Страница 1 из 1
Болтается ключ в замке зажигания (выкидушка)

Добавлено:
Вт, 14 окт 2008, 9:08
Sashko
После юзерства многих машин обратил внимание, что у Тура ключ в замке зажигания сидит неплотно, можно сказать болтается по 0,5 см в каждом из четырех направлений сторон света, плюс такой же люфтец на оси вращения.
У всех так, иль нет?

Добавлено:
Вт, 14 окт 2008, 9:14
SR
Такого люфта у меня нет.

Добавлено:
Вт, 14 окт 2008, 9:23
Megafon
SR писал(а):Такого люфта у меня нет.
Аналогично

Добавлено:
Вт, 14 окт 2008, 9:51
Tour987
Megafon писал(а):SR писал(а):Такого люфта у меня нет.
Аналогично
+1

Добавлено:
Вт, 14 окт 2008, 10:01
Aleksander_K
Tour987 писал(а):Megafon писал(а):SR писал(а):Такого люфта у меня нет.
Аналогично
+1
+2
началось после покупки авто.

Добавлено:
Вт, 14 окт 2008, 10:09
Sashko
Aleksander_K писал(а):Tour987 писал(а):Megafon писал(а):SR писал(а):Такого люфта у меня нет.
Аналогично
+1
+2
началось после покупки авто.
Не понял, ставишь +2, а пишешь, что "началось после покупки авто". Что началось-то?
P.S. Что ж за помойка-то...........................................

Добавлено:
Вт, 14 окт 2008, 10:21
luybchenko
есть НЕбольшой люфт, если руками раскачивать.

Добавлено:
Вт, 14 окт 2008, 10:22
stat
пробег 95 тыщ, сидит плотно без люфтов.

Добавлено:
Вт, 14 окт 2008, 11:10
tdk
Есть такое...т.е. болтается ключик в замке, тож выкидушка. особо не заморачивался! пробег 110000 км

Добавлено:
Вт, 14 окт 2008, 11:19
Sashko
Да я то же особо не заморачиваюсь, т.к. такое было с самого начала (сейчас пробег 6800), и ключ функционирует нормально.
Я даже подумал, что это может быть сделано специально из-за того, что ключ (выкидушка, по-крайней мере) здорово выпирает и его можно легко задевать коленкой, т.е. чтобы он не выворачивал личинку, может быть и сделан такой допуск.
Единственное, в салоне если буду, посмотрю, как на новых Туриках это дело обстоит.
Посмотрел. Абсолютно такая же фигня на совершенно новых машинах.