Страница 1 из 1

Вентеляция картерных газов!!!!! помогите

СообщениеДобавлено: Сб, 08 ноя 2008, 23:28
Витлик555
Помогите что за электро датчик стоит на патрубке вентиляции картерных газов и принцип его работы???? машина шкода октавия (2003) двигатель акл 1,6

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 22:36
45жэка
А в чем проблема?Интересно?Может быть там просто обратный клапан?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 20:48
Витлик555
Это понятно что клапан а принцып его работы? там идут два провода ,что это за провода ? и связаны они с мазгами или с чем то другим.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 10:54
Serj-77
Я думаю что это резистор для подогрева. Обозначают его N 79.
Он присутствует не на всех авто.По этка воздуховод с резистором предназначен для холодного климата.Подключается конечно "мозгами",
можете посмотреть схему.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 20:32
Витлик555
Выявили что этот клапан не рабочий и воздух поступает во впускной колектор мимо дросельной заслонки. нам предложили поставить точно такой же патрубок на без этого датчика.Кто может подсказать можно ли это сделать и тогда куда девать эти два контакта которые подходят к этому датчику. :?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 11:36
Serj-77
Витлик555 писал(а):Выявили что этот клапан не рабочий и воздух поступает во впускной колектор мимо дросельной заслонки. нам предложили поставить точно такой же патрубок на без этого датчика.Кто может подсказать можно ли это сделать и тогда куда девать эти два контакта которые подходят к этому датчику. :?: :?: :?:
Это не электромагнитный клапан ,а нагреватель.В качестве клапана в этом патрубке используется резиновая мембрана.Можно поставиь патрубок без нагревателя,мембрана в нем всеравно будет.Разъем с нагревателя
(вы его ошибочно называете датчиком) просто оставить висеть в воздухе.Ошибка по моему заноситься не будет.(Посмотрите перечень
ошибок мотора АКЛ,БФК...)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 13:10
hip
Serj-77 писал(а):
Витлик555 писал(а):Выявили что этот клапан не рабочий и воздух поступает во впускной колектор мимо дросельной заслонки. нам предложили поставить точно такой же патрубок на без этого датчика.Кто может подсказать можно ли это сделать и тогда куда девать эти два контакта которые подходят к этому датчику. :?: :?: :?:
Это не электромагнитный клапан ,а нагреватель.В качестве клапана в этом патрубке используется резиновая мембрана.Можно поставиь патрубок без нагревателя,мембрана в нем всеравно будет.Разъем с нагревателя
(вы его ошибочно называете датчиком) просто оставить висеть в воздухе.Ошибка по моему заноситься не будет.(Посмотрите перечень
ошибок мотора АКЛ,БФК...)

все верно!
и ошибки впамяти не будет.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 20:53
Витлик555
сегодня купил новый патрубок но без этого самого нагревателя завтро установлю :D . Ну как я понимаю мне провода которые подходят к этому датчику просто надо заизолировать и не к чему не подключать и никаких ошибок не должно быть :) . или скорей всего его надо чем нибудь перемкнуть чтоб ошибок не было :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 8:26
Serj-77
Витлик555 писал(а):Ну как я понимаю мне провода которые подходят к этому датчику просто надо заизолировать и не к чему не подключать и никаких ошибок не должно быть :) . или скорей всего его надо чем нибудь перемкнуть чтоб ошибок не было :?:

Вам написали что и как делать.Это совсем не сложно ,зачем переспрашивать,неужели непонятно.
П.С. Если есть такое сильное желание чего нибудь замкнуть,то от старого патрубка отломай нагреватель,воткни в разъем и спрячь куда нибудь.