Страница 1 из 2

Подрамник передней подвески (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 12:28
Shef
Всем привет.
Возник вопрос про подвеску: может ли передний подрамник перемещаться относительно авто? И при этом издавать какие-либо звуки?

Просто волнует вопрос, а решения до сих пор нет: передняя подвеска при неспешной езде по разбитой дороге издаёт ГРОХОТ, как-будто там всё умерло. При этом стойки менял недавно (оригинал), стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, опорные подшипники и сами опоры пару недель назад.
Иногда, особенно в пробках, когда трогаешься или тормозишь в самый последний момент раздаётся стук (похоже на неприкрученную шаровую).

Что это может быть?
У кого какие предположения?
:?: :?: :?:

:!: Уточнение: машинка с пакетом для плохих дорог, на стойках стоят по две проставки (1см и 2 см).

Re: Подрамник передней подвески (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 13:14
Viktor M
Shef писал(а):Иногда, особенно в пробках, когда трогаешься или тормозишь в самый последний момент раздаётся стук (похоже на неприкрученную шаровую).

Звук одиночный??? Типа "Дык"... или не так???

Re: Подрамник передней подвески (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 14:35
Shef
Viktor M писал(а):
Shef писал(а):Иногда, особенно в пробках, когда трогаешься или тормозишь в самый последний момент раздаётся стук (похоже на неприкрученную шаровую).

Звук одиночный??? Типа "Дык"... или не так???


Именно "Дык.."
Причём как при трогании, так и при торможении.
Иногда при выворачивании колёс.

Re: Подрамник передней подвески (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 14:56
Viktor M
Shef писал(а):Именно "Дык.."
Причём как при трогании, так и при торможении.
Иногда при выворачивании колёс.


Вариантов три:
1. Износ внутренних гранат передних приводов.
2. Износ резбы отверстия силового болта крепления нижней (3-ей) опоры.
3. Втулки и стойки заднего стабилизатора.

У меня второй вариант происходил дважды, первый раз рассверлили под 12 мм, второй раз под 14, больше некуда. С ужасом жду когда и эта 14-и миллиметровая ослабнет: тогда приется разбирать корпус, варить, резать заново.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 15:05
Shef
А могут ли эти причины - скорее 2-й или 3-й вариант - выявляться на разбитой дороге как грохот от передней подвески?

И как продиагностировать 3-ю опору двигателя и задние стойки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 15:57
Viktor M
Износ резьбы проявляется как одиночный "Дык", при заезде на не большой подъем с полным/практически полным выворотом колес. На подъемнике следует вывернуть этот болт и визуально оценить состояние резьбы. Так же износ можно определить по тому, что болт не возможно затянуть, т.е. он проворачивается

Задний стабилизатор на дороге проявляется как глухой негромкий одиночный "Дык" где-то в не ясном месте под днищем. Диагностируется руками: одна рука держит за стабилизатор, другая за стойку и рывками гнешь шарнир на излом. Если люфт есть - почувствуешь сразу.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 16:28
Shef
C болтом и задним стабилизатором понятно -нужен подъёмник, подёргать за всё руками и там уже думать.

А что ещё может издавать грохот в передней подвеске???

Я думал может передний подрамник причастен к этому грохоту, он же вроде через резинки крепится к кузову?...
Или же всё это из-за слишком мягких передних аммортизаторов (оригинал)?...


Просто теряюсь в догадках...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 16:44
Viktor M
Shef писал(а):Просто теряюсь в догадках...

А может, чем гадать, проще ко мне заехать и всё посмотреть??? :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 17:06
Shef
Viktor M писал(а):
Shef писал(а):Просто теряюсь в догадках...

А может, чем гадать, проще ко мне заехать и всё посмотреть??? :oops:


Явки?
Пароли?
Завтра днём можно?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 17:24
Viktor M
Shef писал(а):Явки?
Пароли?
Завтра днём можно?

:D http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17653 :D

Предварительная запись, по телефону 720-....

как снять переднюю балку

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июн 2013, 0:43
левша
Ребят столкнулся с такой проблемой, не могу снять защиту, все болты прокручиваются ,ушки провернуть нет возможности так как они приварены к самой защите,хочу снять и наварить гайки сверху к защите ,те удалю- правда еще не знаю как ,заодно осмотрю рулевую рейку ,и заменю саленблоки. искал информацию, но нечего не нашел ,а защита гремит при езде ,плюс устранить течь масла из поддона и поменять подшипники ступицы.так что разобрать не боюсь ,лесть все равно надо болты срезать не проблема ,страшно что без защиты останусь да про балку не понял ее снимать можно или нет ,что делать не знаю

Re: Подрамник передней подвески (+)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июн 2013, 11:53
madnes
Был такой звук, после замены сцепы. Не докрутили 1 болт в подрамнике.

Re: Подрамник передней подвески (+)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июн 2013, 21:00
левша
решил проблему со стуком ,заменив при этом
1шаровых
2ступичных подшипников
3наконечников рулевой
4дисков
5тормозных колодок
6 одного супорта
7 стойки с опорными подшипниками
Главное запастись деньгами они как хорошая смазка :Yahoo!: у меня вышло больше 30 000т.р :cry:

Re: Подрамник передней подвески (+)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июн 2013, 21:05
Актавиус
левша писал(а):решил проблему со стуком ,заменив при этом
1шаровых
2ступичных подшипников
3наконечников рулевой
4дисков
5тормозных колодок
6 одного супорта
7 стойки с опорными подшипниками


сорри, но сразу видно, что за машиной не следили

Re: как снять переднюю балку

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июн 2013, 11:19
vicom
левша писал(а):Ребят столкнулся с такой проблемой, не могу снять защиту, все болты прокручиваются ,ушки провернуть нет возможности так как они приварены к самой защите,хочу снять и наварить гайки сверху к защите ,те удалю- правда еще не знаю как ,заодно осмотрю рулевую рейку ,и заменю саленблоки. искал информацию, но нечего не нашел ,а защита гремит при езде ,плюс устранить течь масла из поддона и поменять подшипники ступицы.так что разобрать не боюсь ,лесть все равно надо болты срезать не проблема ,страшно что без защиты останусь да про балку не понял ее снимать можно или нет ,что делать не знаю


Мне официалы затянули так эти три болта, что тоже стали проворачиваться гайки в подрамнике. Я решил эту проблему сваркой. Можно попробовать пневмо-гайковертом. Он использует инерционность гайки и может получится открутить, а уже потом гайки приварить.