Страница 1 из 1

Потеря оборотов

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 1:38
tvik
Здравствуйте .

Сегодня ездил в салон :

1.Промыли дроссельную заслонку ( скинули патрубок из баллончика побрызгали покрутили ей . Блестела но грязь всё таки потекла и через минуту обдули компрессором )

2.Скрутили форсунки и промыли их на стенде ( так же проверили на стенде на синхронность )

После всего этого начал выезжать не завилась 1,2,3 ну думаю ладно пока заполнится все трубки пока прочухается .
Теперь при запуске реакции не какой , со второго третьего раза кое как рывками с 0 до 500 потом до 600 и выходит на показания 900 оборотов ( без вмешательства моей ноги )
Но работа двигателя стала на много спокойней и тише .

Судя по тому что увидел в сервисе и почитал на форуме отмечаю для себя несколько вариантов :
1.Сбилась дроссельная заслонка

2.Залили бензином или чистящим средством какуюнебудь клемму

3.Бензин стал в тот момент плохим

4.Не адекватная работа насоса


Авто : Skoda Octavia 1.8T V20 AGU

Просьба всё таки ответить людей кто сталкивался с такой ситуацией
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 11:28
sasha66
Чистка форсунок - лотерея. Процент выигрыша в ней - как вероятность выиграть минимальный приз. В остальных случаях - их безвременная кончина.
Заслонка в этих машинах самоадаптирующаяся. Т.е. можно обойтись и без адаптации, хоть и крайне желательно ее адаптировать на сервисе. При заводке "свежей заслонки" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не жать педаль газа.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 13:48
Serj-77
Проблему описали так ,что просто прочитать трудно,не говоря уже о том,чтобы представить,проанализировать .....Попробуйте починить авто по результатам таких гаданий-голосований.Бог в помощь...