

А вот то что с ним было. Заранее скажу. Машина покупалась, как я уже говорил в автопраге. После этого капот открывался для контроля уровня масла и доливки омывающей жидкости. У на 9 тысячах в вентусе - замена масла. Теперь фото



Вот такие дела. Внимание вопрос... Реально-ли предъявить КОМУ-НИБУДЬ претензии по этому поводу? Просто такого кидалова с новой машиной я не ожидал. Скажу сразу, вентус мне вернул эту деталь, совершенно по понятным причинам, отказав в гарантии (механические повреждения) - я в свою очередь за диагностику и замену этого клапана отдал около 3.5 тысяч.
Грешу на автопрагу (могли теоретически повредить, когда сирену сигналки выводили). Как ездит 1.8т я не знаю, поэтому не понял, что это неисправность сразу, а поехал на сервис через 10 тысяч, льшь когда машинка начала подергиваться. Но после выезда из салона, она ехала не так как едит сейчас. Был очень мощный и короткий пинок под спину в районе 2-3 тысяч с диким, как я теперь понял свистом турбины. Сейчас турбина работает гораздо тише, ее слышно, только если открыть окно, а машина едит быстро но ровно. Вот такая история... Обидно до соплей...[/url]