Страница 1 из 2

Прсто помогите советом!

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 20:20
Brabus
Здравствуйте!Сегодня наконецто я нашел кто в нашем городе делает диагностику!Эх!Лучше бы не находил не было бы головной боли!значит показало 3 ошибки- 2переодические- это толи слаб толи мал сигнал с первой лямбды,и толи обагащенная толи бедная смесь, и третья ошибка которая висит там постоянно и появилась снова после сброса всех ошибок это как я запомнил слаб или мал сигнал с датчика расхода воздуха!!!мы его отцепляли показания меняются но только десятые этого числа,откуда берутся эти данные когда датчик отцеплен?-этот товарищ "диагностист")) тоже не понял!!!а я темболееее! я ему только сказал свою мысль что они берутся из аварийного режима-это правильно?машина что без датчика едет что с ним!едет не плохо!)но вы скажите купи новый датчик и она полетит не так ли??))короче после всей этой диагностики у мня только голова заболела и добавилась еще одна проблема!что мне делать?купить датчик?но он же не дешев!((съездить в другой город к опытным мастерам?или забить?меня приемистость устраивает!))только бесит что она глохнет на светофорах и на нейтрали иногда- из за чего и делал диагностику!!помогите!!аа!этот товарищ еще сказал ищи такой же исправный и приезжай ко мне))легко так говорить!! и еще вспомнил расход воздуха на холостых показывал с датчиком если я не путаю 4,7 чо то такое а без него 4,5!вот!

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 21:13
FIN
Для начала попробуй промыть обычным очистителем карбюратора! Если не поможет то на замену! Поскольку если глохнет на ХХ то это точно датчик расхода воздуха!
А лямда может подойдет от отечественных тазов? Это надо узнать поточнее!!!
Успехов!

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 21:26
Brabus
FIN писал(а):Для начала попробуй промыть обычным очистителем карбюратора! Если не поможет то на замену! Поскольку если глохнет на ХХ то это точно датчик расхода воздуха!
А лямда может подойдет от отечественных тазов? Это надо узнать поточнее!!!
Успехов!
глохнет не всегда,а как бы по настроению!может весь день не заглохнуть,а может при каждом переключении на нейтраль,но глохнет не мгновенно а обороты плавают ниже холостых и хоп заглохла,но если в этот момент чуть газануть нормально встанет на холостые!

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 21:43
FIN
Какая разница как глохнет. Попробуй промыть делов на 20 мин и затраты на 200 колов. А на мицуху лямда зонд от ВАЗа встоет как родной даже по параметрам!

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 21:55
Brabus
FIN писал(а):Какая разница как глохнет. Попробуй промыть делов на 20 мин и затраты на 200 колов. А на мицуху лямда зонд от ВАЗа встоет как родной даже по параметрам!
попробую помыть!а каким образом подобрать на мой двигатель расходомер?или только оригинал?сегодня в магазине смотрел датчик на Ваз,он точно такой же,и разъем вроде подойдет,списал с него номер,завтра посмотрю какой у меня!

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 22:07
FIN
попробую помыть!а каким образом подобрать на мой двигатель расходомер?

Я думаю что можно методом народного ТЫКА! :) [/quote]

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 7:40
Brabus
FIN писал(а):попробую помыть!а каким образом подобрать на мой двигатель расходомер?

Я думаю что можно методом народного ТЫКА! :)
[/quote]вот снял датчик,помыл,вот его номер BOSCH F 00C 2G2 032 ,может кто знает его замену?встречался с этим?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 7:47
Serj-77
FIN писал(а):каким образом подобрать на мой двигатель расходомер?

Я думаю что можно методом народного ТЫКА! :)
[/quote]
Помните-Кроилово ведет к попалову.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 7:49
Timon
мы его отцепляли показания меняются но только десятые этого числа,откуда берутся эти данные когда датчик отцеплен?

Данные рассчитываются на основе показаний остальных датчиков по таблицам для аварийного режима работы.
вот его номер BOSCH F 00C 2G2 032 ,может кто знает его замену?встречался с этим?

А почему не посмотреть каталог? Вот ваш родной расходомер (Octavia, AQY, 2000 год) и его аналоги: ссылка.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 9:13
Brabus
Timon писал(а):
мы его отцепляли показания меняются но только десятые этого числа,откуда берутся эти данные когда датчик отцеплен?

Данные рассчитываются на основе показаний остальных датчиков по таблицам для аварийного режима работы.
вот его номер BOSCH F 00C 2G2 032 ,может кто знает его замену?встречался с этим?

А почему не посмотреть каталог? Вот ваш родной расходомер (Octavia, AQY, 2000 год) и его аналоги: ссылка.
негде мне это посмотреть!а который стоит у меня он что выходит не родной?подскажите!и подскажите какой фирмы лучше брать датчик?если не оригинал?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2008, 10:31
WRC
Зачем колхозить с ВАЗовскими Лямбдами? Bosch на Шкоду стоит 1600 рублей...на 200-300 дороже нежели на ВАЗ. Отличаются кол-вом проводов.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2008, 15:43
Brabus
FIN писал(а):Для начала попробуй промыть обычным очистителем карбюратора! Если не поможет то на замену! Поскольку если глохнет на ХХ то это точно датчик расхода воздуха!
А лямда может подойдет от отечественных тазов? Это надо узнать поточнее!!!
Успехов!
датчик помыл,ни чего помогло,выдергиваешь ни какой разницы!и так же глохнет на холостых!что скажите?точно на замену расходомер?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2008, 17:40
Serj-77
Brabus писал(а):точно на замену расходомер?
Не видя авто,не зная параметров работы,не делая диагностики точно ответить невозможно.Скажем так: По симптомам похоже.,а дальше вы сами решайте.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2008, 23:34
Sergab
А расход топлива какой?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 5:23
Brabus
Sergab писал(а):А расход топлива какой?
расход средний по нашему не большому городу составляет по компу 9.1 ,по трассе от 6,5 до 7,5 .