forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не покупайте Б/У 1.8Т+АКПП или остория одного попадалова

Не покупайте Б/У 1.8Т+АКПП или остория одного попадалова

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Не покупайте Б/У 1.8Т+АКПП или остория одного попадалова

Сообщение Dark » Вт, 21 окт 2008, 1:37

Сразу извиняюсь за "многа букав". Если хотите, подробности могу убрать, но почему бы не разбавить сухие и короткие посты форума небольшой историей? :)

Ну что же, приветствую всех владельцев Шкод и Октавий А4 в частности!
Даже не знаю, с чего начать, поэтому начну с предыдущей "автомобильной" жизни. У меня до Октавии было две машины: ВАЗ 8ка 99-го года(куплена у знакомого-сосетевика, состояние было соответствующим заявленному), Ниссан Альмера 97-го года (куплена у сестры, но оказалась сильно изношенной по вине официалов и особо не парящейся о состоянии машины сестры). В Альмеру вложил примерно ту же сумму, за которую приобрел у сестры, правда цена была чуть ниже рынка. И это не учитывая вложения в музыку, шумку и прочие радости. После всего этого, учитывая цены на запчасти у японцев, решил, что следующая машина будет скорее всего европейка... В конце-концов выбор пал на Шкоду Октавию, но безумно хотелось комфорта "как у взрослых" (за что и поплатился впоследствии).
Итак, пару месяцев читал отзывы, форумы, смотрел цены и предложения по продаже машин как на авто.ру, так и на здешней барахолке. Понравилось предложение Сашки (Октаха L&K, автомат, полная комплектация кроме 4-х подушек, круиза, электропривода сидений), отписался ему, созвонились, поехал смотреть машинку.
Здесь следует оговориться, что до этого смотрел L&K без замши в сиденьях, зато с круизом, 4-мя подушками и электроприводом водительского сиденья. Салон был лучше Сашкиного по состоянию, пробег такой же, но не понравилось заявление безаварийности и родной краски в объявлении, а на деле оказалось, что только что перекрасили пару передних дверей и крыло + перебирался двигатель ( и это на 150 000 + АКПП - маловато для 1.8Т получается).
Сашка все показал, рассказал, вроде едет здорово (чип-тюнинг все-таки, хотя для меня это не играло роли), вроде не стучит подвеска, двигатель ровно работает, на драйве (положение рычага АКПП) машину не трясет, передачи без задержек и рывков особых включаются. Ну почти все хорошо, кроме срача в салоне и сильно изношенных передних сидух, руля и рычага АКПП. Даже съездили на диагностику подвески в ВДВ, где обслуживался Сашка (как они не нашли течь масла из АКПП, которую я увидел потом при замене сайлентов, я понять ну просто не могу), - надо только сайлент-блоки рычагов передней подвески заменить, остальное все в порядке. Сам посмотрел на состояние резинок-пыльников, все замечательно. Решил брать, за мелочи кое-как сторговал немного. Саня торговался сильно со скрипом, напирал на супер-комплектацию (таких, действительно, мало), якобы супер состояние всего. Договорились о покупке и о том, что Саня доделает по мелочи (почистит салон, сделает омыватель фары, прозвонит неработающий подогрев сидений).
Приехал на снятие с учета. Сразу насторожило нежелание инспекторов нормально прочитать номер двигателя. Наверное, это был знак, что лучше бы отказаться от машинки, но уж больно силен был настрой и желание приобрести окташу в максимальной (или близкой к максимальной) комплектации. В результате полемики и очистки местным "чистильщиком" номер был все же прочитан, осталась только нервозность по поводу прочитывания номера при постановке на учет уже мной :). Закончили оформление документов, купля-продажа официально завершена, на всякий случай спрашиваю еще раз про наличие возможных скрытых дефектов, получаю отрицательный ответ - типа, все супер, все работает как надо.
ОК, поехал домой. Ехать мне из северного округа в самый низ юго-западного (да, видел тут уже некоторых соседей - привет вам! :)). По дороге стал напрягать вой, похожий на троллейбусный. Сразу решил, что это АКПП, не ошибся как выяснилось потом, учитывая, что это была (ну и есть вроде как) моя первая машина с АКПП. Позвонил Сашке, объяснил свои подозрения, получил ответ, что все ок - так было с самого начала, у приятеля его на Пежо то же самое, причем с момента покупки нового из салона, так что ездий, мол, и не парься. Успокоился, добрался домой. Было это во вторник (не важно какой, недавно было).
На неделе почти не ездил, да я и так немного езжу на машине, все как-то на метро быстрее до работы добираться получается. В субботу перед поездкой на дачу решил поехать на сервис (записался заранее в Автогалант) поменять сайленты, кои купил у Шустрого (заодно устроив лекцию про светодиоды в габаритах, гы :) Кстати о перегоревших светодиодах в габаритах Саня тоже умолчал, но это фигня ессно). Заодно был куплен поворотник б/у взамен сломанного показанного Сашей, фильтр салонный угольный, который долго не меняли. Шустрый сильно опоздал, ну да сервис подождал без проблем.
