IQ-1000000 писал(а):Хороший вопрос автор задал! И неспроста нет в доступе данных о жесткости на скручивание кузова Окты, ибо она ДЕРЬМОВО НИЗКАЯ!
И неспроста нет в доступе данных о жесткости на скручивание кузова MB (твоего любимого) или БэМэВэ
из этого какой вывод следует?
правильно!
нет в доступе данных о жесткости на скручивание кузова MB или БэМэВэ, ибо она ДЕРЬМОВО НИЗКАЯ!
вы уж просветите меня, сирого, сделайте одолжение - а как эта пресловутая жесткость измеряется?
в каких единицах, где есть на кузове контрольные точки, что является эталоном измеряемой величины, кто сертифицирует подобные испытания...
и прочая, прочая, прочая

...
IQ-1000000 писал(а):Почему? Отвечу:
1. хетчи всегда имели проблемы с жесткостью, так как очень важной части кузова - перегородки за задними сиденьями - просто нет в принципе
приколись...
а у хэтчбэка ВАЩЕ отсутствует багажник в его классическом представлении, как у седана
как тебе будет удобнее крутиться на месте - одному (хэтчбэк-монообъемник) или с рюкзаком на спине (седан с габажником)?
зачем хэтчу перегородка, когда он есть монообъемник?
IQ-1000000 писал(а):2. большие хетчи имеют еще больше проблем, так как они.... большие
не, ну чо, правильно - большому кораблю - большую торпеду
просто так, на заметку - у больших седанов - проблемы тоже БОЛЬШИЕ
IQ-1000000 писал(а):3. с жесткостью борятся, применяя суперпрочные стали, что для бюджетных машин неприемлемо, и если Шкода экономила на шумке.....
ваще, как бы это так потактичней...
с жесткостью как бы не борятся, да... наоборот, её стараются увеличить
по поводу суперпрочных сталей...
угу, а еще они наверное супертолстые и супермонолитыне и ваще супер, просто супер
и именно поэтому на эрках алюминий в кузовщине да на бэхах, к примеру, стаканы силуминовые
жесткость увеличивают грамотно проектируя кузов, а не отливаю броневую сталь.
не, заманчиво ездить на PzKw VI "Tiger" по дорогам, да

только вот не практично ниразу
IQ-1000000 писал(а):Не верите? Тогда откуда по-вашему:
1. скрип заднего сиденья. Ведь спинка жесткая и не может деформироваться, а кузов, к которому прикреплены петли......
- откуда это у тебя?
- оттуда! ик...
- завербовали!!! (с) "Бриллиантовая рука"
IQ, ты выдыхай иногда

ну, или попробуй задние сидушки хотя бы вытащить из тачаны. хотя бы раз, и ты все поймешь
спинка жесткая, б.п., только вот она разрезная - это раз, и складывается - это два.
а складывается-то она как, за счет чего?
открою страшный сикред -
петли!
да-да, как бы невероятно это ни звучало - петли! спинка заднего дивана складывается на петлях! я сам был поражен, когда весь ужас ситуации открылся мне. чехи, сволочи!!! спинку спроектировали складывающейся на петлях, как дверное полотно в дверной коробке

Боже, нет!!! как они могли!!!!
просто по приколу - в доме двери тоже иногда скрипят.
ппц!!! у дома отсутствует жесткость. как таковая
IQ-1000000 писал(а):2. стук замков задних дверей. Дверь сама по себе геометрию сменить не может, значит геометрию меняет..... дверной проем

отсыпь! б.п. - у тя чуйская, забористая
и это...
если у тебя !на кочках! геометрию менят
дверной проем 
- срочняком на кузовной ремонт
IQ-1000000 писал(а):3. частые скрипы торпедо и т. п.. Все, господа, от жесткости, ибо качество пластика в Шкоде очень приличное!
ух ты...
а я думал все от способа крепления
ну, тогда поклеив шумки да вибры мы б.п. конкретно увеличим жесткость кузова Октахи
скрипов нет? нет! б.п. - жесткость серьезно увеличена
[quote"IQ-1000000"]Но это не минус Шкоды, ибо она бюджетная до жути, а такое качество, как жесткость кузова на кручение, удел хороших и высококачественных моделей[/quote]
это, не нада, да

?
если ты взял бюджетную до жути комплектацию - это твои проблемы
а шкодо - нормальный такой
качественный гольф-класс.
в нормальной комплектации
а некачественные авто - это "амулет" да "ланос сотоварищи"
