IQ-1000000 писал(а):Действительно есть мнение, что зимой лучше слегка перекачивать зимние покрышки для того, чтобы уверенее ездить ПО СНЕГУ И ЛЬДУ. Действительно, при езде по гладкому и очень скользкому покрытию более жесткие колеса имеют преимущество по сцепным свойствам.
Не согласен на все 100%
1. В чем различие между зимней и летней резиной кроме шипов?
Зимняя мягче, чем мягче - тем лучше на льду и по снегу. Она не проскальзывает, она цепляет.
2. Перекаченные шины более устойчивы летом, на сухом асфальте из-за того что не происходит "качения" при игрой рулем. Зимой же перекаченные - т.е. очень жесткие это тоже самое что на подошву ботинок пластиковую накладку надеть. Попробуйте походить так.
3. В пример поставлю ГАЗ66, у которого давление регулируется из салона. На циферблате рядом с циферками еще подписано и дорожное покрытие.
Песок - еле накаченные, почти пустые, Снег - более накаченные, но очень мягкие, Лед - тверже, но еще достаточно мягкие, Асфальт - максимально допустимое давление.