forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур 1.8Т VS ...

Тур 1.8Т VS ...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Тур 1.8Т VS ...

Сообщение GeR1man » Пт, 31 окт 2008, 9:18

В выхи планируется закрытие сезона драг заездов в Уфе, в основном для стоковых машинок.
Хочу туда подъехать, погоняться. Но к машине не привык, в таких заездах не участвовал еще :oops:
Нужны советы от тех, кто в этом разбирается.

Машинка СТОК, 1.8Т, ESP, климат-контроль, резина Бриджи ЕР300, пробег 2,5 тыщи. Вся жижа родная, езжу на 95.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sergeant » Пт, 31 окт 2008, 9:19

Я бы на 2.5к пробега не стал бы гоняться... дело твое конечно.
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Сообщение GeR1man » Пт, 31 окт 2008, 9:20

Sergeant писал(а):Я бы на 2.5к пробега не стал бы гоняться... дело твое конечно.

дык я ж чуть - чуть... или не стОит ??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение WRC » Пт, 31 окт 2008, 9:27

Дело в том, что 2500 уже достаточно для обкатки, но резина задубеет и если будет еще немного влажно, будет очень проблематично тронуться вообще. Я бы не стал гоняться, поскольку:

1. Драг рейсинг для чайников. Многие думают, что они пупер гонсчеги, а на самом деле, стандартные диллетанты, умеющие жать на педаль газа и ехать по прямой.
2. Октавия не гоночная машина. Это гражданская семейная машина, в которую вкорячили турбовый мотор. Сам вжигаю на ней конечно, но по сравнению с той же Маздой 3(2,0), машина рулится отвратительно.
3. Хотите погоняться - вперед на гоночную трассу и сразу поймете, что можете, сравнив время с подобными машинами :). Думаю многие разочаруются. Хотя мы с другим клубом ездим в Мячково, там моя Окташка показывает время на уровне 2 литровых Матрешек, быстрее Пассатов(2,0, 1.8Т), Ауди а4. Пару раз даже выигрывали у Субарей... :)
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение GeR1man » Пт, 31 окт 2008, 9:56

WRC1302 писал(а):1. Драг рейсинг для чайников. Многие думают, что они пупер гонсчеги, а на самом деле, стандартные диллетанты, умеющие жать на педаль газа.

Я не фанат этого и ниразу даж не заезжал. Просто интересно же, да и в целях общего развития ;)
WRC1302 писал(а):2. Октавия не гоночная машина. Это гражданская семейная машина, в которую вкорячили турбовый мотор.

Не спорю, на профессиональные гонки и не собираюсь...
WRC1302 писал(а):3. Хотите погоняться - вперед на гоночную трассу и сразу поймете, что можете, сравнив время с подобными машинами :)

Разговор про 1.8Т, сток.
Да и трасс у нас таких нет ((

Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:

А пр и переключении скоростей педаль газа отпускать? Мне говорили, что не отпуская педаль газа переключаются...
И на скольки оборотах лучше переключаться, до скольки крутить?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение luybchenko » Пт, 31 окт 2008, 14:34

С сегодняшнего дня ничего не ешь! худей! :o
Из багажника убери всё: домкрат, ключ, запаску, etc... Бензин 1/3 - 1/4 бака.
Тебе нужно максимально облегчить машину.
-------
Т.к. в машине мощи достаточно, думаю что стоковая резина не для гонок...

В любом случае Удачи тебе!!!
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение melbolgie » Пт, 31 окт 2008, 16:08

Делать вам нечего. Если на деньги, то еще понятно, а просто так палить сцепление и резину. Дело ваше.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение wlad » Сб, 01 ноя 2008, 9:29

автор, отпишись мне как поедешь, тож за компанию можно рвануть.
у турбированной октахи там нормальная позиция будет
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Игорястый » Сб, 01 ноя 2008, 11:09

Обкатка до 1500)))
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение МОТОР-чик » Сб, 01 ноя 2008, 11:48

GeR1man писал(а):
Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:

А пр и переключении скоростей педаль газа отпускать? Мне говорили, что не отпуская педаль газа переключаются...
И на скольки оборотах лучше переключаться, до скольки крутить?

