Страница 1 из 2

ТО 130тыс. км. что нужно менять.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2008, 13:02
Stehat
Катаюсь по дорогам нашей необъятной и километраж пробега уверенно приближается к отметке в 130 тыс. км. Скоро делать ТО. По этому возник данный вопрос: что концерн рекомендует заменить на 130 тысячах. Масло и прочие жидкости, фильтры и прочее - это все понятно. Интересуют другие пункты, напрмер, ролики, ГРМ и прочее.

Когда и что менялось до меня другим хозяином по сервисной книжке не очч. понятно, по этому будем предпологать, что каждое ТО проходило согласно предписанным инструкциям.
Думаю, что лучше пере...., чем недо.... :wink:

по этому подскажите что рекомендовано к замене на данном участке пробега.

Re: ТО 130тыс. км. что нужно менять.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 окт 2008, 8:28
Dezi
Stehat писал(а):...Интересуют другие пункты, напрмер, ролики, ГРМ и прочее.

Когда и что менялось до меня другим хозяином по сервисной книжке не очч. понятно, по этому будем предпологать, что каждое ТО проходило согласно предписанным инструкциям...

Ремень ГРМ и ролики, а иже и гидронатяжитель с ними, на AGU по регламенту нужно менять через 90 т.км! Для тяжелх условий экспуатации, лучше сократить этот период до 60-75т.км! Небходимо также менять помпу, обычно один раз за 2 периода! Т.к. не понятно что менялось предидущим хозяином, лучше обратиться по вопросу ТО в тот сервис где раньше машина обслуживалась, возможно там есть необходимая информация! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 9:56
FMI
http://www.praga-auto.com.ua/page_202.html

Перечень работ по ТО на все модификации Fabia, Octavia Tour, Octavia A5, Superb с бензиновыми двигателями

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 9:58
Игорястый
открываем сервисную книжку!)) начинаем её листать))) там всё написано

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 11:42
KraMax
буквально на днях менял:
ремень ГРМ, цепь ГРМ, натяжитель цепи, натяжитель ремня, ролик ремня, помпу, термостат, колечки форсунок и места во впуском под них, прокладку крышки клапанов, заливной горловины, свечи, лямбда (сдохла), все жидкости в т.ч. тормозуху с прокачкой.
весной буду снимать поддон на придмет осмотра сеточки и обратной его установки т.к. недавно заметил что есть маленький подтек, также буду менять передние тормозные шланги ну и возможно стойки

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 11:45
gres
KraMax писал(а):буквально на днях менял:
ремень ГРМ, цепь ГРМ, натяжитель цепи, натяжитель ремня, ролик ремня, помпу, термостат, колечки форсунок и места во впуском под них, прокладку крышки клапанов, заливной горловины, свечи, лямбда (сдохла), все жидкости в т.ч. тормозуху с прокачкой.
весной буду снимать поддон на придмет осмотра сеточки и обратной его установки т.к. недавно заметил что есть маленький подтек, также буду менять передние тормозные шланги ну и возможно стойки

ИМХО дешевле машину сменить

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 11:58
KraMax
gres писал(а):
KraMax писал(а):буквально на днях менял:
ремень ГРМ, цепь ГРМ, натяжитель цепи, натяжитель ремня, ролик ремня, помпу, термостат, колечки форсунок и места во впуском под них, прокладку крышки клапанов, заливной горловины, свечи, лямбда (сдохла), все жидкости в т.ч. тормозуху с прокачкой.
весной буду снимать поддон на придмет осмотра сеточки и обратной его установки т.к. недавно заметил что есть маленький подтек, также буду менять передние тормозные шланги ну и возможно стойки

ИМХО дешевле машину сменить


где это такие машинки дешевые продаются? :D дайте две пожалуйста.
а так по расходникам и прочим заменам все получается как раз по пробегу и сроку службы т.к. на 100 тыс хозяин поменял только ремень.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 12:20
gres
подсчитайте во сколько обошелся ремонт (запчасти + работа) сложите со стоимостью Вашего авто, я думаю за эти деньги можно подобрать авто, по состоянию лучше чем Ваше, опять же ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 12:30
KraMax
gres писал(а):подсчитайте во сколько обошелся ремонт (запчасти + работа) сложите со стоимостью Вашего авто, я думаю за эти деньги можно подобрать авто, по состоянию лучше чем Ваше, опять же ИМХО


а что с состоянием моего авто? :D не уж то плачевное? :D

вложился примрно - 18000-19000-20000 рублей РФ с работой + мне еще 30% от потраченых денег восстанавливают.

или вы предлагаете сразу скидывать машинку при первых поломках?
к тому же поломками их сложно назвать. например помпу, ремень, ролики и т.п. меняют на 90 тыс км - я поменял на 135 тыс. лямбда иногда и до 100 тыс не доживает. стойки опять же родные - а им уже по нашим дорогам 135 тыс и 6 лет и т.д. и т.п. или вы думаете что ваша машина при таком пробеге не потребует никаких вложений? :D

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 12:35
gres
у меня таких пробегов не было, и надеюсь не будет, максимум 75 тык, и на авторынок :)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 17:55
Дима063
http://wwwboards.auto.ru/skoda/477652.html почитай тут, это я поменял на 100 тысячах.
Правда машина два года сервиса не видела, ездили на ней родственнички. Перед сервисом была поставлена задача менять все, что вызывает сомнения.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 18:21
Romanchikov
Я на 130000 на октавии менял тока тормозуху.
На 120 сайленты в передних рычагах да опоры стоек.
Ремень меняли на 90000

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 21:24
Stehat
по сервисной книжке нашел, что ремень менял предыдущий хозяин на 80 т.км. думаю, мож пока поменять цепь ГРМ и натяжитель, а сам ремень оставить до 140.?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 22:00
Romanchikov
Stehat писал(а):по сервисной книжке нашел, что ремень менял предыдущий хозяин на 80 т.км. думаю, мож пока поменять цепь ГРМ и натяжитель, а сам ремень оставить до 140.?

Не мешай машине работать :)
Зачем менять цепь?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 7:59
KraMax
Stehat писал(а):по сервисной книжке нашел, что ремень менял предыдущий хозяин на 80 т.км. думаю, мож пока поменять цепь ГРМ и натяжитель, а сам ремень оставить до 140.?


рекомендую смотреть по состоянию ремня т.к. предыдущий хозяин менял ремень на 100 тыс - на 135 тыс он был весь потрескавшийся и т.п. - фирмы Бош. заказал и поставил "родной" - при ближайшем рассмотрении оказался вроде бы фирмы Gates

Добавлено спустя 54 секунды:

Романчиков А.М. писал(а):
Stehat писал(а):по сервисной книжке нашел, что ремень менял предыдущий хозяин на 80 т.км. думаю, мож пока поменять цепь ГРМ и натяжитель, а сам ремень оставить до 140.?

Не мешай машине работать :)
Зачем менять цепь?


я менял цепь только потому что она у меня начала греметь. очень хорошо слышалась на холостом ходу.
зато щас машина как новая :)