forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - при обрыве ремня ГРМ

при обрыве ремня ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

при обрыве ремня ГРМ

Сообщение Денис Ев » Вт, 21 окт 2008, 10:44

у меня двигатель 1.4 75л\с. оборвался ремень грм, могут ли встретиться клапана при обрыве ремня..
Денис Ев
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 10:29

Сообщение gres » Вт, 21 окт 2008, 11:25

уже встретились с поршнями
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение Sergeant » Вт, 21 окт 2008, 11:36

Ёёё и при каком пробеге случилось сие знаменательное событие?
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Сообщение Евжений » Чт, 23 окт 2008, 10:27

А на AGU (1.8 Т) есть шанс у клапанов, при обрыве ГРМ, встретиться с поршнями???
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение VPZH » Чт, 23 окт 2008, 10:33

Евжений писал(а):А на AGU (1.8 Т) есть шанс у клапанов, при обрыве ГРМ, встретиться с поршнями???
Практически 100% шанс.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Viktor M » Чт, 23 окт 2008, 15:27

На всех моторах, устанавливаемых на Октавию клапана встречаются с пошнями при обрыве ремня ГРМа.

Исключение составляет чешский цепной 1.4 AMD, но в РФ таких машин практически нет. В России чаще этот мотор можно встретить на Фабии.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Toniki » Чт, 23 окт 2008, 15:34

Евжений писал(а):А на AGU (1.8 Т) есть шанс у клапанов, при обрыве ГРМ, встретиться с поршнями???


Выглядит это вот так :) Правда на картинке 19 шт! Один видимо рассыпалси..

Хотя в той теме говорили что все 20 загнуть разом нереально и типа это с разных моторов :)

Изображение
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение BAHO » Сб, 25 окт 2008, 23:03

Жуткое зрелище. :shock: И печальное очень. А я где-то читал, что на двигателях с 1.6 в поршнях выфрезеровки в поршнях, как раз чтобы не встечались с клапанами.
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение Viktor M » Сб, 25 окт 2008, 23:37

BAHO писал(а):Жуткое зрелище. :shock: И печальное очень. А я где-то читал, что на двигателях с 1.6 в поршнях выфрезеровки в поршнях, как раз чтобы не встечались с клапанами.

Это наверное про ВАЗ! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Евжений » Вт, 28 окт 2008, 21:05

А выпрямить клапана не пробовал??? :roll:
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение alex_pich » Вт, 28 окт 2008, 21:09

Стоп, ну на 16-кл. я понимаю, на 20-кл. тоже. Но 1,6 8 клапанов, вроде не должно быть такого... :roll:
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение Toniki » Вт, 28 окт 2008, 21:11

Евжений писал(а):А выпрямить клапана не пробовал??? :roll:
я даже ремень ГРМ пробовал клеить после обрыва.. ничего не получается..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Евжений » Вт, 28 окт 2008, 21:15

toniki писал(а):
Евжений писал(а):А выпрямить клапана не пробовал??? :roll:
я даже ремень ГРМ пробовал клеить после обрыва.. ничего не получается..


Как это не получается...на Южке много таких....говорят, новая технология... :lol:
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение BlTrucker » Вт, 28 окт 2008, 21:32

Евжений писал(а):
toniki писал(а):
Евжений писал(а):А выпрямить клапана не пробовал??? :roll:
я даже ремень ГРМ пробовал клеить после обрыва.. ничего не получается..


Как это не получается...на Южке много таких....говорят, новая технология... :lol:


Неужто теперь клапана стали прямить как гвозди молотком :D Ой, порадовали :D Ржунимагу :D А чего говорят народу при покупке на рынке :D Ходють не хуже новыХ?

:D :D :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Tatarin2008 » Ср, 29 окт 2008, 11:31

Ха ха если сумеете клапана прямить молотком с точностью до микрона !!!
Tatarin2008
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 20:45
Откуда: Kazan

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6