Страница 1 из 3

Skoda Octavia Tour, 2008 год, отзыв за 11ткм

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 20:46
DrOn86
Итак, добрый день. Что я имею) Skoda Octavia tour 2008го года выпуска, с двигателем 1.8 Т. Серо-голубого цвета, без спорт пакета. Комплектация - климат, пер. подлокотник, интерьер shadow, малый кож. пакет, 8 динамиков, ASR, литые 15-е диски, 6 подушек. В общем, кто помнит - пакет 1-st class.
Для начала небольшая предыстория. Ездил я с 18-ти лет (сейчас 22) на стареньком, битым до меня фик знает сколько раз ford escort со скромным карбюраторным двигателем 1.3 с 65 лошадками (или что-то около того). С пробегом, по крайней мере по спидометру 185 тысяч км (на момент продажи - моих тысяч 80 из этих 185). Денег ушло на него много. Кап ремонт движки, замена сцепы, тормозов по кругу, подвески и еще по мелочи но часто. В общем появилась возможность и самое главное желание поменять фордика. Походил я по салонам, и остановил свой выбор на астре. От остальных машин тошнило просто (ценой до 600к). Но тут я вспомнил про шкоду. Заехал в автопрагу посидл в туре. И понял, что выбор теперь стоит между 2-мя машинами... Выбирал до того момента как папин коллега по работе (бывший) не надумал уезжать на пмж в америку и не предложил за 25тысяч мерседес ML 320 2001го года выпуска с пробегом около 100к. Вспомнив мучения с прошлой бэушной машиной, долго думал, в итоге решил рискнуть. Забегая вперед, скажу что риск не оправдался (на что расчитывал - хз). И сразу предостерегу всех (хотя это, наверное, я пока молодой такой наивный) - не покупайте машину без тотальной диагностики и торга... Тем более такого класса ка МЛ.
И так, вот я за рулем черного МЛ 320. Надеюсь ощущения после моей предыдущей машины рассказывать не нужно... Но ощущения, как говорится, проходят, а факты остаются. А факты неоспоримые.
Факт 1-й. Не верьте паспортным данным расхода. Реально расход меньше 20 литров не получался никогда. Обычно больше. Одна поездка по городу - пол бака нет. Минимум 500 р в день на бензин уходило стабильно...
Факт 2-й. Дико жесткая и некомфортная подвеска на не очень хорошей дороге. (на гладкой - все супер).
Факт 3-й. РЕМОНТ. Родные передние колодки в экзисте 6.5 тысяч (а это одно торможение со 180 км/ч на ярославке)!!!
Блок кнопок стеклоподъемников 5 тысяч. Нужно было менять задние стойки. 12 тысяч штука... Уходила жидкость гура, вылечилось заменой пары шлангов гура, то же недешево, но не критично. Немного начала смущать работа автомата (это почти инфаркт=)).
В общем, в один прекрасный день, по дороге домой, глядя на падающую на глазах стрелку уровня топлива, подсчета зарплаты на 2-х работах (сам студент) - мне надоело всю зарплату тратить на этого монстрика, было принято очень сложное для меня решение, благодаря которому у тут))) Через 2 дня я уже ударил по рукам с директором автосалона car traiding в атц Москва на каширке и отдал ему ключи, поставив мурзика на комиссию. Надежда на быструю продажу подкреплялась тем, что черный авто на черной коже - выгодное сочетание. Быстрая продажа нужна была, поскольку в автопраге была заказана уже моя нынешняя машина. В общем мурзик был продан и куплена моя шкода.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 20:58
BlackIsle
И..... ? А где собственно про Шкоду?

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 20:58
varyag62
Я бы сказал предыстория покупки Шкоды, а где отзыв о Туре 1.8т? :D

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 21:01
Davidoff
Зато про Мерс в точку, я сам не понаслышке знаком с МЛом 230м, особенно "падающая на глазах бензо-стрелка" добивает..

