Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Практически 100% шанс.Евжений писал(а):А на AGU (1.8 Т) есть шанс у клапанов, при обрыве ГРМ, встретиться с поршнями???
Евжений писал(а):А на AGU (1.8 Т) есть шанс у клапанов, при обрыве ГРМ, встретиться с поршнями???
Правда на картинке 19 шт! Один видимо рассыпалси..

И печальное очень. А я где-то читал, что на двигателях с 1.6 в поршнях выфрезеровки в поршнях, как раз чтобы не встечались с клапанами.BAHO писал(а):Жуткое зрелище.И печальное очень. А я где-то читал, что на двигателях с 1.6 в поршнях выфрезеровки в поршнях, как раз чтобы не встечались с клапанами.

я даже ремень ГРМ пробовал клеить после обрыва.. ничего не получается..Евжений писал(а):А выпрямить клапана не пробовал???
toniki писал(а):я даже ремень ГРМ пробовал клеить после обрыва.. ничего не получается..Евжений писал(а):А выпрямить клапана не пробовал???

Евжений писал(а):toniki писал(а):я даже ремень ГРМ пробовал клеить после обрыва.. ничего не получается..Евжений писал(а):А выпрямить клапана не пробовал???
Как это не получается...на Южке много таких....говорят, новая технология...
Ой, порадовали
Ржунимагу
А чего говорят народу при покупке на рынке
Ходють не хуже новыХ?

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15