарание спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2008, 13:56
u440
Роман 65 писал(а):Очень большая просьба отписаться по этому пункту после посещения АП-ЮГ.Слышал что там мастер-волшебник есть и с коробкоми с ентими разбирается.А то задолбало это переключение 1,2,3.По трассе вроде нормально,а как в пробке постоишь так начинается, то первая хреново включается , то третья не довтыкается 2 тоже как-то не очень.Думал после обкатки притрётся ан нет.4000 проехал,и с каждой поездкй всё уже и хуже.Зарание спасибо.


Проблема в том, что кудесник Новожилов работает там по субботам, вернее рекомендует приезжать туда по субботам, а я еду в пятницу. Но если получится - отпишу.

От режима поездки "невтыкаемость" у меня слабо зависит.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2008, 17:56
rust
справа спереди слышится глуховатый ритмичный звук-так и должно быть как бы правильно его написать Адсодбер, клапан работает-короче отправляет излишки или пары бензина обратно в бак.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2008, 18:31
u440
rust писал(а):справа спереди слышится глуховатый ритмичный звук-так и должно быть как бы правильно его написать Адсодбер, клапан работает-короче отправляет излишки или пары бензина обратно в бак.


Спасибо. Значит просто на всякий спрошу об этом инженера по гарантии и не буду ни на чём настаивать.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2008, 23:08
Sashko
По поводу руля у меня такая же фигня абсолютно. За исключением того, что никуда не тянет явно.

Меряли сход развал 2 раза.
Первый раз чуть подрегулировали, красная зона была совсем некритична и на положение руля и увод машины никак не повлияло (колеса где-то на 0,10-0,13 косили внутрь).
Второй раз приехал к ним с той же проблемой (после нелестного отзыва сами перезвонили), что руль криво: поставили на станок, все параметры зеленые, руль при этом повернут даже чуток против часовой стрелки... После этого я честно говоря несколько растерялся и не стал его более криво ставить, решив оставить все как есть.

У нас дороги странные очень, точнее очень хреновые. У многих слышал отзывы (на разных машинах), что практически всегда приходится подруливать вправо, хотя согласно уклону большинства полос движения вправо должно быть наоборот. И колейность эта постоянно меняющаяся...

А может у них станок кривой, хз.

P.S. А насчет коробки, не трогал бы ты ее. Жалко новую машину ковырять...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 8:16
u440
Sashko писал(а):По поводу руля у меня такая же фигня абсолютно. За исключением того, что никуда не тянет явно.

Меряли сход развал 2 раза.
Первый раз чуть подрегулировали, красная зона была совсем некритична и на положение руля и увод машины никак не повлияло (колеса где-то на 0,10-0,13 косили внутрь).
Второй раз приехал к ним с той же проблемой (после нелестного отзыва сами перезвонили), что руль криво: поставили на станок, все параметры зеленые, руль при этом повернут даже чуток против часовой стрелки... После этого я честно говоря несколько растерялся и не стал его более криво ставить, решив оставить все как есть.

У нас дороги странные очень, точнее очень хреновые. У многих слышал отзывы (на разных машинах), что практически всегда приходится подруливать вправо, хотя согласно уклону большинства полос движения вправо должно быть наоборот. И колейность эта постоянно меняющаяся...

А может у них станок кривой, хз.

P.S. А насчет коробки, не трогал бы ты ее. Жалко новую машину ковырять...


Мдааа. Но сход развал я их всё-таки заставлю сделать.
По коробке уже сам решил - не буду настаивать, так как уже почти приноровился.
Там всёёёёё нааааадддддоооооо дееееелллллаааааттььь ооооочччччеееенннннь меееееееедленно. Блин. И плавно.
Тогда оно включается.

Проблема только в одном - иногда надо быстро включить первую с места. И вот тут приходиться это делать со второго захода. Неприятно.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 8:34
Sashko
Заметил одну особенность: нельзя вообще трогать ручку КПП перед выжимом сцепления. Т.е. выжали сцепление, только потом через секунду-вторую прикасаемся к ручке КПП. После этого можно воткнуть первую передачу заметно легче.
Но это все в теории, т.к. не всегда хочется быть сосредоточенным на этой проблеме.

