Страница 1 из 1

отверстие в защите для слива масла

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 15:58
orikato
кто нибудь делал отверстие для слива масла в защите! дайте нужный совет как? как надо снимать защиту? не кайф каждый раз на сервисе менять :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 17:06
_DM_
Недавно один человек отписывался про это в теме про замену масла.
Может поиском воспользоваться? ;-)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 12:25
9876
Правильно я писал http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15 про окно скоро уже скоро возможно на этой неделе выложу фото отчет как правильно изготовить сие действо

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 14:52
45жэка
Да и снимать не надо.Если есть болгарка прореж сначало предварительно потом сколько надо окончательно.Я вырезал примерно 10х10см.,Но лудше вырезать треугольник с вершыной туда куда масло течь будет(назад)

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 15:33
9876
Советую СДЕЛАТЬ ВСЕМ подобный девайс у кого нету. Пропелить болгаркой окно размером 12х12см или 14х14сс (сос снятой защитой) с внутренней стороны подварить кусочки шины толшиной 3мм . Отверстия в крышке и в шинах свелить одновременно сверлом 1мм. Потом отдельно разными сверлами рассверливать отверстия в крышке 3,5мм, в шинах исходя из диаметра будущих саморезов -0,7мм (саморезы сами себе нарежут резьбу)
Изображение

Вот как выглядит в собранном виде
Изображение

Изображение

Теперь менять масло одно удавольствие.
P.S. саморезы откручиваю/закручиваю шуруповёртом так быстрее :D

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 16:17
Mokhir
А как быть тем, кто масло меняет раз в год? (например). Я к тому не заржавеет ли головка самореза? Про удар по этому месту не пишу, очень маленький процент точного попадания.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 16:38
9876
Mokhir писал(а):А как быть тем, кто масло меняет раз в год? (например). Я к тому не заржавеет ли головка самореза? Про удар по этому месту не пишу, очень маленький процент точного попадания.


Я меняю 2 раза в год масло, никаких проблем с выкручивание не возникает саморезы оцинкованные не ржавеют! каждый раз ставлю новые 10шт.
По поводу удара: задеваю защитой 1 раз в день у себя в гаражах и по выходным чирчю защитой на даче в колейности 100% удары об лючёк есть. Ещё делаю 1-ну фичу(пожеланию) шлица саморезов замазываю свечкой что б потом не парится и не вычищать песчинки из них.(как опыт показал 3 передних)

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 18:24
Qseft
9876 писал(а):Советую СДЕЛАТЬ ВСЕМ подобный девайс у кого нету. Пропелить болгаркой окно размером 12х12см или 14х14сс (сос снятой защитой) с внутренней стороны подварить кусочки шины толшиной 3мм . Отверстия в крышке и в шинах свелить одновременно сверлом 1мм. Потом отдельно разными сверлами рассверливать отверстия в крышке 3,5мм, в шинах исходя из диаметра будущих саморезов -0,7мм


Советую не устраивать на мой взгляд такого колхоз-шоу, что ослабляет защиту, сделано топорно и тд. А самое главное- масло легко меняется через щуп (на 1.8Т точно, на отальных уверен тоже) либо в экспресс-замене за 300 р, либо покупаете пластиковую трубку диаметром около 8 мм (например в оби за 25 р) + шланг на трубку и за час самотеком ввытекает (надеюсь понятно как реализовать). Также можно купить устройство для откачки масла, видел и механические, и электрические. Сказки про неполный выход масла откачкой не рассказывайте, я проверял, результат отличный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 18:39
LEONIDUS
А потом мы ВАШИ саморезы,выкручиваем из СВОИХ шин :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 18:58
VPZH
9876 писал(а):Советую СДЕЛАТЬ ВСЕМ подобный девайс у кого нету. Пропелить болгаркой окно размером 12х12см или 14х14сс (сос снятой защитой) с внутренней стороны подварить кусочки шины толшиной 3мм . Отверстия в крышке и в шинах свелить одновременно сверлом 1мм. Потом отдельно разными сверлами рассверливать отверстия в крышке 3,5мм, в шинах исходя из диаметра будущих саморезов -0,7мм (саморезы сами себе нарежут резьбу)
Теперь менять масло одно удавольствие.
P.S. саморезы откручиваю/закручиваю шуруповёртом так быстрее :D
Из защиты выпилен кусок с ребром жесткости. Колхоз это.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 19:31
wlad
извините конечно, но это полный колхоз. один раз словите нормальный удар на то место, где выпилили кусок защиты, хрен открутите эти саморезы
чем не устраивает замена масла через щуп, кто нибудь может объяснить? про "металлический осадок остающийся после сей процедуры" даже не стоит начинать

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 10:55
9876
wlad писал(а):извините конечно, но это полный колхоз. один раз словите нормальный удар на то место, где выпилили кусок защиты, хрен открутите эти саморезы
чем не устраивает замена масла через щуп, кто нибудь может объяснить? про "металлический осадок остающийся после сей процедуры" даже не стоит начинать

Удары ловлю кажд. день об защиту (по ней видно куда приходятся удары) главне чтоб пластинки приварили вокруг окна надёжно. За год эксплуатации небыло потеряно ни одного самореза!

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 12:14
orikato
Расскажите по подробней о замене масла через щуп? Плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 19:01
VPZH
orikato писал(а):Расскажите по подробней о замене масла через щуп? Плюсы и минусы
Я пользуюсь вот таким насосом для замены моторного масла: http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equip ... s/AP12.jaw При сливе масла через пробку в поддоне не все масло сливается, проверено.