Страница 1 из 1

Световой поток линзованной оригинальной оптики (+)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 ноя 2008, 12:43
Pasha_Kh
В фаре есть шторка и как вариант есть две возможности регулировки светового потока - "птичка" (почти как в галогенной рефлекторной оптике) и "ступенька".

Каким должно быть отражение на стене?

Re: Световой поток линзованной оригинальной оптики (+)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 ноя 2008, 17:45
Den
Pasha_Kh писал(а):В фаре есть шторка и как вариант есть две возможности регулировки светового потока - "птичка" (почти как в галогенной рефлекторной оптике) и "ступенька".

Каким должно быть отражение на стене?


значит так)))
в оригинале на ксеноне должна быть ступенька)))

а вот птички, а точнее галки)) никакой не получится...там шторка малость по другому работает.. она полностью убирает ступеньку...естественно отрезая ту часть, которая выше)) чтоб при поездках в странах с левосторониим движением встречку не слепить))

удачи

СообщениеДобавлено: Вс, 02 ноя 2008, 19:01
Pasha_Kh
Понял, спасибо!

Вот фотки со стороны крышки

1. Вариант.
Изображение

2. Вариант.
Изображение

Насколько я понимаю, шторка для нас должна быть как на фото 2.

P.S. И еще. На ТУРах какого цвета стоит светодиод в прриборной доске при включенных передних противотуманках (задний - оранжевый)? Моя была без ПТФ, поэтому думаю впаять светодиод.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2008, 2:12
AndryL
У мня родной, оранжевый, но у тя машина мощнее.., надо ставить цвета, как закат солнца, только зелено-красный :lol:
Резистор последовательно(~500 Om не забудь) :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 22:39
Den
Pasha_Kh писал(а):Понял, спасибо!

Вот фотки со стороны крышки


охренеть :shock: самое странное что все не так)))

кароче ставь вараинт 1 и не парься)

Re: Световой поток линзованной оригинальной оптики (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 12:33
fruger
Pasha_Kh писал(а):В фаре есть шторка и как вариант есть две возможности регулировки светового потока - "птичка" (почти как в галогенной рефлекторной оптике) и "ступенька".

Каким должно быть отражение на стене?
Там на фаре усе вроде написано, первый вариант для левостороннего движения, второй для правостороннего, те нужен первый.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 16:40
Dark
Как раз на праздниках разбирал обе фары с целью протирки линз (были сильно мутные). Первый вариант как раз для праворульных машин, а второй - для леворульных, так что нужен второй вариант... Правда, я поставил шторку в некое среднее положение - мне не нравилось, что справа галка часто слепит прохожих.

Кстати, если фары остались штатные на этой машине, то за время эксплуатации (150 000, 6 лет) модулям ближнего пришел практически конец - поплавился пластик, на одном модуле вплоть до почти сквозных трещин, линзы сильно помутнели (лечится выниманием и протиркой средством для мытья окон, но вынуть их довольно геморно, а еще геморнее поставить обратно так, как было раньше - там резиновые прокладочки есть, поэтому можно привинтить сильнее или слабее - от этого зависит, куда будут светить фары. Потом можно регулировать обычными регулировочными винтами, но тогда противотуманки и дальний собьются). После ручной полировки пластика фар и протирки линз свет стал лучше, СТГ четче, но засветка все равно осталась сильной. Наверное, буду менять модули на нормальные :)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 17:06
Den
Dark писал(а): Первый вариант как раз для праворульных машин, а второй - для леворульных, так что нужен второй вариант... Правда, я поставил шторку в некое среднее положение - мне не нравилось, что справа галка часто слепит прохожих.


первый вариант для лево стороннего. линза свет переворачивает...и как раз справа получится боль, слева меньше)))

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 17:35
Dark
Den писал(а):
Dark писал(а): Первый вариант как раз для праворульных машин, а второй - для леворульных, так что нужен второй вариант... Правда, я поставил шторку в некое среднее положение - мне не нравилось, что справа галка часто слепит прохожих.


первый вариант для лево стороннего. линза свет переворачивает...и как раз справа получится боль, слева меньше)))


Ну так я написал то же самое, только другими словами - праворульные машины предназначены для левостороннего движения :). Например, октавии, произведенные для Англии.