Приехал на замену сайлентов. Почему-то сайленты TRW не понравились мастеру Максиму, сказал, что слишком жесткие и быстро убьют подвеску. Я уже привык не особо верить в такие полубайки, поэтому сказал, что все равно уже куплено, уж надо менять что есть. Ребята, которые меняли (сорри, не знаю ваших имен), поржали над настолько убитыми сайлентами, что там и места живого не осталось. Ну да ладно, думаю, зато все остальное супер. По ходу дела интересуюсь немного плавающими оборотами двигателя - надо делать диагностику, говорят. По диагностике все ОК, плавающая немного стрелка тахометра - это норма. Странно, на альмере такого и в помине не было, стрелка стояла как влитая. Обратил внимание на какие-то масляные подтеки в районе коробки, на что мне сказали, что это сальник, надо бы поменять, но пока не к спеху - только потеет еще. Закралась странная мысль, что по европейкам у всех все не к спеху - только начало ломаться типа, поживет еще какое-то время, езди так. Посчитали какие-то копейки на замену плюс сальник, дороговато для сальника, но в принципе ерунда. Да, сказал про омыватель фар, льющий на асфальт вместо фары, но получил ответ, что надо снимать бампер, а у них времени нет, т.к. я этого не обговорил при заказе по телефону. Ну тут вопросов нет, так все и было, сам виноват. Решил попробовать на даче посмотреть. Попросил попробовать найти потерянные пистоны крепления обшивки багажника, но опять же сразу найти не смогли (у Шустрого тоже не было, а я при покупке машины в темноте вечера не заметил, что части их не хватает).
Вырулил из сервиса, выбрался на прямую дорогу, а руль стоит градусов на 90 криво :). Звоню в сервис, вроде при замене сайлентов сход-развал не должен меняться. Сказали, что при сильной убитости сайлентов мог и нарушиться, особенно если его регулировали на этих, уже убитых, сайлентах. ОК, доехал до сход-развала в своем районе, который еще в конференции ниссанах похвалили за наличие новых баз и хороших датчиков, позволяющих отрегулировать сход-развал даже на спортивных ниссанах с выступающими спойлерами типа Скайлайна. Парень молодец, на самом деле видно было, что старался. Переднюю ось отрегулировал, а вот задняя балка оказалась немного смещена, сильнее нормы, но ее отрегулировать почему-то не смог. Денег за заднюю ось не взял, сказал, что в случае реглуировки на стороне, проверка бесплатна в течение месяца + гарантия на переднюю ось месяц. Задняя балка в норме, она тоже регулируется - немного сбита регулировка.
Наконец-то поехал на дачу. Уже темно, Новая Рига, освещения нет. НЕ СТАВЬТЕ СЕБЕ КСЕНОН С ТЕМПЕРАТУРОЙ СВЕЧЕНИЯ ВЫШЕ 4500К!!!!!!!!! Просто крик души. Это какой-то кошмар! Свет, отдающий в фиолетовое, не видно вообще почти ничего на расстоянии метров 5 впереди. Неверующим советую почитать конференцию автосвет на авто.ру. Да, ксенон штатный. В общем, лампочки менять на 4300К филипсовские срочно, осталось из ремонта машину забрать, гыгы.
На даче было сделано следующее: пропылесошен весь салон + багажник (срача оставалось до фига просто, не знаю, что там Саня пылесосил перед продажей), выброшена всякая гадость из ниши для запаски и инструментов (какая-то маслянистая гадость оттуда отмыта не была, не успели), отполирован пластик фар (получилось средне, но лучше, чем было), надет шланг омывателя фар (путем отвинчивания саморезов, что вверху бампера и отгибания его верхней части удалось добраться к шлангу и натянуть его на омыватель - тот уголком идет под бампером, но было тяжело), заменен фильтр салона, помыта сама машина с воском, затем прозвонил проводку до сиденья (кстати, после альмеры снимать части обшивки торпедо просто удовольствие) - оказалось то самое плохое, в случае обнаружения которого договорились о дальнейшей скидке, - проблема в самих подогревательных элементах, т.к. при включении подогрева на разъем сидений идет напряжение, а дальше проводам уже негде ломаться до самого нагревательного элемента.
По ходу дела обнаружились еще мелкие косяки, на которые уже как-то даже обижаться не хотелось... Не работало опускание водительского стекла вниз (как ни странно, работал режим авто опускание вниз, а просто опускание не работал). Разобрал ручку на месте, но мелкого торкса, чтобы разобрать саму панель управления водительскую не было, надо будет купить. Не работает гудок (би-би, фа-фа и все такое). Саня уверяет, что у него все работало. У меня в какой-то момент что-то немного бикнуло после многочисленных нажатий, но потом так и не заработало. В чеках, кстати, обнаружил рекомендации по замене сигнала, но, видимо, Саша благополучно забыл про эти рекомендации. Ну про срач в салоне, якобы убранный, я тоже говорил. А, да, еще проблемы с микриками в дверях обнаружились, ну или что там еще может глючить - я просто не знаю. Водительская замечательно реагирует на открытие-закрытие, а вот пассажирская спереди где-то через раз. Если потянуть за ручку открытия (которая внутри салона) так сильно, чтоб обшивка вспучилась, то на открытие реагирует каждый раз, а если нормально потянуть, не напрягаясь, то раз через 5 отреагирует зажегшимся светом. На открытие задних дверей ничто не реагирует ни при каких условиях (а может, там просто не предусмотрены микрики (вспоминая папин москвич 2140 80-х годов)? как-то не верится вроде, хотя особо нигде упоминаний именно про задние двери не нашел). Ну ладно, фигня все это, мелочи жизни, брал же б/у, решил я, тем более особо ничего не диагностировали, не проверяли, положившись на репутацию Сашки с форума с 800+ сообщениями и статусом "шумахера". Ну вроде как мелочи сам проглядел, сам виноват. Хотя, конечно, неприятно. Ну да ладно, думаю, зато все ОК в техническом плане и по кузову.
Как же я ошибался........


