Страница 1 из 2

Плохо прогревается салон, при запуске

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 15:33
gree-d
Всем привет!
Значит, ситуация такая! Завел мотор, он работает на холостых до полного прогрева. Сел, включил отопитель. Из воздуховодов идет холодный воздух (ручка регулятора температуры на максимуме, двигатель прогрет полностью). Перевожу ручку на минимум-максимум, слышу как заслонка отрабатывает. Потом даю газ до 3000-3500 об\мин. Слышны какие-то всплески, как буд-то журчание (Всплески) антифриза в радиаторе печки. Что самое интересное это журчание слышал уже купив машину 02.2008. после 2-3 таких перегазовок журчание исчезает и из воздуховодов начинает идти теплый воздух.
Уровень антифриза в бачке в норме.
Короче складывается такое впечатление, что остыв онтифриз куда-то утекает из шлангов подвода к радиатору печки образуя там воздушную пробки, но почему? До этого у меня был Пассат Б3. Схема системы охлаждения там идентичная и на сколко я знаю и радиатор печки такой же и расположен в том же месте, но такого бреда не было-грел будь-здоров. Либо это конструкционная особенность, либо необходимо делать опресовку системы охлаждения, либо шланги подвода (отвода) к радиатору печки где-то пережаты. После покупки машины проехал 27500 км. и возд. пробки, если даже и имели место, давно бы уже исчезли.
Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь, плиз.
Просьба про версии с шайтанами-майтанами не писать и не засорять тему.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 15:39
were
Посмотри тут, может поможет

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 16:36
Davidoff
Та же хрень, правда антифриз ушел на 3см ниже минимума, сегодня как раз налью, отпишусь..

Re: Плохо прогревается салон, при запуске

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 18:27
stas ravvin
gree-d писал(а):Всем привет!
Значит, ситуация такая! Завел мотор, он работает на холостых до полного прогрева. Сел, включил отопитель. Из воздуховодов идет холодный воздух (ручка регулятора температуры на максимуме, двигатель прогрет полностью). Перевожу ручку на минимум-максимум, слышу как заслонка отрабатывает. Потом даю газ до 3000-3500 об\мин. Слышны какие-то всплески, как буд-то журчание (Всплески) антифриза в радиаторе печки. Что самое интересное это журчание слышал уже купив машину 02.2008. после 2-3 таких перегазовок журчание исчезает и из воздуховодов начинает идти теплый воздух.
Уровень антифриза в бачке в норме.
Короче складывается такое впечатление, что остыв онтифриз куда-то утекает из шлангов подвода к радиатору печки образуя там воздушную пробки, но почему? До этого у меня был Пассат Б3. Схема системы охлаждения там идентичная и на сколко я знаю и радиатор печки такой же и расположен в том же месте, но такого бреда не было-грел будь-здоров. Либо это конструкционная особенность, либо необходимо делать опресовку системы охлаждения, либо шланги подвода (отвода) к радиатору печки где-то пережаты. После покупки машины проехал 27500 км. и возд. пробки, если даже и имели место, давно бы уже исчезли.
Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь, плиз.
Просьба про версии с шайтанами-майтанами не писать и не засорять тему.


Cколько ж времени он у тебя грелся? У меня за 20 минут на холостых в прошлую зиму (на улице было -4) и до 50 градусов не прогрелся мотор. В движении при этом нагревается минут за 5-7 до 80 градусов.
Аналогично с печкой - в движении греет нормально. Стоя - только на 2 скорости вентилятора

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 21:57
Serj-77
Если после 2-3 прогазовок все начинает работать так и хорошо,может
оставить все как есть.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 22:17
HooK
Эффект " бульканья" под торпедой жидкости у меня присутствует с новья, как-то задумал диагностику, подъехал там где купил, дал по рулить сервисмену, но бульканье спряталось и мы его не услышали...
Уровень антифриза посредине отметок, на холостых когда прохладно греться то же долговато (могло бы быть по быстрее).
Из личного опыта, на старенькой "четверке" если переливал выше уровня "мин" в расшерительном бочке - в пробках грелась машина слегка сильнее, т.к. не хватало места чтобы "расширятся с запасом" в итоге слегка нарушался теплообмен :wink: , лить слегка лишнее, не есть гуд, давление в системе тоже может повысится...

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 22:22
gree-d
Посмотрел у друга, у него накая же окташа, (куплена в мае пробег 7000 км). Такая же тема!!! Те же "булькания", так же идет холодный воздух, пока не "газанешь" пару-тройку раз!!!
Походу это особенность данной модели.

Спасибо ссылке were! Но долив антифриза выше максимума даже если и снимет проблему, то не на долго, так как через некоторый промежуток времени его излишки выдавит через клапан расположенный в крышке на расширительном бачке (проверено не раз на пассате). Кстати выдавить может и больше чем необходимо, поэтому не пугайтесь-может стать меньше минимальной метки на расширительном бачке.
Спасибо stas ravvin! НО!
При чем здесь время прогрева двигателя? Тема то не про это,а про прогрев салона, при полностью прогретом двигателе. (Прогревал я не помню сколько (10-15мин), просто сегодня ставил зимний комплект колес и пока подкачивал все колеса, она и тарахтела. Температура за бортом +5)
Переключатель скорости вентилятора регулирует обороты вентилятора, который гонит воздух через радиатор, радиатор печки прогревается от рабочего тела (антифриза) изнутри. И вне зависимости от того на какой отметке у тебя стоит регулятор скорости-воздух все равно должен идти теплый, а я писал шел холодный воздух, при полностью прогретом двигателе!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 8:29
Gelo-M
почитывал за FSI движки там управление помпой электронное,опять печка от блока запитана- один вывод завоздушена система-недолеко немцы от нас ушли.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 1:18
Davidoff
Ну все проблема пропала, долил антифриза и снова африка.. Как и было в первую зиму..
to stas ravvin: у меня в минус 30 за 20 минут до 70 градусов прогревается, и в салоне жарко уже..

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 1:56
LehaVBG
Davidoff писал(а):Ну все проблема пропала, долил антифриза и снова африка.. Как и было в первую зиму..
to stas ravvin: у меня в минус 30 за 20 минут до 70 градусов прогревается, и в салоне жарко уже..

неужели 3 см решили всю проблему?
Два дня назад пришлось долго сидеть в машине и тоже периодически прогревая салон заметил что из воздуховодов идет холодный воздух при прогретом двигателе. Перегазовка помогла, но вот 3 см в бачке играют такую роль? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 4:03
Davidoff
Меня тоже смущает столь малый объем жидкости, дающий такие эффекты, но на данный момент проблема исчерпана.. Получается 3см все-таки играют роль..

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 4:40
Evgenii
Возможно сочтёте глупостью но ...
На некоторых моделях Ниссана (правый руль) тема холодного солона так же стоит очень остро, пробовал и радиатор закрывать, помогало скажем до -20 а дольше? вопрос был решён необычно- замена термостата на Реновский. И всё стала машина не хуже ( не холоднее остальных)
Я не силён в тонкостях, но есть термостаты, как я понял, с разными температурами срабатывания, на ниссане короче походу как для средиземноморья, да и на шкодах видимо тоже.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 4:48
Davidoff
Ну тут еще 2 момента:
1. Если поставить термостат, который будет позже выпускать жидкость на большой круг, то летом получим более перегретый двигатель. А он и так при любой возможности карлсонами махать начинает, не успеешь припарковаться уже принудительно охлаждается..
2. Если уровень антифриза низок, то хоть какой термостат поставь, все равно печку "не прокачает"..
Но это общие мысли, как Вы уже сказали надо разбираться в тонкостях! :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 23:47
Миша
Davidoff 3 см выше мах или по мах, я долил до мах и все равно на холостых прохладный воздух. Да и еще а это никак не повредит системе охлаждения ( имею в виду долив выше мах на 3 см )

Добавлено спустя 15 секунд:

Davidoff 3 см выше мах или по мах

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 9:38
gree-d
1 050121113C coolant thermostat

87C-102C

AKL,AEH,AGU,
AUM,AQY,APK,
ARX,AUQ,AEG,
AZH,AZJ;BFQ
Температура открытия\закрытия как у всех авто! Кстати на Пассате такой же стоял, было как в Ташкенте.
Скорее всего шланги подачи к радиатору печки стоят немного выше уровня максимальной зоны в расширительном бачке, отсюда все проблемы