Приехав в гараж и открыв капот начал смотреть что да как устроено)
1.Чтобы снять блок фару надо открутить 4 самореза под звездочку но перед этим снять повторитель поворота открутив болтик на блок фаре и потом вытащить поворотник и там снизу будет четвертый саморез

2. Снял 2 фишки подключения света и электрокоректора
3.выташил фару и снял защитный чехол, увидел следующее

4.Потом отстегнул застежку удерживающую лампочку вот она

5. потом установил зазо разрядную лампу

6. Потом решил установить блоки розжига под переднюю планку (места там предостаточно )для чего наметил 3 отверстия для крепления самих блоков


7.Прикрутив блоки получилось следующее:


8. Потом надо было установить реле. Присмотрел местечко рядом с аккумулятор там шпилька торчала вот на неё и прикрутил реле

9. Дальше соединил все провода по инструкции, которая прилагалась. Плюсовой провод подключил к свободному болту в предохранительной коробке которая располагается на аккумуляторе

Минусовую клемму с одного блока розжига на клемму аккумулятора

Вторую клемму от второго блока розжига на кузов

Теперь только осталось залить силиконом щели которые остались между проводами и резинкой

В общем теперь рад)))) осталось съездить на стенд и проверить регулировку наклона фар .
Вот такой получился фото отчет))))
Вроде все если есть вопросы задавайте! буду рад ответить!