после таких вопросов, думаю, вам надо остаться дома смотреть телек...

п.с.: 1:1
п.с.с.: без обид... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение GeR1man » Сб, 01 ноя 2008, 12:15

МОТОР-чик писал(а):после таких вопросов, думаю, вам надо остаться дома смотреть телек...
п.с.: 1:1
п.с.с.: без обид... :D

А ты походу родился умея всё, что умеешь сейчас?
Нормальные вопросы я задал, блесни знаниями, ответь если знаешь, а если не знаешь, чего глумиться то?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Тур 1.8Т VS ...

Сообщение Scorp » Сб, 01 ноя 2008, 13:13

GeR1man писал(а):Хочу туда подъехать, погоняться. Но к машине не привык, в таких заездах не участвовал еще :oops:
Нужны советы от тех, кто в этом разбирается.
Машинка СТОК, 1.8Т, ESP, климат-контроль, резина Бриджи ЕР300, пробег 2,5 тыщи. Вся жижа родная, езжу на 95.
в поиск... уже сто раз обсуждалось, как стартовать, как газовать, как сцепу бросать, как машину разгружать и т.д :)

если не привык, то побереги и себя и машину... да и привыкнешь. тоже береги...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Номер 13-ый » Сб, 01 ноя 2008, 13:23

[quote="GeR1man"][/quote]

я бы уже не поехал... холодно и сыро...
резину вообще хрен прогреешь...

ну а если решитесь все-таки поехать то перед гонками станьте где-нить в тупике и постартуйте чутка, прочувствуйте машину...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Re: Тур 1.8Т VS ...

Сообщение GeR1man » Сб, 01 ноя 2008, 13:57

Scorp писал(а):в поиск... уже сто раз обсуждалось, как стартовать, как газовать, как сцепу бросать, как машину разгружать и т.д :)

если не привык, то побереги и себя и машину... да и привыкнешь. тоже береги...


Я всегда перед тем как что то спросить, а тем более создать новую тему, пользую поиск... Но читать очень много надо, а со временем плохо, да и в голове уже все перепуталось.
А машинку конечно же берегу! Думаю несколько заездов не повредят ;)

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Номер 13-ый писал(а):ну а если решитесь все-таки поехать то перед гонками станьте где-нить в тупике и постартуйте чутка, прочувствуйте машину...

Я вчера пробные старты делал, получается лучше при включенной ESP, без неё в букс срываюсь (((

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

wlad писал(а):автор, отпишись мне как поедешь, тож за компанию можно рвануть.

Обсуждение совместного заезда здесь

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

melbolgie писал(а):Делать вам нечего. Если на деньги, то еще понятно, а просто так палить сцепление и резину. Дело ваше.

Что б на деньги заезжать, надо сначала научиться это делать ;)

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

luybchenko писал(а):С сегодняшнего дня ничего не ешь! худей! :o

А я и не могу ничего есть, похмелье жуткое ((
luybchenko писал(а):Из багажника убери всё: домкрат, ключ, запаску, etc... Бензин 1/3 - 1/4 бака.

Само собой всё выкину, бенз залил пол бака 98, сегодя-завтра поезжу, как раз немного останется для заезда.
luybchenko писал(а):Т.к. в машине мощи достаточно, думаю что стоковая резина не для гонок...

Резина спортивная есть, но ставить не имеет смысла в этот раз, так как на этих выхах буду уже зимнюю обувать.

luybchenko писал(а):В любом случае Удачи тебе!!!

Спасибо!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение ~Митяй~ » Сб, 01 ноя 2008, 16:15

Октаха 1.8Т рвет лансер Х двух литровый на 3 корпуса))))
Проверено.
Аватара пользователя
~Митяй~
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 14:51
Откуда: Москва ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14