Страница 1 из 1

запуск двигателя пуско-зарядным устройством?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 0:15
SERGEYKA
ситуация...машинка А4 1,6 декабрь 2007г летом проблем небыло с пуском т.к. эксплуатировалась постоянно и акб подзаряжалась постоянно от генератора, сейчас в силу обстоятельств выезжаю раз в неделю и АКБ подсела и была проблема с пуском (не завелась...подзарядил малым током не снимаю АКБ все ок), в мануале про заряд АКБ и быстрый и постепенный написано...про пуск с помощью АКБ другого авто тоже написано, а что на счет пусковых усторойств? нет ли каких тонкостей или аналогично схеме при пуске с другого авто? допустим чтобы не ждать зарядки АКБ а осуществить запуск при помощи пускового устройства? поиск юзал...ничего ненашел... в идеале понимаю что акб нужно без спешки нормально зарядить...[/b]

Re: запуск двигателя пуско-зарядным устройством?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 11:14
sasha66
SERGEYKA писал(а):ситуация...машинка А4 1,6 декабрь 2007г летом проблем небыло с пуском т.к. эксплуатировалась постоянно и акб подзаряжалась постоянно от генератора, сейчас в силу обстоятельств выезжаю раз в неделю и АКБ подсела и была проблема с пуском (не завелась...подзарядил малым током не снимаю АКБ все ок), в мануале про заряд АКБ и быстрый и постепенный написано...про пуск с помощью АКБ другого авто тоже написано, а что на счет пусковых усторойств? нет ли каких тонкостей или аналогично схеме при пуске с другого авто? допустим чтобы не ждать зарядки АКБ а осуществить запуск при помощи пускового устройства? поиск юзал...ничего ненашел... в идеале понимаю что акб нужно без спешки нормально зарядить...[/b]

Если Ваше зарядное устройство способно выдать ток, необходимый для стартера, то почему бы нет? Тока боюсь, что таких пусковых Вы фик найдете :( - там провода должны быть толщиной в палец. :)
В проклятом савецком прошлом на дизелях стояла резервная система пуска воздухом из специательных баллонов - это реально. Но вряд ли Вы станете таскать с собой в габажнике баллон с воздухом.

Хотя, чесгря, батарея, издохшая всего за год, внушает опасения: либо батарею, либо цепь заряда - ффтопку, ИМХО, конечно.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 11:27
Vivat!San
Никаких особых хитростей вроде как нет, сначала цепляешь положительную клемму, потом отрицательную.
Покрутил секунд 6-8, не заводится, подождал минуту, потом ещё.
Когда заведётся отсоединил клеммы в обратной последовательности и всё.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Re: запуск двигателя пуско-зарядным устройством?

sasha66 писал(а):Если Ваше зарядное устройство способно выдать ток, необходимый для стартера, то почему бы нет? Тока боюсь, что таких пусковых Вы фик найдете :( - там провода должны быть толщиной в палец. :)

Без проблем нашёл в обычном гипермаркете, стоило около 3 тыс., покупал 2 года назад. Провода как раз с палец и есть толщиной и что в этом такого? )

Re: запуск двигателя пуско-зарядным устройством?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 11:33
Radja
SERGEYKA писал(а): допустим чтобы не ждать зарядки АКБ а осуществить запуск при помощи пускового устройства?
... в идеале понимаю что акб нужно без спешки нормально зарядить...[/b]

В советстком прошлом несколько лет пользовался зимой пуско-зарядным устройством. Полумертвый аккумулятор при этом служил еще какое-то время. Но это было во времена, когда купить аккумулятор была большая проблема (или очень большая).
При таком пуске желательно после того как двигатель заведется выключить устройство, так как ток оно дает огромный и аккумулятор может закипеть.
А вообще, ежели аккумулятор не способен завести машину при плюсовой температуре и однократная зарядка не помогла,
рекомендую поменять аккумулятор однозначно.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 12:22
sasha66
Vivat!San писал(а):Никаких особых хитростей вроде как нет, сначала цепляешь положительную клемму, потом отрицательную.

Отрицательную рекомендуется цеплять прямиком к массе автомобиля во избежание искрения и проч.

Vivat!San писал(а): Провода как раз с палец и есть толщиной и что в этом такого? )

Ничего.
Обычное зарядное устройство (тем более дешевое) не способно выдать ток, необходимый стартеру. Для этого необходимо наличие в нем накопителя. Затолкать вовнутрь батарею конденсаторов можно, но емкость их должна быть весьма приличной, чтобы крутить стартер по несколько секунд. Как долго они проживут при регулярном использовании - вопрос.
Альтернативный вариант - всунуть вовнутрь аккумуляторную батарею. В этом случае возникает вопрос в целесообразности использования пускового устройства в сравнении со штатным аккумулятором.

ИМХО, конечно.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 12:49
Vivat!San
sasha66 писал(а):Ничего.
Обычное зарядное устройство (тем более дешевое) не способно выдать ток, необходимый стартеру. Для этого необходимо наличие в нем накопителя. Затолкать вовнутрь батарею конденсаторов можно, но емкость их должна быть весьма приличной, чтобы крутить стартер по несколько секунд. Как долго они проживут при регулярном использовании - вопрос.
Альтернативный вариант - всунуть вовнутрь аккумуляторную батарею. В этом случае возникает вопрос в целесообразности использования пускового устройства в сравнении со штатным аккумулятором.
ИМХО, конечно.

У меня именно пусковое, представляет из себя батарею способную кратковременно выдавать необходимый для запуска двигателя ток.
Соответственно весит значительно меньше, чем стандартный свинцовый аккумулятор.
Как и все батареи не любит быть разряженной, поэтому после её использования необходимо подзарядить и дальше можно возить в багажнике.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 12:55
Shav
Vivat!San писал(а):У меня именно пусковое, представляет из себя батарею способную кратковременно выдавать необходимый для запуска двигателя ток.
Соответственно весит значительно меньше, чем стандартный свинцовый аккумулятор.
Как и все батареи не любит быть разряженной, поэтому после её использования необходимо подзарядить и дальше можно возить в багажнике.


Интересная штука у Вас, просто тут знакомому на днях акорд заводили, так ребята из сервиса прикатили пускозарядное устройство оно как раз размером с половину богажника в октавии.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 13:17
Vivat!San
Просто они бывают разные.
Думаю моим двигатель грузовика не запустишь, а тем который видели Вы наверно можно.
Может как то так?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 16:40
Radja
Vivat!San писал(а):У меня именно пусковое, представляет из себя батарею способную кратковременно выдавать необходимый для запуска двигателя ток.
Соответственно весит значительно меньше, чем стандартный свинцовый аккумулятор.

Любопытный девайс. Только непонятно в чем отличие от аккумулятора? Т.е. в чем его прелесть?
Я встречал и эксплуатировал пуско-зарядные устройства в виде достаточно примитивного трансформатора. Больше размером, чем обычное зарядное, но не более, чем портативный сварочный аппарат на 220.
А вообще повторюсь. Все приспособления для дублирования аккумулятора предназначены и имеют смысл в очень жестких условиях (сильно отрицательных температурах). Если аккумулятор не выполняет свои функции в обычных условиях (включая минус десять-пятнадцать), то либо ему хана, либо неисправен генератор.