Страница 1 из 1

Регулируем замок 5й двери (Октавия)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 апр 2006, 9:41
MaksimD
Расскажите как отрегулировать замок 5й двери у октавии 2001 выпуска (хетчбек)?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 апр 2006, 9:44
CHEh`OF
а что с ним. может надо просто подругулировать резинки на ней ?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 апр 2006, 10:06
MaksimD
CHEh T писал(а):а что с ним. может надо просто подругулировать резинки на ней ?


Ситуация, такова: на машине закрыты все двери, но на приборной панели, горит сигнализатор, что не закрыта дверь! Нажимаем на кнопку и блокируем все двери (закрываем на замок), сигнализатор гаснет. Методом научного тыка было определено, что глючит замок багажника! Так мне кажется его надо отрегулировать и все. 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 апр 2006, 14:35
CHEh`OF
я так думаю, что это не замок ,а скорее всего концевик в нём. раз после закрытия на ключ всё становится на свои места.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 апр 2006, 15:00
AnTONIo!
У меня такая же проблема была. Правда у меня сарай, не знаю, может у них одинаковые замки или хотя бы принцип действия?
На двери стоит замок, в котором концевик запрятан, на кузове крепится скоба, за которую замок защелкивается.
Прошлым летом на любой колдобине начал загораться сигнализатор незакрытой двери. Я начал регулировать скобу. Крепится она к кузову двумя шестигранниками. Мне, чтобы до них добраться понадобилось снять пластмассовую обивку. Ослабляешь оба шестигранника и двигаешь куда хочешь.
Сначала я выдвинул скобу наружу. Задняя дверь стала закрываться легче, однако хуже прилегала к уплотнителям и гремела на ходу, к тому же сигнализатор также загорался на кочках. Тогда я наоборот задвинул ее внутрь. Дверь стала закрываться туже, чтобы закрыть ее приходится чуть сильней чем раньше хлопать, зато от проблем с сигнализатором на приборке на 99% избавился. С тех пор лишь пару раз он на ухабах мигал, а так больше не досаждает.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 апр 2006, 17:00
MaksimD
AnTONIo! писал(а):У меня такая же проблема была. Правда у меня сарай, не знаю, может у них одинаковые замки или хотя бы принцип действия?
На двери стоит замок, в котором концевик запрятан, на кузове крепится скоба, за которую замок защелкивается.
Прошлым летом на любой колдобине начал загораться сигнализатор незакрытой двери. Я начал регулировать скобу. Крепится она к кузову двумя шестигранниками. Мне, чтобы до них добраться понадобилось снять пластмассовую обивку. Ослабляешь оба шестигранника и двигаешь куда хочешь.
Сначала я выдвинул скобу наружу. Задняя дверь стала закрываться легче, однако хуже прилегала к уплотнителям и гремела на ходу, к тому же сигнализатор также загорался на кочках. Тогда я наоборот задвинул ее внутрь. Дверь стала закрываться туже, чтобы закрыть ее приходится чуть сильней чем раньше хлопать, зато от проблем с сигнализатором на приборке на 99% избавился. С тех пор лишь пару раз он на ухабах мигал, а так больше не досаждает.


Спасибо. :lol: