Страница 1 из 1

Аварийный режим АКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 20:35
saw
Всем привет. Очень много читал на форуме о включении аварийного режима работы АКПП. В связи с этим вопрос: по каким внешним признакам (например, зумеру, информации на дисплее бортового компа и т.д) определить о работе АКПП именно в аварийном режиме?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 1:28
Evil Genius
насколько помню - загорятся все индикаторы АКПП на панели, а не только индикатор текущего режима. да и по самой "езде" заметишь

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 17:55
Lorgus
Не скажу за Шкоду (пока тьху*3 не было), но по другому авто - было так:
1. Моргает лампочка "Спорт-режим" на панели приборов (на разных машинах м.б. по-разному)
2. АКПП принудительно переключается на 3 передачу (всего передач - 4). И соответственно, с места можно тронуться оооооочень медленно только с 3-й, и на 4 - не переключается.
Правда, я делал так: переводил селектор принудительно на 1 передачу, разгонялся - потом "2", потом "3". На 4 - ясен перец, не переключается.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 20:36
saw
Тогда вопрос: из каких положений (например, D) в какие (например, N) можно переводить селектор: 1) без включения кнопки на селекторе, 2) без нажатия на педаль газа. Сам боюсь экспериментировать: АКПП дорогая игрушка! Пасибо!

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 8:44
Lorgus
saw писал(а):Тогда вопрос: из каких положений (например, D) в какие (например, N) можно переводить селектор: 1) без включения кнопки на селекторе, 2) без нажатия на педаль газа. Сам боюсь экспериментировать: АКПП дорогая игрушка! Пасибо!


Без кнопки и газа можно переключать с нижней передачи на высшуую. Т.е. 1-2-3-D
Только всё-таки лучше поехать в коробочный сервис - а то так кататься с самодельным "типтроником" дороже выйдет.