Что покупать незнаю ? В идеале оригина это все понятно
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Есть ли у кого опыт не оригинальных вентиляторов а то говорят что они очень сильно гудят
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
И кто по чем где покупал может посоветуете?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
я ставил на AKL неоригинал, фирма VALO кажется, нормально работает,цена вдвое ниже оригинальной. Разъемы на нем были под систему с 2-мя вентиляторами, естественно у меня использовались 2 провода. 2 года и около 35-40 тыс пробега, жалоб нет.SplashWRC писал(а):Прошу совета нужен большой вентилятор радиатора на Октавию (AGU)
Что покупать незнаю ? В идеале оригина это все понятно![]()
Есть ли у кого опыт не оригинальных вентиляторов а то говорят что они очень сильно гудят.
И кто по чем где покупал может посоветуете?
Scorp писал(а):я ставил на AKL неоригинал, фирма VALO кажется, нормально работает,цена вдвое ниже оригинальной. Разъемы на нем были под систему с 2-мя вентиляторами, естественно у меня использовались 2 провода. 2 года и около 35-40 тыс пробега, жалоб нет.SplashWRC писал(а):Прошу совета нужен большой вентилятор радиатора на Октавию (AGU)
Что покупать незнаю ? В идеале оригина это все понятно![]()
Есть ли у кого опыт не оригинальных вентиляторов а то говорят что они очень сильно гудят.
И кто по чем где покупал может посоветуете?
Если не забуду вечером гляну в гараже на коробку и номерок.
о мож VamoУченик писал(а):Vaico-Vemo может быть?
Поставил такой вентилятор: Febi 14742, звук при работе такой же как и у оригинального.SplashWRC писал(а):Прошу совета нужен большой вентилятор радиатора на Октавию (AGU)
Что покупать незнаю ? В идеале оригина это все понятно![]()
Есть ли у кого опыт не оригинальных вентиляторов а то говорят что они очень сильно гудят.
И кто по чем где покупал может посоветуете?
AndryL писал(а):Я думаю, хороший неориг. будет даже лучше оригинального![]()
(штатные на новых машинах, приравняли к расходникам (раз в 30-40т.км, он либо отказывает, либо пошипники 100% изношены в дрызг)
Неверующие, возьмите рукой за лопасть и покачайте или подвигайте в продольной оси.
с чего бы вдруг? "Не умножайте сущности, без надобности" ... ну это ... без необходимости, не надо полмашинки менять вовсе. будет проблема со вторым смените... что-то я не припомню чтоб у кого-то летело парой... то что большой имеет свойство дохнуть это уже практически 100% факт, а малый... сомнительно что сразу за большим попросится на свалку.Dims писал(а):Вот у меня сейчас на пробеге 83000 загудел основной вентилятор. Машина с климатом.
Я так понимаю, что и второму вентилятору скоро конец придет?
Scorp писал(а):с чего бы вдруг? "Не умножайте сущности, без надобности" ... ну это ... без необходимости, не надо полмашинки менять вовсе. будет проблема со вторым смените... что-то я не припомню чтоб у кого-то летело парой... то что большой имеет свойство дохнуть это уже практически 100% факт, а малый... сомнительно что сразу за большим попросится на свалку.Dims писал(а):Вот у меня сейчас на пробеге 83000 загудел основной вентилятор. Машина с климатом.
Я так понимаю, что и второму вентилятору скоро конец придет?
Werewolf_864 писал(а):Ставили Febi. Я и SKVOR. Небольшая вибрация на кузов есть, но в целом все идеально! Цена в экзисте 2300. Меняется самостоятельно за 50 минут, час... Неспеша.. Нижний шестигранник можно не откручивать, чтобы не снимать защиту, а все сделать сверху. Трудновато, но при отсутствии ямы - запросто.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20