Страница 1 из 4
1.4 После часа езды, обороты на ХХ держит 1000.

Добавлено:
Вт, 07 окт 2008, 10:57
AndryL
1.4 После часа-двух езды, обороты на ХХ начинает держать ровно 1000. Если заглушить и заново завести, то приходят в норму.
Проявляется достаточно редко, но с завидной периодичностью. Думаю поездка на оф.сервис по гарантии мало что даст..
А кататься часами до появления данного явления, я явно не готов
Мож кто сталкивался?

Добавлено:
Вт, 07 окт 2008, 11:14
IQ-1000000
За год было пару раз. Они возвращаются на обчные 0,8 тыщщ сами по себе, даже не обязательно глушить.
Тут было мнение, что комп так пытается держать прогретым катализатор. Но это только мнение. Дальше никто не копал - так как проблема не критичная...

Добавлено:
Вт, 07 окт 2008, 11:33
AndryL
Спасиб, пока не буду особо париться по этому поводу.
Кстати как на 1000 она работает, мне больше нравится
как бы ровнее, и вибрация практически отсутствует.
Еслиб есче не расход при этом 0.9, так ваще красота, почти как иномарка


Добавлено:
Вт, 07 окт 2008, 14:36
Rampage
тоже самое, появилось осенью..
до этого 1ин раз пришлось 98... 98 сгорел полностью... прошло чуток времени.. и иногда на тыще держится..

Добавлено:
Вт, 07 окт 2008, 19:24
Vivat!San
Тоже уже несколько раз замечал такое, провляется в основном в пробке.

Добавлено:
Вт, 07 окт 2008, 20:17
Lans
Я у себя замечал такое, когда, видимо, двигатель начинает грется и включается вентилятор охлаждения радиатора. Соответственно когда он выключается обороты возвращаются к нормальным 800 об\мин

Добавлено:
Вт, 07 окт 2008, 20:30
Sashko
- вентилятор
- кондиционер/климат

Добавлено:
Ср, 08 окт 2008, 6:13
Rampage
если только вентилятор, хотя сомнавеюсь, слышны только повышенные обороты движка, звука вентилятора нету...
зы кондея нет.

Добавлено:
Ср, 08 окт 2008, 6:33
Глеб
а вы не обращали внимание что это происходит в пробках в холодное время года??? осенью, зимой поздно светает и рано темнеет так что как правило ездишь с включенными фарами, обогревом зеркал и заднего стекла да ещё печка и вентилятор молотит. Потребление електричество возростает. А в это время вы находитесь в пробке оборотов генератору мало. Вот компутер и повышает искуственно обороты чтобы аккумулятор не подсаживался. попробуйте просто ради интереса заведите постойте гденить с заведёным движком включите все по максимуму :противотуманки все, дальний свет обогрев зеркал стёкол, кондиционер, музыку, прикуриватель....... обороты и до 1100 поднимутся

Добавлено:
Ср, 08 окт 2008, 9:04
Rampage
Глеб писал(а):а вы не обращали внимание что это происходит в пробках в холодное время года??? осенью, зимой поздно светает и рано темнеет так что как правило ездишь с включенными фарами, обогревом зеркал и заднего стекла да ещё печка и вентилятор молотит. Потребление електричество возростает. А в это время вы находитесь в пробке оборотов генератору мало. Вот компутер и повышает искуственно обороты чтобы аккумулятор не подсаживался. попробуйте просто ради интереса заведите постойте гденить с заведёным движком включите все по максимуму :противотуманки все, дальний свет обогрев зеркал стёкол, кондиционер, музыку, прикуриватель....... обороты и до 1100 поднимутся
а потом через некоторое время стоя в той же пробке опустятся?

))
но кстати оч верно, часто включаю. обогрев стекла, зеркал, всегда горят ближний+противотуманки...