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 21:06
Стример
Меня глючит или там правда название темы называется "Как я продавал черный мерен"? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 21:13
DrOn86
Продолжение...
И так я выезжаю из салона в 2 часа дня на моей окташе калужской сборки (1-й дорожный на варшавке), в 16-00, с документами, номерами 727 и без 2.5 тысяч в кошельке я довольный еду домой из гаи...
Покупка омрачилась через несколько недель, когда я закрывая дверь за девушкой увидел, что пассажирская дверь немного цепляла за заднюю верхним углом. Поехал в автопрагу. Свои впечатления от работы сервиса этого дилера оставлю при себе. Скажу лишь, что отношением к клиенту менеджеров и рабочих (смотрящих футбол) мне не понравилось, притом очень. (Кстати отдельное человеческое спасибо отделу продаж и лично Владимиру Кошкину - всем рекомендую его).
Ну в общем все исправили.
Следующий косяк вылез совсем недавно. Загорелся чек энджин и машина стала как-то по другому ехать (но не сильно заметно, но по моим ощущениям - это так). В пеликае мне сбросили ошибку, не дав распечатку. сказали, что плохой бензин (заправка почти всегда одна - лукойл на мосфильме) и если появится вновь - приезжате будем думать. В общем сказали что ошибка смесеобразования по цепочке потянула за собой ошибку о низком давлении надува.
Недавно появились не хорошие ощущения, машина стала при разгоне и при раскрутке турбины подергиваться в районе от 2 до 3-х тысяч. Приехал в вентус. Проехал с мастером. Он особо ничего не заметил и молча закотил машину на сто, затем они уехали с электриком кататься. Так же молча, нгичего мне не говоря - машину загнали на сто и начали с ней ковыряться. Через несколько часов, мне сказали, что ошибка низкого давлени, дерготни при езде они не почувствовали (она действительно не всегда далеко), но вот звук турбины мастеру не нравится. Записали на вторник на ту же смену, сказали оставить машину на день минимум, чтоб они могла ее в разных режимах с компом погонять. Спасибо за понимание инженерам вентуса.
Такие проблемы за 11 с лишним тысяч...
Так же еще мелочь к которой привык. Поскрипывания в салоне, не сильно напрягают,тем более после МЛ, в котором это было нормой. Непного косит руль при езде по прямой, ничего не пробовал с этим делать, посмотрим. У меня так же было и на мурзике, поэтому не раздражало. Если после того как поставлю зимний континенталь не пройдет, поеду на сход (на МЛ у меня после замены резины этот перекос руля ушел).
Ах да еще небольшие поскрипывания водительского сидения. Но люфта пока нет, а поскрипывания вылечил силиконовой смазкой на салазки. Периодически оно вновь просыпается. Но на несколько минут почему-то.
В общем октавия по качеству сборки немного разочаровывает, правда как и все современные машины... У отца одногрупника фрилэндер новый. Такой же косяк с дверью, потек сальник коробки, полетела рулевая рейка... Пробег еще меньше... Японские машины, пока будет так же противно садится в их салоны с убогим пластиком и такими же убогим сиденьями с короткой подушкой на которой я не могу сидеть больше 30 минут, рассматривать я вообще не буду. Косяки и поломки в гарантийный срок есть у всех. Жаль что у европейских машин их больше... Но я это знал до покупки и сознательно шел на это, выбирая только европейцев...
Всем удачи на дорогах, и не судите строго мой отзыв.
С уважением :wink:

Добавлено спустя 1 минуту:

Просто разбил на 2 сообщения)))

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 21:21
varyag62
Простите а буковки двигателя AUM?

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 21:23
DrOn86
Забыл написать, aum двигатель...

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 23:31
Aigers
Насчет "чек энжина" - у меня повторилось все один в один (и машина такая же,и комплектация тоже). И даже заправился я в тот раз тоже на Мосфильмовской. Но проблем с разгоном и турбиной не отмечалось...

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2008, 0:12
Rubezahl
DrOn86 писал(а):Следующий косяк вылез совсем недавно. Загорелся чек энджин и машина стала как-то по другому ехать (но не сильно заметно, но по моим ощущениям - это так). В пеликае мне сбросили ошибку, не дав распечатку. сказали, что плохой бензин (заправка почти всегда одна - лукойл на мосфильме)

Это не бензин. На той заправке он один из лучших в Москве.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2008, 10:25
BlTrucker
AUM от AGU отличается классом выхлопа евро4 вместо евро2? И соответственно иной системой зажигания, эбу, электронной педалью газа и т.п.

Значит хорошо что купил в прошлом году чешку с АГУ без этих глюков с двиглом евро2 :D

Кстати, есть некоторые подергивания в промежутке 1800-2000 оборотов если разгоняться в полгаза, но я это объясняю срабатыванием клапапана турбины на 1750 оборотах и программой управления которая уменьшает токсичность выхлопа.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2008, 10:55
varyag62
У меня проблемы с "Чеки Чаном" (Чек Энжин) тоже присутствовали сразу скажу не из-за бензина.... написано сдесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... D&start=15

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2008, 11:14
DrOn86
BlTrucker писал(а):AUM от AGU отличается классом выхлопа евро4 вместо евро2? И соответственно иной системой зажигания, эбу, электронной педалью газа и т.п.

Значит хорошо что купил в прошлом году чешку с АГУ без этих глюков с двиглом евро2 :D

Кстати, есть некоторые подергивания в промежутке 1800-2000 оборотов если разгоняться в полгаза, но я это объясняю срабатыванием клапапана турбины на 1750 оборотах и программой управления которая уменьшает токсичность выхлопа.

Евро 3 скорее всего

varyag62
Проблема решилась заменой клапана? Почему-то без видимых причин повышается расход на холостом. Раньше 0.8-0.9, сейчас 1.0.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2008, 12:47
varyag62
DrOn86 писал(а):varyag62
Проблема решилась заменой клапана?
Да нихрена не решили товарищи с оф. центра "автопрага" заклеили половину клапана какой-то пластиковой хренью, и заявляют мол отправили запрос на завод изготовитель... Чек больше не загорается, но это не выход из проблемы на мой взгляд :(

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2008, 19:55
HiDSLi
DrOn86 писал(а): Японские машины, пока будет так же противно садится в их салоны с убогим пластиком и такими же убогим сиденьями с короткой подушкой на которой я не могу сидеть больше 30 минут, рассматривать я вообще не буду.


По поводу японцев я бы на Вашем месте не стал так говорить. так как на собственном опыте убедился. Октавия 2002 г.в. и японец класса оки 1995 г.в. две несравнимые разницы. Октавия - погремушка. Японец - тишина и легкость. Особенно когда сравниваешь 2 машины пересаживаясь в любое время. И не надо говорить что японцы гуано. У японцев сверчков и т.д в тыщу раз меньше. Да, европейцы солиднее. но японцы надежнее и приятнее в ежедневном пользовании.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

хотите поспорить без фанатизма на фактах, велкам.