По поводу "все равно сделаю схождение"... Может возникнуть такая ситуация, когда измеренное схождение окажется в норме. Тогда придется платить им за промер ок. 1000р. Или попытаться надавить именно на то, что руль криво стоит. И хорошо, если повезет, и руль будет стоять криво. А так - 1500 из кармана на ровном месте.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 8:48
u440
Sashko писал(а):Заметил одну особенность: нельзя вообще трогать ручку КПП перед выжимом сцепления. Т.е. выжали сцепление, только потом через секунду-вторую прикасаемся к ручке КПП. После этого можно воткнуть первую передачу заметно легче.
Но это все в теории, т.к. не всегда хочется быть сосредоточенным на этой проблеме.


Как мне показалось - там надо как-то нежненько, момент ловить. Ну как писал в своё время pridurok.
Проблема в том, что в городском потоке оно не всегда так получается.

Sashko писал(а):По поводу "все равно сделаю схождение"... Может возникнуть такая ситуация, когда измеренное схождение окажется в норме. Тогда придется платить им за промер ок. 1000р. Или попытаться надавить именно на то, что руль криво стоит. И хорошо, если повезет, и руль будет стоять криво. А так - 1500 из кармана на ровном месте.


Руль реально стоит криво. Повёрнут по часовой на 5-7 градусов. Если его выставить в "0" то машинка резвенько побежит влево.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 10:19
Sashko
ТО ЖЕ САМОЕ, но при промере все стоит ИДЕАЛЬНО (руль даже чуток влево при этом).

Рекомендую съездить на промер не в Автопрагу, а к кому-то другому, т.к. уже теперь опасаюсь, что у них станок кривой.

P.S. Кстати, почему-то уверен, что ты ориентируешься по подрулевым переключателям (впрочем, как и я), но это в общем-то неправильно... :)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 10:57
Глеб
парни я право сказать не понимаю почему все так жалуются на коробку?? ни каких неудобств не замечал, все работает предельно точно и логично ни разу не промахивался мимо нужной скорости.

а вот какая проблемма возникла: при выжимании сцепления появился какойто звук вращения которого раньше небыло. подозреваю что это выжимной подшипник, вот и думаю сразу на рарантию ехать или протяну ещё 2-3 тыщи пока наступит очередь планового ТО. Просто времени нет на сервис лишний раз ехать.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 11:02
u440
Sashko писал(а):ТО ЖЕ САМОЕ, но при промере все стоит ИДЕАЛЬНО (руль даже чуток влево при этом).

Рекомендую съездить на промер не в Автопрагу, а к кому-то другому, т.к. уже теперь опасаюсь, что у них станок кривой.

P.S. Кстати, почему-то уверен, что ты ориентируешься по подрулевым переключателям (впрочем, как и я), но это в общем-то неправильно... :)


Может у нас нарушена геометрия!? (в ужасе :-) )

Я ориентируюсь вот по таким картинкам: :-)

Изображение

Т.е. руль всё же должен стоять ровно. Если при промере он уходит влево, а на дороге потом, будучи отпущенным, возвращается в положение +7 градусов, то с/р явно не в норме.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 11:05
Sashko
Красивая картинка. :)
Все здорово: руль прямо, салончик чистенький, климат, магнитолка, 4 ЭСП... благодать... ;)

P.S. "...А мужики-то не знают!" (С)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 11:10
u440
Sashko писал(а):Красивая картинка. :)
Все здорово: руль прямо, салончик чистенький, климат, магнитолка, 4 ЭСП... благодать... ;)

P.S. "...А мужики-то не знают!" (С)


У меня всё также. Кроме руля :-)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Глеб писал(а):парни я право сказать не понимаю почему все так жалуются на коробку?? ни каких неудобств не замечал, все работает предельно точно и логично ни разу не промахивался мимо нужной скорости.


С коробкой у всех по-разному. Жалуются те, у кого реально плохо втыкаются скорости.
Причин тут может быть две:
1. Кривые руко-ноги, как у меня.
2. Дефект механизма переключения КПП. У некоторых это вылечили.

А, да. Ещё поиск мозга :-)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 16:55
Grave_Digger
По поводу - тянет в сторону. Вам скорее всего в борьбе с диллером поможет штудирование http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%EE%ED%F3 этой темы. :wink: