Страница 1 из 2

По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 0:23
Arkasha
Может я не профи в шкоде, но в машинах разбираюсь хорошо.
У меня 1.8 турбо октавия. Итак, вопросы
1) какие подшипники ступицы стоят на октаиии сзади?( двурядные или однорядные?)Так как в сервисе сказали нужно менять подшипники ступицы задние, но насколько я знаю, их лучше менять вместе со ступицой, а еще если подшипники двурядные , то они почит не умирающие. Мне еще сказали поменять салейнт блоки передних рычагов, но это вобще уже бред... :evil:
2) Сколько в среднем тратит бензина двигатель 1.8 турбо по городу? У меня получается 15 литров, при чем я не всегда делаю кикдаун.
3) У всех водит машину по дороге? Сегодня ехал с нижнего на 180 км.ч машину чуть двигало вправо-влево по дороге... :cry:

Пробег машины 175000, год 2001, конец ноября.

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 11:33
Serj-77
Arkasha писал(а):в машинах разбираюсь хорошо.
Очень похоже что вы не можете понять надо менять ступичный подшипник или нет.Может вам в другой сервис заехать?

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 15:15
Viktor M
Arkasha писал(а):Может я не профи в шкоде, но в машинах разбираюсь хорошо.
У меня 1.8 турбо октавия. Итак, вопросы
1) какие подшипники ступицы стоят на октаиии сзади?( двурядные или однорядные?)Так как в сервисе сказали нужно менять подшипники ступицы задние, но насколько я знаю, их лучше менять вместе со ступицой, а еще если подшипники двурядные , то они почит не умирающие. Мне еще сказали поменять салейнт блоки передних рычагов, но это вобще уже бред... :evil:
2) Сколько в среднем тратит бензина двигатель 1.8 турбо по городу? У меня получается 15 литров, при чем я не всегда делаю кикдаун.
3) У всех водит машину по дороге? Сегодня ехал с нижнего на 180 км.ч машину чуть двигало вправо-влево по дороге... :cry:

Пробег машины 175000, год 2001, конец ноября.

1) Подшипники двухрядные, меняются вместе со ступицей, судя по пробегу - вполне возможно, что менять пора: живут они 150-200 кКм в среднем.

Задние сайлентблоки передних рычагов - расходный материал, живут 50-60 кКм, пердние - в два-три раза дольше. Даже если они свиду целые, то по мере эксплуатации они теряют жесткость, и рычаг начинает безприпятственно "играть" на нем, что как-раз и приводит к такому поведению, которое описано в пп. 3.

2) 12-18 литров, в зависимости от колличества пробок и манеры езды.

3) Люфты в различых элемента подвески приводят именно к такому поведению авто.

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 16:18
Arkasha
Serj-77 писал(а):
Arkasha писал(а):в машинах разбираюсь хорошо.
Очень похоже что вы не можете понять надо менять ступичный подшипник или нет.Может вам в другой сервис заехать?


Вобще да, я не могу понять менять или нет. Вобще надо бы, но вкладываться опять... :cry:

ТЕрь ясно почему меня чут бросает...Спасибо за понятное разяъяснение... :P

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

Viktor M писал(а):1) Подшипники двухрядные, меняются вместе со ступицей, судя по пробегу - вполне возможно, что менять пора: живут они 150-200 кКм в среднем.

Задние сайлентблоки передних рычагов - расходный материал, живут 50-60 кКм, пердние - в два-три раза дольше. Даже если они свиду целые, то по мере эксплуатации они теряют жесткость, и рычаг начинает безприпятственно "играть" на нем, что как-раз и приводит к такому поведению, которое описано в пп. 3.



Менять сайлентблоки передних рычагов нужно не с самими рычагами? :)
Потому что бывает что лучше менять всё в комплекте, чем по отдельности 8)

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 18:07
KraMax
Arkasha писал(а):
Serj-77 писал(а):
Arkasha писал(а):в машинах разбираюсь хорошо.
Очень похоже что вы не можете понять надо менять ступичный подшипник или нет.Может вам в другой сервис заехать?


Вобще да, я не могу понять менять или нет. Вобще надо бы, но вкладываться опять... :cry:

ТЕрь ясно почему меня чут бросает...Спасибо за понятное разяъяснение... :P

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

Viktor M писал(а):1) Подшипники двухрядные, меняются вместе со ступицей, судя по пробегу - вполне возможно, что менять пора: живут они 150-200 кКм в среднем.

Задние сайлентблоки передних рычагов - расходный материал, живут 50-60 кКм, пердние - в два-три раза дольше. Даже если они свиду целые, то по мере эксплуатации они теряют жесткость, и рычаг начинает безприпятственно "играть" на нем, что как-раз и приводит к такому поведению, которое описано в пп. 3.



Менять сайлентблоки передних рычагов нужно не с самими рычагами? :)
Потому что бывает что лучше менять всё в комплекте, чем по отдельности 8)


даже не представляю что нужно нашим рычягам сделат ьчтобы их пришлось менять всборе с сайлентблоками :D

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 18:17
Viktor M
Arkasha писал(а):Менять сайлентблоки передних рычагов нужно не с самими рычагами? :)
Потому что бывает что лучше менять всё в комплекте, чем по отдельности 8)

В комплекте - тебя жаба задушит, т.к. если уж менять рычаг в сборе - то только на оригинал, т.к. большинство неоригинальных рычагов - сырец (резьбы стоек стабилизатора одноразовые, да и гнуться они на ура). А поменять сайленты в твоих родных рычагах - не такая уж дорогая прцедура. :D

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 18:29
Arkasha
Viktor M писал(а):В комплекте - тебя жаба задушит, т.к. если уж менять рычаг в сборе - то только на оригинал, т.к. большинство неоригинальных рычагов - сырец (резьбы стоек стабилизатора одноразовые, да и гнуться они на ура). А поменять сайленты в твоих родных рычагах - не такая уж дорогая прцедура. :D


ОНа меня уже душит :( главное что бы потом, после замены не вышло еще дороже ... а то как то поменял левую рулевую тягу, на сервисе плохо затянули пыльник, или он просто треснул, но в итоге сломалась рейка и правая тяга...Пришлось снова менять , правда уже трапецию :P
Но раз говорите, что так можно, пойду менять сайленты и ступицу 8) :D

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 18:36
Drunk zombie
Viktor M писал(а):В комплекте - тебя жаба задушит, т.к. если уж менять рычаг в сборе - то только на оригинал, т.к. большинство неоригинальных рычагов - сырец (резьбы стоек стабилизатора одноразовые, да и гнуться они на ура). А поменять сайленты в твоих родных рычагах - не такая уж дорогая прцедура. :D

+1. родной рычаг только 1 у меня поменян на б/ушный ввиду его деформации(бывают и такие ямы в нашей необъятной:))..
Соглашусь так же про сайлентблоки - менять можно не задумываясь каждые тысяч 50. Я правда немного подзабил и последние три сотки раз в сто менял. А последние ещё и говно попались - через несколько тысяч колёса начали хотеть машину обогнать при старте))

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 18:52
Arkasha
Viktor M писал(а):1) Подшипники двухрядные, меняются вместе со ступицей, судя по пробегу - вполне возможно, что менять пора: живут они 150-200 кКм в среднем.


А без самой ступицы подшипники нельзя поменять? Я вот что подумал, раз задние торомзные диски меняются без самой ступицы, то наверно и подшипники тож без неё можно поменять :) Или я что то не то думаю? :P

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 19:16
Viktor M
Arkasha писал(а):А без самой ступицы подшипники нельзя поменять? ...Или я что то не то думаю? :P

:D :D :D Можно, но:

- во-первых, это обойдется раза в 2-3 дороже,
- во-вторых, надо будет еще умудриться найти такой подшипник отдельно от ступицы.
- в-третьих, не так-то и много найдется желающих, заниматься этой работой, даже за большие деньги.

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 21:06
Arkasha
Viktor M писал(а):- во-первых, это обойдется раза в 2-3 дороже,
- во-вторых, надо будет еще умудриться найти такой подшипник отдельно от ступицы.
- в-третьих, не так-то и много найдется желающих, заниматься этой работой, даже за большие деньги.



Ясно :D спасибо болшое :D

Добавлено спустя 1 час 15 минут 57 секунд:

Как поменяю в сервисе. Напишу что получилось :D

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2008, 8:48
zxcasd
Viktor M писал(а):- в-третьих, не так-то и много найдется желающих, заниматься этой работой, даже за большие деньги.


вы имеете в виду выпрессовку?

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2008, 9:37
Viktor M
zxcasd писал(а):вы имеете в виду выпрессовку?


Ты ступицу заднюю переднеприводную октавиную (гольфовскую) в руках держал когда-нибудь??? Если бы держал - то тебя бы тоже несколько озадачил вопрос об извлечении оттуда подшипника при условии сохранения целостности всего остального :oops:

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2008, 10:01
zxcasd
Viktor M писал(а):Ты ступицу заднюю переднеприводную октавиную (гольфовскую) в руках держал когда-нибудь???


Мне меняли аммик, поворотный кулак, и подшипник я тоже покупал новый. В багажнике сейчас лежит старый кулак с подшипником При этом ступицу оставили старую даже денег не брали дополнительно.

Re: По поводу ступиц,расхода,и тд

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2008, 10:08
Viktor M
zxcasd писал(а):Мне меняли аммик, поворотный кулак, и подшипник я тоже покупал новый.


Я ему про Фому, а он мне про Ерёму! :oops:

Читай по губам "З-А-Д-Н-Я-Я С-Т-У-П-И-Ц-А!!!!!!!!!!!!!

А ты мне втираешь про поворотные кулаки, которые СПЕРЕДИ!!!!

Это так же, как попытаться перчатки на ноги натягивать! :D