Страница 1 из 1

Качество туров по сравнению с первой октавией.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 7:13
Taras
Давайте сравним на сегодняшний день состояние качества туров с первой октавией.
Думаю взять тур. Сейчас езжу на октавии 2002 г. 1.8Т elegance.
Кто может сказать упало ли качество или на том же уровне?
Если упало, то в чем ?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 9:03
tdk
Точно не знаю! Но такое ощущение складывается (качество туров хуже). В основном по топикам в форуме, частенько возникают такие проблемки у людей владеющих машинами с небольшими пробгами, с которыми я не сталкивался и по сей день, пробег 110000 км (3 тьфу). Мож дело конечно в конкретных авто и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 9:29
Илья Саныч
не знаю как в старых, но в новых в основном мелкие косяки из Калуги... )

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 10:26
Dmitri
если говорить о калуге - пока времени мало прошло. если вообще, мой хороший знакомый, по роду деятельности связанный с группой vw, говорит, что тур одна из самых без проблемных машин концерна. со своими недостатками, все же возраст модели. но если устраивает - одно из лучших предложений.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 11:09
Ytr
зарезанная комплектация.
и какой смысл после А4 брать А4. брать надо А5, машина намного веселей

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 17:37
Taras
зарезанная комплектаци?
с 1.8 Т в базе идет все что в элегансе было раньше.
Если еще втс пакет взять, будет довольно приятная машинка.
А5 без вопросов современней, веселей, но денег стоит гораздо больше. По деньгам выбор.

Re: Качество туров по сравнению с первой октавией.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 17:53
Scorp
Taras писал(а):Кто может сказать упало ли качество или на том же уровне?
Если упало, то в чем ?
Боян :)
Живописую: 2001 г Ambient vs Tour 2006 г (не помню че там за комплектация была перед 1-st class? но брал ее)
-бОльше зазоры дверь/приборка, было 3 мм, стало 8-10 мм,
-материал руля какой-то более рыхлый, но в итоге шлифуется,
-тоньше ковер в багажнике, на шумку не особо повлияло, но как-то форму похуже держит если иногда юзаешь багажник,
-жгуты проводов в подкапотнике как-будто стали покороче, с миру по 1 см, в масштабах производства экономия охрененная походу
-та же фигня с оплеткой-гофрой проводов, много мест где оплетка не вплотную к разъему, а из разъема выходит 1-2 см провода, а потом оплетка-гофра,
-ощущение/ что пластик бампера стал потоньше, как-то он "дышит",

но все вполне терпимо, просто как-то пересаживаясь иногда, отмечаю, что 2001 г поаккуратнее собран. Как дела с текущими обстоят не скажу.

Но "+" тож есть, кажется, что мастики стало больше на порогах и днище.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 21:02
Rubezahl
А мне кажется все отличия - в комплектациях

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 21:31
kirusha_muchow
Да ничем они не отличаются, если качество смотреть. Есть и 2002 г.в. и 2007. Вообще нет разницы по качеству сборки...
ТОлько один минус - сборка двух машин НЕкалужская ))

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 15:42
Xec
tdk писал(а):Точно не знаю! Но такое ощущение складывается (качество туров хуже). В основном по топикам в форуме, частенько возникают такие проблемки у людей владеющих машинами с небольшими пробгами, с которыми я не сталкивался и по сей день, пробег 110000 км (3 тьфу). Мож дело конечно в конкретных авто и т.д.


+1 судя по форуму качество упало, видимо сказывается всеобщее желание производителей сэкономить + обычное российское разгильдяйство при сборке.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 18:08
Мишаня К 527 МА
У меня Калужской сборки Октавия, с Чехом сравнивать не было возможности, но перед тем как покупать автомобиль перерыл весь интернет и наткнулся на одну статейку, где уже непомню. Там рассматривался вопрос когда же первые автомобили сойдут с Калужского завода VW. Дело в том, что после набора сотрудников были собраны пробные экземпляры и видимо представителей головного офиса качество сборки не устроило. После чего было принято решение научить русского Ваню собирать почти немецкий автомобиль, наших рабочих чуть ли не три месяца заставляли, первую половину дня собирать, а вторую половину дня разбирать автомобили. Из чего я делаю вывод, что в любом случае Октавия гораздо лучше чем Волга Сайбер например.
И ещё по поводу качества шумоизоляции, у моего друга Ауди А 6 в новом кузове выпуска 2005 года, а у его отца тоже Ауди А 6 но выпуска 2007 года, так вот покатавшись на обеих из них я могу сделать вывод, что шумаизоляция лучше на А 6 2005 года выпуска. А до этой А 6 2005 года была Ауди А 6 2003 года в старом кузове, вот с ней эти две в новом кузове даже рядом не стояли по шумке. Из чего можно сделать вывод, что стоимость комплектующих для сборки автомобиля растёт и для того чтобы каким то образом снизить их, а следовательно и стоимость автомобиля хотя-бы оставить на прежнем уровне приходится внедрять технологии которые менее затраточны. Вот вроде как то так)!!!