Что-то на эмоциях слишком много подробностей напечатал... Основное про коробку писать уже не хочется сейчас, хочется только спать. Просто именно сегодня узнал цену ремонта, эмоции выхлестнулись через край. Если написал не туда или не то, поправьте плиз...
На работе допишу собственно то, что явилось главной причиной этого поста - АКПП, ее смерть, ремонт и, главное, стоимость ремонта. Но это уже будет кратко. Кстати, завтра (вернее уже сегодня) забирать машинку. Надеюсь, все будет ОК и еще хоть те же 150 тыщ перетряхнутая коробка отходит :)
Последний раз редактировалось Dark Вт, 21 окт 2008, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Dark
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 18:04
Откуда: Moscow city

Сообщение ruv » Вт, 21 окт 2008, 5:51

сочувствую...
к сожалению, покупка б/у - всегда лотерея.
А вот, то, что такая машина была куплена у "бывалого" с форума - неприятно вдвойне.
ruv
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 22:05
Откуда: Москва

Сообщение Александр. » Вт, 21 окт 2008, 6:46

Точно такая же история с номером двигателя и у меня была. 3 года назад при постановке на учет читался плохо, но гайцы пропустили. А вот сейчас от него уже ничего не осталось. Ну и соответственно ЭКО экспертизы заведение уголовного дела и прочие прелести. Советую сейчас пока хоть что-то видно законсервировать номер двигателя.
Александр.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2005, 8:25
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Алексей75 » Вт, 21 окт 2008, 7:09

со своими так нельзя, вообще так нельзя, цену надо было скидывать с учетом ремонта коробки, предложение к модераторам, ВОН с форума такого человека. А автору совет, может быть обратиться к этому милому бывалому Сашке и предъявить ему стоимость ремонта??? если по человечески не прокатит, то в суд, хотя понимаю что не до этого сейчас, но я думаю ЗЛО надо наказывать.
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение Romanchikov » Вт, 21 окт 2008, 7:27

Афигеть...
Мил человек, ты на машину как смотрел, прежде чем покупать?
Тебя кто-то заставлял?
У каждой машины не новой машины есть недостатки.
То что ты недоволен покупкой, виноват только ты.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение _DM_ » Вт, 21 окт 2008, 7:39

Алексей75 писал(а):...предложение к модераторам, ВОН с форума такого человека...