Добавлено:
Ср, 08 окт 2008, 18:43
Pas72
Такая же штука(( иногда не проявляется по месяцу, иногда в день раза три обороты поднимаются на 1000, определяю уже при движении на третьей передаче идут небольшие подергивания, да и машина порезвее разгоняется. А вот с мнением что обороты растут из за повышенного потребления тока не согласен, да они могут поднятся но не значительно скорее всего комп не даст им опустится ниже 800. Так что ето какойто глюк( но не страшный ! Прбег 7500 км.

Добавлено:
Ср, 08 окт 2008, 20:19
Vitaly
есть такое дело. заметил что чаще всего это происходит при достаточно длительной стоянке с заведенным двиглом.
лично я забил. ну хочется контроллеру 1000 об. мин. ну и ладно.


Добавлено:
Чт, 09 окт 2008, 7:21
Глеб
Rampage писал(а):Глеб писал(а):а вы не обращали внимание что это происходит в пробках в холодное время года??? осенью, зимой поздно светает и рано темнеет так что как правило ездишь с включенными фарами, обогревом зеркал и заднего стекла да ещё печка и вентилятор молотит. Потребление електричество возростает. А в это время вы находитесь в пробке оборотов генератору мало. Вот компутер и повышает искуственно обороты чтобы аккумулятор не подсаживался. попробуйте просто ради интереса заведите постойте гденить с заведёным движком включите все по максимуму :противотуманки все, дальний свет обогрев зеркал стёкол, кондиционер, музыку, прикуриватель....... обороты и до 1100 поднимутся
а потом через некоторое время стоя в той же пробке опустятся?

))
но кстати оч верно, часто включаю. обогрев стекла, зеркал, всегда горят ближний+противотуманки...
конечно сами опустятся спустя какоето время после выключения света , обогревов........................
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:Pas72 писал(а):Такая же штука(( иногда не проявляется по месяцу, иногда в день раза три обороты поднимаются на 1000, определяю уже при движении на третьей передаче идут небольшие подергивания, да и машина порезвее разгоняется. А вот с мнением что обороты растут из за повышенного потребления тока не согласен, да они могут поднятся но не значительно скорее всего комп не даст им опустится ниже 800. Так что ето какойто глюк( но не страшный ! Прбег 7500 км.
это не глюк (ИМХО) а нормальная штатная ситуация. то что вы при этом движитесь на третьей скорости тоже не совсем показатель можно потихоньку ехать на оборотах около 1500 с включенными потребителями (кстати я ещё про попогрев не упоминал) и результат окажется тотже.
проведите эксперемент после того как обороты повысятся, отключите все фары и пр. и прокатитесь на оборотах в районе 2500 и более минут через 5 увидите что глюк сам устранился

Добавлено:
Чт, 09 окт 2008, 12:23
AndryL
Мда.. проблема участилась
Обороты от нагрузки на эл.сеть никак не зависят.
Ни включения вентилятора ни всех потребителей, на их появление не влияют.
Просто иногда тупо встают, по понятной тока им причине ровно на 1000 и усе.
Пока не заглушишь и не заведешь заново.
Видимо косяк достаточно массовый.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Я пока вижу только одну причину, блок упр.двигателем, почему то считает, что появилась повышенная нагрузка или требование к онной и поэтому завышает.

Добавлено:
Пт, 10 окт 2008, 6:27
Глеб
[quote="AndryL"]Мда.. проблема участилась
Обороты от нагрузки на эл.сеть никак не зависят.
Ни включения вентилятора ни всех потребителей, на их появление не влияют.
Просто иногда тупо встают, по понятной тока им причине ровно на 1000 и усе.
Пока не заглушишь и не заведешь заново.
Видимо косяк достаточно массовый.
quote]
Не хочу навязывать свое мнение но я четко отслеживаю эту зависимость. и вовсе не надо ГЛУШИТЬ движок обороты падают САМИ после выключения фар и езды вне пробки на бОльших оборотых.