Итак, добрый день. Что я имею) Skoda Octavia tour 2008го года выпуска, с двигателем 1.8 Т. Серо-голубого цвета, без спорт пакета. Комплектация - климат, пер. подлокотник, интерьер shadow, малый кож. пакет, 8 динамиков, ASR, литые 15-е диски, 6 подушек. В общем, кто помнит - пакет 1-st class.
Для начала небольшая предыстория. Ездил я с 18-ти лет (сейчас 22) на стареньком, битым до меня фик знает сколько раз ford escort со скромным карбюраторным двигателем 1.3 с 65 лошадками (или что-то около того). С пробегом, по крайней мере по спидометру 185 тысяч км (на момент продажи - моих тысяч 80 из этих 185). Денег ушло на него много. Кап ремонт движки, замена сцепы, тормозов по кругу, подвески и еще по мелочи но часто. В общем появилась возможность и самое главное желание поменять фордика. Походил я по салонам, и остановил свой выбор на астре. От остальных машин тошнило просто (ценой до 600к). Но тут я вспомнил про шкоду. Заехал в автопрагу посидл в туре. И понял, что выбор теперь стоит между 2-мя машинами... Выбирал до того момента как папин коллега по работе (бывший) не надумал уезжать на пмж в америку и не предложил за 25тысяч мерседес ML 320 2001го года выпуска с пробегом около 100к. Вспомнив мучения с прошлой бэушной машиной, долго думал, в итоге решил рискнуть. Забегая вперед, скажу что риск не оправдался (на что расчитывал - хз). И сразу предостерегу всех (хотя это, наверное, я пока молодой такой наивный) - не покупайте машину без тотальной диагностики и торга... Тем более такого класса ка МЛ.
И так, вот я за рулем черного МЛ 320. Надеюсь ощущения после моей предыдущей машины рассказывать не нужно... Но ощущения, как говорится, проходят, а факты остаются. А факты неоспоримые.
Факт 1-й. Не верьте паспортным данным расхода. Реально расход меньше 20 литров не получался никогда. Обычно больше. Одна поездка по городу - пол бака нет. Минимум 500 р в день на бензин уходило стабильно...
Факт 2-й. Дико жесткая и некомфортная подвеска на не очень хорошей дороге. (на гладкой - все супер).
Факт 3-й. РЕМОНТ. Родные передние колодки в экзисте 6.5 тысяч (а это одно торможение со 180 км/ч на ярославке)!!!
Блок кнопок стеклоподъемников 5 тысяч. Нужно было менять задние стойки. 12 тысяч штука... Уходила жидкость гура, вылечилось заменой пары шлангов гура, то же недешево, но не критично. Немного начала смущать работа автомата (это почти инфаркт=)).
В общем, в один прекрасный день, по дороге домой, глядя на падающую на глазах стрелку уровня топлива, подсчета зарплаты на 2-х работах (сам студент) - мне надоело всю зарплату тратить на этого монстрика, было принято очень сложное для меня решение, благодаря которому у тут))) Через 2 дня я уже ударил по рукам с директором автосалона car traiding в атц Москва на каширке и отдал ему ключи, поставив мурзика на комиссию. Надежда на быструю продажу подкреплялась тем, что черный авто на черной коже - выгодное сочетание. Быстрая продажа нужна была, поскольку в автопраге была заказана уже моя нынешняя машина. В общем мурзик был продан и куплена моя шкода.