На каком основании?

Правильно было сказано, что покупка б/у - лотерея. И не факт, что предыдущий хозяин был в курсе надвигающихся проблем с агрегатами. Ну а если был в курсе, но не сказал соседу-форумчанину - ну да редиска, нехороший человек, но ведь это не новость - там где есть бабло нет друзей.

И еще позволю совет - ребята, не обращайте внимание на счетчик сообщений, он мало чего значит, эти "фраги" могу быть набиты абсолютно пустыми постами и даже обычным флудом.
Кстати, возможно стоило предварительно прочитать все посты предудыщего владельца на форуме - не исключено, что из них можно было узнать о потенциальных проблемах, но уже не суть.

Топикстартеру пожелаю успешного завершения ремонта и чтобы более АКПП его не беспокоила. Ну а по-мелочам доведешь постепенно до ума. Читай форум, юзай поиск (про те же микрики, например), ну и поможем чем сможем.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Алексей75 » Вт, 21 окт 2008, 7:42

ну так у нас же клуб, мы же вместе, зачем своим делать гадости, если неправ извините конечно. Я например когда свою малышку в порыве хотел продать так я и написал что сцепелние менялось на 35 т.к., что стекло треснуто, что по кузову есть небольшие затиры, зачем врать??? мне непонятно. Ну как говорится не судите и не судимы будете. Зло всегда возвращается к тому кто его породил:)
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение Serj-77 » Вт, 21 окт 2008, 7:48

Романчиков А.М. писал(а):Афигеть...
Мил человек, ты на машину как смотрел, прежде чем покупать?
Тебя кто-то заставлял?
У каждой машины не новой машины есть недостатки.
То что ты недоволен покупкой, виноват только ты.

+100
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение ruv » Вт, 21 окт 2008, 8:03

и ещё непонятно, как на фирменной станции могли "просмотреть" коробку. За что тогда берут деньги за диагностику?
Кстати, а на каком сервисе проводил диагностику?
ruv
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 22:05
Откуда: Москва

Сообщение pastux » Вт, 21 окт 2008, 8:06

Да уж!!! Как говорится попал// На самом деле таких "мужичков " надо лечить если не умеют отвечать за свои слова. А с переборкой не заморачивайся попробуй поискать на разборке цена может отличаться в разы / сам сталкнулся стакой проблемой на Чероки переборка 148000 р / б/у с гарантией 80000 р. УДАЧИ
Аватара пользователя
pastux
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 20:58
Откуда: Моск. область

Сообщение Mad-Max » Вт, 21 окт 2008, 8:17

Дамы, господа, и те кто еще не определился! Попрошу Вас срач здесь не разводить!
По поводу покупки Б\У машины, как сказано Выше у продавца тут вина минимальна, Вы же не кота в мешке покупали, машину смотрели, так что сразу напрашивается вопрос куда смотрели?
Вот именно поэтому продажа машины "своим" не лучший вариант, все шишки высыпаются на предыдущего владельца. Но ведь машина и ее агрегаты имеют свойство изнашиваться.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Invar » Вт, 21 окт 2008, 8:19

ведь это не новость - там где есть бабло нет друзей.
Совершенно верно. Насильно тебе её ни кто не продавал, с выбором тоже сам определился, на диагностику надо было независимую ехать, а не где обслуживалась машина.
Invar
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 14:09
Откуда: Подольск или Москва, Медведково

Сообщение Brokly » Вт, 21 окт 2008, 8:22

Что бы не иметь проблем нужно было новую машину покупать. Предъявлять что либо продавцу уже получившему деньги как то глупо. То что покупка не оправдала ожиданий проблема только покупателя. Кстати самого главного- "А что же реально с коробкой ?" так и не было сказанно. А маслянное пятно могли и на сервисе прилепить дабы на бапки развести.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Стример » Вт, 21 окт 2008, 8:36

Ничего себе редиска, енто реальная подстава, человек с клуба и нагло врет своим соклубникам и впаривает говоря что все супер пупер типо у меня все нормально было, естествено он теперь будет отпираться что было все нормально бабло то уплачено :evil: :evil: :evil:
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Danik » Вт, 21 окт 2008, 9:05

лучше продать, так как судя по постам за машиной вообще не следили, а пользовались ей на убой, думаю в течении года не только это вылезет, да еще и не известно почему балка кривая:(
а так на рынке два дурака...
Последний раз редактировалось Danik Вт, 21 окт 2008, 9:12, всего редактировалось 1 раз.
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17

cron