forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена рулевых тяг

замена рулевых тяг

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

замена рулевых тяг

Сообщение абу » Вт, 07 окт 2008, 1:16

приветы. ребята можно ли менять рулевые тяги с наконечниками не снимая рейку? я посмотрел сегодня по моему там какие то спец ключи нужны как это можно приколхозить? окта 1,6 АКЛ. заранее спасибо
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение БИЛЛИ » Вт, 07 окт 2008, 5:11

стоимость замены у официалов 200 руб тяга и плюс развал 800 руб итого 1200. не парься заедь в сервис
БИЛЛИ
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2006, 17:43
Откуда: УФА

замена рулевых тяг

Сообщение igor_kvik » Вт, 07 окт 2008, 5:40

Я менял сам,рейку никуда сдергивать не надо...ключ там только нужен экзотический,вроде на 35,пришлось взять на 36 и подложить полоску оцинковки под зев. А так ничего особенного,да и развал-сход сам можешь сделать... руки и голова тебе в помощь...
Skoda Octavia Tour 2006 (1.6 AKL) был... Scoda Octavia Scout 2008 (2.0 FSI) сейчас... Сбылась мечта! :)
igor_kvik
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 7:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Aleksey402 » Вт, 07 окт 2008, 6:09

БИЛЛИ писал(а):стоимость замены у официалов 200 руб тяга и плюс развал 800 руб итого 1200. не парься заедь в сервис


здорово в Уфе! :) ..у нас за 800р и на гулижи делать не станут :lol:
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение абу » Вт, 07 окт 2008, 17:00

БИЛЛИ

стоимость замены у официалов 200 руб тяга и плюс развал 800 руб итого 1200. не парься заедь в сервис

а за 4000 не хочеш
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Re: замена рулевых тяг

Сообщение stat » Вт, 07 окт 2008, 18:31

igor_kvik писал(а):Я менял сам,рейку никуда сдергивать не надо...ключ там только нужен экзотический,вроде на 35,пришлось взять на 36 и подложить полоску оцинковки под зев. А так ничего особенного,да и развал-сход сам можешь сделать... руки и голова тебе в помощь...


А как сход развал самому сделать-то??? :shock:
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение WRC » Ср, 08 окт 2008, 10:14

Ребята, читаю и офигеваю!!!
Зачем снимать рейку? понадобится купить ключ гаечный на 34 (120 рэ.), расточить его болгаркой на 35 или 36, не помню, поскольку у меня была тяга, и я подгонял под нее. Далее, снимаем колесо, откручиваем рулевой наконечник, выбиваем его (аккуратно, не повредив резьбу). После того, как освободили наконечник, выкручиваем его из рулевой тяги, СЧИТАЯ ТОЧНО КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ!!! Открутив наконечник, снимаем хомут пыльника рулевой рейки. Освободившись, сдвигаем пыльник на себя и ключом сворачиваем тягу. Далее ставим новую в обратной последовательности. По смыслу, если наконечник закрутили на такое-же кол-во оборотов, то сход-развал не должен нарушиться. но это в теории, на самом деле, он нарушается, поэтому едем и делаем.
Менял все это месяца 2 назад. Сход-развал вышел в 700 рублей.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение абу » Пн, 13 окт 2008, 21:21

приветы всем. ребята сегодня купил наконечники, рулевых тяг ЛЕМФЕРДЕР. поехал снял старые хотел поставить новые попробовал они такие мягкие усилием руки легко крутятся пылник без надписей колца которые их держат разнаго цвета, незнаю они как б\у-шные крутятся, по моему насколько я видел тугие должны быть,что скажет ваше мнение? кстати там были МУГ, РУВИЛЬ они как нормальны

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 49 секунд:

ФОРУМ СПИТ
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение Ytr » Вт, 14 окт 2008, 9:30

я менял правую. ставил делфи. меняли 20 минут. денег 600 руб + развал 800. нужны хомуты и смазка для пыльника
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zatravka » Вт, 14 окт 2008, 17:41

мягкость - не показатель некачественности. Они не должны люфтить и все.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Aleksey402 » Пт, 31 окт 2008, 1:43

WRC1302 писал(а):Ребята, читаю и офигеваю!!!
Зачем снимать рейку? понадобится купить ключ гаечный на 34 (120 рэ.), расточить его болгаркой на 35 или 36, не помню, поскольку у меня была тяга, и я подгонял под нее. Далее, снимаем колесо, откручиваем рулевой наконечник, выбиваем его (аккуратно, не повредив резьбу). После того, как освободили наконечник, выкручиваем его из рулевой тяги, СЧИТАЯ ТОЧНО КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ!!! Открутив наконечник, снимаем хомут пыльника рулевой рейки. Освободившись, сдвигаем пыльник на себя и ключом сворачиваем тягу. Далее ставим новую в обратной последовательности. По смыслу, если наконечник закрутили на такое-же кол-во оборотов, то сход-развал не должен нарушиться. но это в теории, на самом деле, он нарушается, поэтому едем и делаем.
Менял все это месяца 2 назад. Сход-развал вышел в 700 рублей.


дай номер наконечника,плиз! и скажи где делал сход-развал?
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение абу » Пт, 31 окт 2008, 1:53

1j0422803b
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение WRC » Пт, 31 окт 2008, 10:10

Aleksey402 писал(а):
дай номер наконечника,плиз! и скажи где делал сход-развал?


Lemforder 22250 Тяга рулевая
Lemforder 22252 03 Наконечник поперечной рулевой левый
Lemforder 22251 03 Наконечник поперечной рулевой правый
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Aleksey402 » Сб, 01 ноя 2008, 0:09

сенькс
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

замена рулевой тяги

Сообщение perm » Сб, 07 фев 2009, 13:16

сделали диагностику подвески, определили на замену рулевые тяги,возник такой вопрос а можноли заменить просто наконечники.
И если брать не оригинальные тяги фирмы Lemforder как они
perm
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 12:35

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7